Интересные факты о лизинге
Тысячи жителей нашей необъятной страны используют услуги лизинга: кто-то берет транспорт, иные проживают в арендованных домах, а другие покупают технику для дома при помощи этой финансовой услуги. Предлагаю собрать пятерку самых удивительных фактов о лизинге.

1. Начало


Конкретной информации о датах 1-й лизинговой сделки нет, но архивные данные обозначают, что это случилось примерно в 2000 году д.н.э.! В 1984 году до н.э. в поселении шумеров Ур обнаружены таблички из глины со сведениями о аренде озера, оборудования для сельского хозяйства и прочего. Основными людьми, кто брал в аренду были служители церкви.

Идея лизинга появилась значительно позже привычной аренды. Фирмы, занимающиеся лизингом, появились аж в пятидесятых годах в Соединенных штатах и в шестидесятых годах в европейской части света. С этого момента обычная аренда стала иметь преимущества в виде быстрой амортизации главных активов. Что способствовало ускорению экономики каждой развитой страны мира, так как компании начали постоянно пользоваться лизингом для упрощения налогообложения.

2. Источник автолизинга


Золи Фрэнк, чикагский продавец авто, стал пионером, кто ввел лизинг легковых автомобилей в мир бизнеса. В начале сороковых годов был 1-м, кто предложил долгосрочную аренду автопарка, а не каждой отдельной машины. Уже тогда люди задумались о каршеринге, который в настоящее время активно развивается.

3. Необычные истории


Белый дом в США был передан в лизинг фермеру из Америки на 100 лет за какие-то 100000 долларов за год. Это было в 1925 году. Фермер с крупным рогатым скотом из Техаса оплатил 100 000 долларов первый год аренды и заполучил право выкупа резиденции президента соединенных штатов.

4. Сотрудники в лизинг?


И вновь, это серьезно! Сотрудники в лизинг действительно есть. Агентство кадров нанимает человека, чтобы предоставить его иной фирме на какой-то срок за какую-то плату. Если этот сотрудник понравится фирме, она сможет выкупить человека. Очень популярная профессия - это бухгалтер.

В 1877 году компания США "Bell", специализирующаяся на коммуникациях, стремилась к увеличению прибыли. На тот момент слово "телекоммуникация" было не распространено. Компания "Bell" приняла решение о том, что все ее устройства будут предоставляться только в аренду и недоступны для продажи. В результате правительство США вынуждено было принять специальный закон, который обязывал производителя дать покупателям право выбора - арендовать или приобрести оборудование.
Печать

Коментарии (0)