Чат бот для бизнеса - топ 10 плюсов использования на сайте.

Чат-бот это виджет на сайте, который выглядит как онлайн чат, но при этом он может работать без оператора. Чат бот работает по определенному сценарию, который настраивается в конструкторе. Сценарий содержит готовые вопросы и ответы по поводу товаров и услуг, а также позволяет посетителю сделать заказ, отправить заявку на обратный звонок, забронировать номер в гостинице или записаться в парикмахерскую.


Чат-бот для бизнеса позволяет получить множество преимуществ, благодаря автоматизации работы с клиентами. Итак, топ 10 причин, почему вам стоит использовать чат-бот на сайте компании.


1. Увеличение скорости и качества обслуживания клиентов.


Чат-бот предложит помощь каждому посетителю сайта. Исходя из его запросов и сценария чат-бота предложит готовый ответ или сразу же свяжет с оператором в онлайн-чате. Посетитель может оставить также заявку на обратный звонок, чтобы менеджер ему перезвонил.


2. Экономия времени сотрудников и операторов чата сайта.


Операторам не придется отвечать на часто задаваемые вопросы в чате, а подключаться к чат-боту с помощью онлайн чата они будут только в случае нестандартной ситуации и необходимости.


3. Эффективный канал лидогенерации для менеджеров по продажам.


Чат-бот может быть адаптирован под генерацию лидов определённой тематики и качества, фильтруя запросы от посетителей, которые с наименьшей вероятностью приведут к продаже товара или услуги. Это существенно может сократить расходы времени потраченного сотрудниками на обработку справочных и консультационных вопросов от клиентов.


4. Сглаживание недоработок сайта и технических проблем мобильной версии.


Если у сайта есть определённые проблемы с мобильной версией или информации на сайте много и необходимую трудно найти, мобильная версия чат-бота может помочь посетителю быстро в одном окне найти, то что нужно посетителю или получить ссылку на необходимую страницу сайта.


5. Широкие возможности проведения рекламных акций, оповещения о новых поступлениях, скидках.


Чат-бот может предложить промокод, скидку, участие в акции каждому посетителю сайта, рассказать подробно о новых товарах и специальных предложениях.


6. Автоматизация рутинных задач.


Чат-бот может ответить на стандартные вопросы клиентов, принять заявку на обратный звонок и передать её по почте или в CRM в сформированном удобном для обработки и хранения виде.


7. Повышение конверсии рекламного трафика.


Чат-бот может запускать определенный алгоритм чат-бота, который более всего подойдет для определенного ключевого слова или объявления по которому перешел посетитель. В результате целевое предложение приведет к большему количеству откликов, а значит к повышению конверсии и продаж.


8. Работа без праздников, выходных, обедов, 24/7


Чат бот работает всегда, без отдыха и праздников, без выходных и обедов. Если раньше вы могли терять клиента в нерабочее время, ночью или в воскресенье, то теперь чат-бот может помочь ему с ответом или просто возьмёт у него контакты для обратной связи менеджера в рабочее время.


9. Возможность постоянно обучать чат-бота и наращивать его базу ответов и возможности для клиента.


Чат бот это не что-то созданное один раз и не поддающееся изменению. У вас есть неограниченные возможности по постоянному обновлению чат-бота: новыми вопросами и ответами, новыми товарами, более подробным описанием услуг. Чем более детально проработанный у вас чат-бот будет, тем он будет полезнее бизнесу и продажам.


10. Возможность построить аналитику трафика более детального уровня.


В чат-бот могут быть встроены самые различные цели при достижении которых вы можете их зафиксировать в Google Analytics или Яндекс Метрике. Цели могут помочь вам понять, что больше всего интересует клиентов, на каком этапе чаще всего срывается продажа, какие вопросы не актуальны для клиентов и должны быть удалены. Опираясь на цифры конверсии вы можете максимально понять потребности ваших клиентов.

Печать