Технологии для управления маркетингом - обзор популярных решений

Как управляют маркетингом в 2019?


Чтобы эффективно управлять маркетинговыми активностями средний и крупный бизнес очень часто использует специализированные системы, и различные технологии для маркетинга. Почему мы говорим только о данных сегментах? Все просто, для мелкого бизнеса достаточно стандартных инструментов аналитики от Гугл или метрики от Яндекс. С их помощью вы сможете оценить все каналы входящего трафика, который связанный с работой маркетинга. Однако для других более крупных компаний существует множество других каналов привлечения новый клиентов. Чтобы отследить их эффективность стандартных инструментов уже не хватает и в ход идут отраслевые ИТ-решение. Рассмотрим более подробней каждую технологию для управления маркетингом.


Технологии для маркетинга в CRM


Другим популярным решением считается работа с CRM-системой. Технологии для управления маркетингом в CRM позволяют отследить не только источник нового клиента, но и его дальнейшую судьбу прохода по воронке. В сегменте B2B очень часто возникают ситуации, когда компания тестирует какую-то систему, а дальнейшее решение о покупке принимается спустя несколько месяцев. В таком случае у вас будет вся информация и вы поймете какой источник приносит вам именно тех лидов, которые в итоге совершают покупки.


Технологии для управления маркетингом - обзор популярных решений

Кроме детализированного пути от источника до конверсии CRM поможет управлять всеми онлайн- и офлайн-активностями, утверждать бюджеты на рекламу и предоставлять детализированные отчеты. Маркетинг в CRM – это одна из лучших интеграций, которая способно кардинальным образом улучшить работу маркетингового подразделения.


Преимущества:


- полная история лида – от канала источника до итогового результата, возможность влиять с помощью персонального маркетинга на решение;
- автоматизация рутинных процессов – большинство бизнес-процессов, которые связаны с работой маркетинга можно автоматизировать;
- персональный маркетинг – построение персональной стратегии для каждого потенциального клиента.


Недостатки:


- платные решения;
- сложность интеграции (чаще всего идут в комплексе с решением для продаж);



Аналитика маркетинговых кампаний.


Аналитика и метрика от Гугл и Яндекс


Данные инструменты не нуждаются в лишнем представлении. Лучшее решение для WEB-аналитики, анализа источника трафика с различных площадок, управление контекстной рекламой и многое другое. Эти системы на 95% покрывают все потребности компании, которая ведет маркетинг через интернет-каналы. Используя их, вы будете точно знать откуда пришел новый клиент, но не будете знать конвертировался он в итоге или нет. Это, пожалуй, главный недостаток данных инструментов. Вы видите все источники клиентов, но как они дальше прошли по вашей воронке продаж непонятно. Для этого уже используются другие инструменты, которые способны продолжить аналитику.


Преимущества:


- бесплатно;
- точность данных;
- лучшее решение для WEB-трафика;
- множество отчетов и метрик для детализации всего трафика.


Недостатки:


- невозможно отследить дальнейшую конверсию (если речь идет о длинных B2B-продажах);
- отсутствие сквозной воронки продаж



Запуск A/B тестирования.


Если ваша компания не работает с воронкой и B2B-сегментом можете не задумываться о других маркетинговых решениях. Выбирайте лучшие решения и улучшайте лидогенерацию уже сейчас! Подробнее о технологиях для управления маркетингом вы можете прочесть на сайте -

Печать

Коментарии (0)