Магдебургский водный мост (3 фото)
Магдебургский мост в Германии – это уникальное сооружение, служащее не для автомобилей и поездов, а для барж, судов и пешеходов. Это самый большой водный мост в Европе. Он имеет большое практическое значение для внутреннего судоходства Германии. Мост обеспечил беспрепятственную связь внутреннего берлинского порта с промышленными объектами на Рейне. Магдебургский мост проходит над Эльбой и соединяет между собой две важнейшие водные артерии страны – Среднегерманский канал и канал Эльба-Хафель и, тем самым, избавляет суда от необходимости совершать длительный и местами опасный переход по реке.

Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия. К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта. Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах. Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет. В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж.

Длина Магдебургского моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Теперь капитаны барж могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра.

На реализацию грандиозной инженерной задумки были потрачены колоссальные средства – свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит! Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это удивительное сооружение. Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства.

Строительство моста было запланировано еще в начале XX-го столетия. К 1938 году был воплощен в жизнь первый этап проекта. Однако затем началась Вторая мировая война, и последовал длительный перерыв в работах. Они возобновились только в 1997 году и продолжались шесть лет. В октябре 2003 года состоялось открытие моста с запуском по нему первых барж.

Длина Магдебургского моста – 918 метров, из которых 228 проходит над водой, а 690 над сушей. Теперь капитаны барж могут перевозить до 1350 метрических тонн грузов по глубоководному руслу (свыше 4 м.) шириной в 34 метра.

На реализацию грандиозной инженерной задумки были потрачены колоссальные средства – свыше полумиллиарда евро. Но мост того стоит! Все желающие могут пройтись по нему и вблизи рассмотреть это удивительное сооружение. Мост открыт для туристов, на нем есть пешеходные и велосипедные дорожки, стоянка для автомобилей и даже небольшой музей, в котором можно ознакомиться с историей строительства.
Комментарии к новости
Добавить комментарий
ТОП
Комментарии
Намного больше интересных фактов
Намного больше интересных фактов

Неразгаданная тайна 20 века: "Парусник "Мальборо"
Конечно же "Мальборо"!!!

Отличная статья!!!

Единственное не 1, а 2+10*4=42

Вы уж извините, за всем не уследишь - это рекорд по числу знаков в самом большом простом числе, кстати, для сведения,

Mklreodk, Спамное Гоо................мж короче. А за рисунки спс.

Да, конечно прикольно, только вот как туда поднимаются, непонятно...

Lolitka,Ну это ведь тоже спорный вопрос, не везде погодка так радует! Вообще чего-то народ стал пассивен, не хочет

Всем привет! Отличная погодка сегодня! Давайте поболтаем
Выбор редакции
Комментарии
Статьи
25-04-2018, 14:34
13-04-2018, 12:34
13-04-2018, 11:23
13-04-2018, 10:00
11-04-2018, 19:28
10-04-2018, 19:41
10-04-2018, 19:36