Путешествия на дирижаблях могут скоро стать реальностью
Ключ к будущему авиации может лежать в ее прошлом. Вот уже более 80 лет в наше культурное сознание врывается драматическая, наполненная пламенем гибель дирижабля «Гинденбург». До событий 11 сентября 2001 года это была, пожалуй, самая известная авиационная катастрофа, когда-либо запечатленная на камеру, с истеричными кадрами кинохроники и шокирующими черно-белыми фотографиями, распространившимися по всему миру.
Путешествия на дирижаблях могут скоро стать реальностью


Но, благодаря прогрессу современных технологий — похоже, что дирижабли находятся на грани возвращения в качестве серьезного вида транспорта. И вместе с этим они принесут экологическую осведомленность, которая может вдохновить на дальнейшие изменения в авиации, когда мы будем смотреть в будущее.

Из-за очень низкого чистого веса самолета из-за подъемного эффекта гелия, у дирижаблей очень низкий расход топлива.


Разработанный в ангарах бывших королевских ВВС на аэродроме Кардингтон, дирижабль Airlander 10 является результатом многолетних исследований и будет работать на гибридном двигателе с четырьмя двигателями внутреннего сгорания и электрическим двигателем. Его гибридно-электрическая мощность обеспечивает снижение выбросов CO2 на 90% по сравнению с другими самолетами. Однако цель разработчиков состоит в том, чтобы к 2030 году сделать дирижабль полностью электрическим и обеспечить полет с полностью нулевым уровнем выбросов.


Благодаря высокому уровню комфорта и минимальному шуму рынок роскошных путешествий (перевозящий до 20 пассажиров) станет частью первоначальной клиентской базы с целью более коммерческого путешествия в долгосрочной перспективе. А имея возможность взлетать и садиться в любом месте, дирижабли Airlander смогут достичь пунктов назначения почти столь же уникальных, как и сам вид транспорта.


Дирижабль может использоваться в основном как плавучий отель, доставляя людей из очень роскошных курортных отелей и добираясь до мест, которые действительно находятся в стороне от туристических проторенных путей. И он будет способен совершать посадку на воду. Это означает, что посадку можно осуществить прямо в центре некоторых городов, в то время как большинство аэропортов находятся далеко за городом.

Однако эта новая технология не ограничивается только сектором путешествий и туризма. И с возможностью доступа в любое место без необходимости в инфраструктуре на земле, дирижабль внезапно стал устойчивым решением для грузовых компаний, с возможностью поддерживать изолированные места жительства или даже помогать в ситуациях гуманитарных катастроф.

Сегодня в нашем современном обществе мы не всегда можем построить дороги или железнодорожные пути.


Обладая огромной грузоподъемностью в 60 тонн и минимальными экологическими выбросами, летающие дирижабли могут оказывать помощь и доставлять ресурсы в места, не имеющие выхода к морю и труднодоступные районы. Генерируя подъемную силу из гелиевого газа и гибридно-электрического двигателя, дирижабль LCA60T будет иметь дальность полета до 1000 километров (в зависимости от веса полезной нагрузки). И как Airlander 10, они нацелены на полную электрическую мощность в будущем.

Дирижабли имеют возможность доставлять грузы и припасы в труднодоступные места.


Обширные, отдаленные просторы северной Канады — это одна из областей, где будут действовать дирижабли, где существуют минимальные транспортные инфраструктуры и изолированные сообщества. Но поскольку они могут парить, им нет нужды вкладывать деньги в порты, дороги и посадочные полосы. Другим регионом является густой тропический лес Французской Гвианы в Южной Америке.

На данный момент это переломный момент для технологии полетов. В аэрокосмической отрасли принцип дирижаблей была почти не интересная технология, но за последние 15-20 лет появились технические инновации, которые теоретически были известны, но не могли быть осуществлены.
Печать