Американские автопроизводители Nash (в 1949 г.) и Ford (в 1955 г.) предлагали ремни безопасности в качестве опции, в то время как шведская компания Saab первой представила ремни безопасности в качестве стандартной комплектации в 1958 году. После того, как на автосалоне в Нью-Йорке в 1958 году был представлен автомобиль Saab GT 750 с ремнями безопасности в стандартной комплектации, такая практика стала обычным явлением.
В 1973 году автомобиль Oldsmobile Toronado компании General Motors стал первым автомобилем с подушкой безопасности пассажира. Позже GM сделал свою собственную систему устройств пассивной безопасности на воздушных подушках (air cushion restraint system (ACRS)), доступную в 1974 году в качестве опции для таких серийных автомобилей, как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Они делали автомобили, оснащённые системой ACRS со стороны водителя и со стороны пассажира. Подушка безопасности со стороны пассажира защищает человека спереди, а также включает в себя двухступенчатое раскрытие в зависимости от силы удара. Взгляните на эти 20 фотографий, на которых запечатлены автомобильные аварии 1910-х и 1920-х годов — до того, как в автомобилях появились ремни и подушки безопасности.
Последствия столкновения автомобиля с поездом на железнодорожном переезде Уизенхэм-Лейн (Weasenham Lane), Уисбек, Англия, 4 марта 1910 г.
все фотографии: vintag.es
В 1973 году автомобиль Oldsmobile Toronado компании General Motors стал первым автомобилем с подушкой безопасности пассажира. Позже GM сделал свою собственную систему устройств пассивной безопасности на воздушных подушках (air cushion restraint system (ACRS)), доступную в 1974 году в качестве опции для таких серийных автомобилей, как Cadillac, Oldsmobile и Buick.
Они делали автомобили, оснащённые системой ACRS со стороны водителя и со стороны пассажира. Подушка безопасности со стороны пассажира защищает человека спереди, а также включает в себя двухступенчатое раскрытие в зависимости от силы удара. Взгляните на эти 20 фотографий, на которых запечатлены автомобильные аварии 1910-х и 1920-х годов — до того, как в автомобилях появились ремни и подушки безопасности.
Последствия столкновения автомобиля с поездом на железнодорожном переезде Уизенхэм-Лейн (Weasenham Lane), Уисбек, Англия, 4 марта 1910 г.
Смертельная авария на гонках, штат Иллинойс, США, 1910 г.
Один из первых электромобилей свисает с моста Глен-Роуд, Онтарио, зима, 1912 г.
Автокатастрофа в 1912 году
Одна из ранних автомобильных аварий, 1913 г.
Классическое столкновение автомобиля с уличным фонарём, 1918 г.
Автодорожное происшествие № 1042 на Блур-стрит Вест возле Уолмер-роуд, Торонто, Онтарио, Канада, 4 марта 1918 г.
Автокатастрофа с двумя потерянными колёсами, 1918 г.
Столкновение трамвая и автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 1918 г.
Столкновение двух автомобилей в Вашингтоне, округ Колумбия, США, ок. 1919 г.
Автокатастрофа в конце 1910-х гг.
Модный автомобиль, врезавшийся в дерево, 1920 г.
Перевернувшийся автомобиль, 1920 г.
Дорожно-транспортное происшествие в Вашингтоне, округ Колумбия, 1920 г.
Машина столкнулась с автобусом в Уолтеме, штат Массачусетс, США, 1921 г.
Последствия автокатастрофы с участием бутлегера, перевозившего алкоголь, 1922 г.
Автомобиль Ford T разбился в среднем ряду, 1922 г.
Автокатастрофа, 1922 г.
Авария с участием машины с коробками самогона во времена сухого закона, 1922 г.
Обломки старого автомобиля, столкнувшегося со столбом, 1926 г.
все фотографии: vintag.es
Источник: https://bugaga.ru
Коментарии (0)