История флексопечати
До сих пор ведутся споры о том, кто является изобретателем этого способа печати. Самой популярной точкой зрения по этому вопросу является авторство Карла Хольвего, который придумал таким образом печатать информацию на бумаге и других видах упаковок. Однако сфера применения флексографии расширилась, поскольку ее преимущества можно было выгодно использовать для других целей.
В 1932 году изобрели оборудование, которое автоматически выполняло сразу две функции: флексографическую печать на материале и его упаковку. Таким способом упаковывали кондитерские изделия, а также табачную продукцию. После войны эта технология начала применяться в сфере полиграфии, например, с ее помощью печатались книги бухгалтерского учета, а также учебные материалы, тетради. С помощью флексографии стали печатать изображения на конверты или открытки, а также на упаковки сыпучих продуктов.
Последнее было связано с тем, что этот способ технологически удобнее, чем прочие виды печати. Для нее использовались формы из синтетических полимеров, которые было намного проще изготавливать, чем традиционные металлические печатные формы.
Преимущества и недостатки флексографии
Сегодня чаще всего такая печать применяется для создания самоклеящихся этикеток или оформления упаковок, что связано с рядом ее преимуществ:
- Рисунок может быть нанесен на любой материал или поверхность;
Возможность печати не зависит ни от размера поверхности, ни от ее качества. Этим может похвастаться не любой вид печати, например, офсетная имеет лимитированное количество поверхностей, на которые может быть напечатано изображение. - Может быть использована в сфере пищевой продукции;
Краски при этой печати не токсичны, чаще всего для флексографической печати используются краски на водной или спиртовой основе. - Сравнительно низкая стоимость;
Это связано с расходом материала: в данном случае он достаточно низкий. - Оперативность печати.
Подробнее про печать этикеток флексой можно ознакомится на: https://www.7labels.ru
У этой технологии есть и минусы, которые необходимо учесть. К ним стоит отнести сравнительно низкую цветопередачу при печати светлых оттенков, а также невозможность печатать мелкие детали с высокой четкостью.
Для оформления упаковки своей продукции компания "Варнис" предпочла флексографический способ печати. Это позволяет создать яркий и уникальный дизайн, который самостоятельно будет служить рекламой для Вашего товара. Для того, чтобы оформить упаковки и этикетки в индивидуальном стиле, закажите флексопечать. Менеджеры нашей компании ответят на любые Ваши вопросы, а также помогут найти подходящее именно Вам решение!
Коментарии (0)