Интернет, как обычно, путается в показаниях и датирует изображение различными годами в промежутке от 1915 до 1930 года. Мы взвесили на редакционных весах авторитет всех источников, и перевесили эксперты, которые называют 1915-й. Мы с ними согласны.
А вот с чем нет никаких исторических разночтений, так это с местом ситуации и самой ситуацией. Перед тобой фотоснимок переправы парового локомотива через каньон реки Рио-Гранде на канатах в американском штате Нью-Мексико. Вес паровоза — примерно 20 тонн. Расстояние между опорными башнями — 450 метров.
Тебя стопудово удивляет тот факт, что столь удивительные вещи железнодорожные инженеры и рабочие проделывали сто лет назад, а почему-то сейчас таких картинок нигде не увидишь. Дело в том, что в наше время требования по безопасности труда многократно строже, чем в начале XX века.
Поэтому подобные выкрутасы на колоссальной высоте тогда дозволялись, а сейчас тебе не только не выдадут разрешения, но и страховку аннулируют. И правильно сделают! Хочешь жертвовать собой ради железной дороги — садись в машину времени и отправляйся в Северную Корею.
А вот с чем нет никаких исторических разночтений, так это с местом ситуации и самой ситуацией. Перед тобой фотоснимок переправы парового локомотива через каньон реки Рио-Гранде на канатах в американском штате Нью-Мексико. Вес паровоза — примерно 20 тонн. Расстояние между опорными башнями — 450 метров.
Тебя стопудово удивляет тот факт, что столь удивительные вещи железнодорожные инженеры и рабочие проделывали сто лет назад, а почему-то сейчас таких картинок нигде не увидишь. Дело в том, что в наше время требования по безопасности труда многократно строже, чем в начале XX века.
Поэтому подобные выкрутасы на колоссальной высоте тогда дозволялись, а сейчас тебе не только не выдадут разрешения, но и страховку аннулируют. И правильно сделают! Хочешь жертвовать собой ради железной дороги — садись в машину времени и отправляйся в Северную Корею.
Аналогичный паровоз той же серии
Коментарии (0)