Одни пользователи, выбирая шины для своих транспортных средств, смотрят на такие их параметры, как долговечность, стоимость, а также надежность. Другим же, помимо этих стандартных параметров, необходимо еще что-то более технологичное и современное, даже инновационное.Я лично советую колеса Cordiant - это надежность, проверенная годами, а приобрести и просмотреть каталог можно по ссылке выше.
Как раз именно из-за таких людей современное производство не останавливается в своем развитии, а из-под конвейера начинают выходить совсем уж необычные, удивительные шины. О самых необычных сегодня и поговорим.
Инженеры, работающие в американской компании под названием Goodyear Tire & Rubber Company, на все 100% уверены в том, что те шины, которые производятся сегодня, могут и должны быть необычными. У них должны быть не только стандартные параметры вроде управляемость, торможение и сцепление с различными поверхностями, но и другие параметры.
Именно поэтому инженеры сотврили единственный на данный момент концепт шин будущего с кодовым наименованием ВН03. Суть этих шин в том, что они во время движения транспортного средства вырабатывают электроэнергию. Ток, по идее, должен будет направляться прямо в батарею автомобиля, тем самым не только заряжая машину для движения, но и обеспечивая током функционирование бортовых устройств.
Современный мир, вынашивая идею экологической чистоты, не мог пройти мимо как самих шин, так и целых их свалок. Поэтому версия, согласно которой для производства шин можно использовать натуральный каучук, была лишь вопросом времени.
Вплоть до сегодняшнего дня главным источником каучука является определенным образом высушенный сок бразильского дерева гевея, растущего лишь на некоторых тропических зонах. К сожалению, сейчас из-за пандемии площадь плантаций этого дерева стремительно уменьшается, из-за чего также поднимается стоимость сырья.
Зная обо всем этом, Continental AG, концерн из Германии, решил создать некоторое подобие страховки на ближайшее будущее, создавая источник получения натурального каучука. И да, одуванчик кок-сагыз (он же русский одуванчик) оказался пригодным для этой цели. Ученые, собирая латексное молочко из корней одуванчика, научились создавать специальный материал Taraxagum.
Компания Goodyear недавно обнаружила, что использование соевого масла в качестве средства для производства покрышек позволяет продлить их срок использования примерно на 10%. Также использование масла позволяет снизить уровень потребления масел, полученных во время переработки нефти, до отметки в 26 млн.л. в год. Также, как показали некоторые тесты, резиновые смеси, производимые с использованием соевого масла, быстрее, легче и надежнее смешиваются с силикой. К слову, японцы пошли той же дорогой, но взяли не соевое, а апельсиновое масло.
Компания Continental смогла обнаружить для себя действительно необычный, оригинальный метод избавить этот мир от проколов. А все дело в том, что компания смогла не только найти, но и как следует освоить, изучить производство специальных, безпрокольных рабочих шин с технологией производства ContiSeal.
Если шина хотя бы где-нибудь повредится, начнет работать липкий и вязкий материал, находящийся с внутренней шины. Как раз этот материал и будет обволакивать место прокола. Правда, вещество способно затыкать дыры размером не больше 5 миллиметров в диаметре, но и этого немало.
При таком варианте производства шин к их внутренней стороне при помощи клеящего особенного вещества приклеивается полиуретановая поглощающая шум пена на основе полиэфира. Такая процедура позволяет снизить показатель шума внутри машины до показателя в 9 дБ. Конечно же, конечная цифра шума будет зависеть полностью от типа транспортного средства, а также от качества дороги и от той скорости, с которой будет двигаться транспортное средство.
Особенность шин, созданных шинным холдингом под названием Zenises, заключается в том, что они и качественные, и дорогие. К примеру, самые дорогие шины, инкрустированные бриллиантами и золотом, были проданы практически за 600 тысяч долларов. К слову, эти шины оказалась в книге рекордов как самые дорогие проданные шины.
Однажды компания Toyota заказала услуги четырех профессиональных и имеющих большой опыт резчиков скульптур изо льда. Заказ был очень необычный – необходимо было из прозрачного льда создать комплект шин, причем шины должны быть точной копией своих оригиналов. И под словом копия здесь понимается точное повторение протекторов, названий и т.д. Делали эти шины по 36 часов на каждую. И да – их действительно установить на транспортное средство, которое специально для этого почти неделю держали в камере, где было -30 градусов.
Не так давно организация Goodyear приступила к производству специальных шин, способных оказалась значительную помощь в процессах освоения Луны. Такие шины, конечно же, были заказаны в NASA. Космическая покрышка, согласно задумками, должна быть не только беспрокольной, но и не восприимчивой к перепадам температуры. И важно позаботиться о негативном, пагубном для органики действии солнечных лучей.
Как раз именно из-за таких людей современное производство не останавливается в своем развитии, а из-под конвейера начинают выходить совсем уж необычные, удивительные шины. О самых необычных сегодня и поговорим.
1. Экспериментальные ВН03
Инженеры, работающие в американской компании под названием Goodyear Tire & Rubber Company, на все 100% уверены в том, что те шины, которые производятся сегодня, могут и должны быть необычными. У них должны быть не только стандартные параметры вроде управляемость, торможение и сцепление с различными поверхностями, но и другие параметры.
Именно поэтому инженеры сотврили единственный на данный момент концепт шин будущего с кодовым наименованием ВН03. Суть этих шин в том, что они во время движения транспортного средства вырабатывают электроэнергию. Ток, по идее, должен будет направляться прямо в батарею автомобиля, тем самым не только заряжая машину для движения, но и обеспечивая током функционирование бортовых устройств.
2. Одуванчики и натуральные продукты
Современный мир, вынашивая идею экологической чистоты, не мог пройти мимо как самих шин, так и целых их свалок. Поэтому версия, согласно которой для производства шин можно использовать натуральный каучук, была лишь вопросом времени.
Вплоть до сегодняшнего дня главным источником каучука является определенным образом высушенный сок бразильского дерева гевея, растущего лишь на некоторых тропических зонах. К сожалению, сейчас из-за пандемии площадь плантаций этого дерева стремительно уменьшается, из-за чего также поднимается стоимость сырья.
Зная обо всем этом, Continental AG, концерн из Германии, решил создать некоторое подобие страховки на ближайшее будущее, создавая источник получения натурального каучука. И да, одуванчик кок-сагыз (он же русский одуванчик) оказался пригодным для этой цели. Ученые, собирая латексное молочко из корней одуванчика, научились создавать специальный материал Taraxagum.
3. Растительное масло как аналог нефти
Компания Goodyear недавно обнаружила, что использование соевого масла в качестве средства для производства покрышек позволяет продлить их срок использования примерно на 10%. Также использование масла позволяет снизить уровень потребления масел, полученных во время переработки нефти, до отметки в 26 млн.л. в год. Также, как показали некоторые тесты, резиновые смеси, производимые с использованием соевого масла, быстрее, легче и надежнее смешиваются с силикой. К слову, японцы пошли той же дорогой, но взяли не соевое, а апельсиновое масло.
4. ContiSeal
Компания Continental смогла обнаружить для себя действительно необычный, оригинальный метод избавить этот мир от проколов. А все дело в том, что компания смогла не только найти, но и как следует освоить, изучить производство специальных, безпрокольных рабочих шин с технологией производства ContiSeal.
Если шина хотя бы где-нибудь повредится, начнет работать липкий и вязкий материал, находящийся с внутренней шины. Как раз этот материал и будет обволакивать место прокола. Правда, вещество способно затыкать дыры размером не больше 5 миллиметров в диаметре, но и этого немало.
5. Тише листвы
При таком варианте производства шин к их внутренней стороне при помощи клеящего особенного вещества приклеивается полиуретановая поглощающая шум пена на основе полиэфира. Такая процедура позволяет снизить показатель шума внутри машины до показателя в 9 дБ. Конечно же, конечная цифра шума будет зависеть полностью от типа транспортного средства, а также от качества дороги и от той скорости, с которой будет двигаться транспортное средство.
6. Самые дорогие в мире покрышки
Особенность шин, созданных шинным холдингом под названием Zenises, заключается в том, что они и качественные, и дорогие. К примеру, самые дорогие шины, инкрустированные бриллиантами и золотом, были проданы практически за 600 тысяч долларов. К слову, эти шины оказалась в книге рекордов как самые дорогие проданные шины.
7. Покрышки, сделанные изо льда
Однажды компания Toyota заказала услуги четырех профессиональных и имеющих большой опыт резчиков скульптур изо льда. Заказ был очень необычный – необходимо было из прозрачного льда создать комплект шин, причем шины должны быть точной копией своих оригиналов. И под словом копия здесь понимается точное повторение протекторов, названий и т.д. Делали эти шины по 36 часов на каждую. И да – их действительно установить на транспортное средство, которое специально для этого почти неделю держали в камере, где было -30 градусов.
8. Шины для космоса и освоения
Не так давно организация Goodyear приступила к производству специальных шин, способных оказалась значительную помощь в процессах освоения Луны. Такие шины, конечно же, были заказаны в NASA. Космическая покрышка, согласно задумками, должна быть не только беспрокольной, но и не восприимчивой к перепадам температуры. И важно позаботиться о негативном, пагубном для органики действии солнечных лучей.
Коментарии (0)