В 2018 году ютубер и технический обозреватель Зак Нельсон (Zack Nelson) построил единственную в своём роде моторизованную коляску повышенной проходимости для своей тогдашней подруги Кэмбри (Cambry), объединив два электрических байка. Уникальное транспортное средство позволило девушке добираться до тех мест, куда она даже не мечтала попасть на обычной инвалидной коляске, предоставляя ей новый уровень свободы передвижения.
Теперь, спустя чуть более года, Зак значительно усовершенствовал дизайн и начал массовое производство инвалидных колясок повышенной проходимости в рамках проекта под названием Not-a-Wheelchair ("Не-инвалидная-коляска").
Недавно пара поделилась ознакомительным видео своего "внедорожника"
Пара говорит, что когда они искали адаптивный транспорт повышенной проходимости для инвалидов, то выбирать было практически не из чего, а то, что было, стоило чрезвычайно дорого, иногда приближаясь в цене до обычного автомобиля. Этот факт вдохновил их на создание чего-то быстрого и способного двигаться на приличные расстояния, хотя это и было не так просто.
"Самым сложным вызовом при разработке "Не-инвалидной-коляски" была цена", – сказал Зак в недавнем интервью Bored Panda. Они хотели создать то, что будет доступно для всех, но поиск качественных комплектующих и разработка достаточно простого дизайна по самой низкой цене потребовали немалых усилий. "Но я думаю, что теперь у нас есть то, чем сможет пользоваться каждый, причём, лишь за часть стоимости других колясок-"внедорожников", существующих сегодня на рынке", – сказал Зак.
фото: notawheelchair/Instagram
Кэмбри до сих пор каждый день пользуется инвалидной коляской, а "внедорожник" использует тогда, когда пара отправляется в походы. Зак говорит, что Not-a-Wheelchair — тихий, и они все могут спокойно разговаривать, когда она едет рядом с группой.
"Мы дважды брали "внедорожник" на Гавайи для тестирования. Мы отправляли его грузовой компанией за неделю до поездки, и, когда прилетали, он уже ждал нас там, – объяснил Зак. – Все эти путешествия мы успели совершить до ситуации с коронавирусом. К счастью, мы и сами живём недалеко от гор и снега, где есть широкие и ровные тропы, чтобы испытывать инвалидную коляску повышенной проходимости".
Зак предупреждает, что Not-a-Wheelchair, по сути, по-прежнему всё ещё является просто велосипедом, требующим регулярного технического обслуживания, а не "отлаженным, безукоризненным медицинским приспособлением". Но даже несмотря на это пара надеется, что каждый получит такое же удовольствие от пользования "внедорожником", как и Кэмбри.
Not-a-Wheelchair — это электрический адаптивный транспорт повышенной проходимости для инвалидов
фото: JerryRigEverything/YouTube
Устройство может развивать скорость до 12 миль в час (19,3 км/ч)
фото: JerryRigEverything/YouTube
"Внедорожник" может проехать 10-20 миль (16-32 км) с одной батареей и 25-35 миль (40-56 км) — с двумя
фото: JerryRigEverything/YouTube
Пара говорит, что их цель состоит в том, чтобы "создать нечто достойное и доступное"
фото: JerryRigEverything/YouTube
Устройство имеет систему крепления, благодаря чему к нему можно крепить инвалидные коляски, кулеры и туристическое снаряжение
фото: notawheelchair/Instagram
"Внедорожник" построен с использованием деталей велосипеда, что означает, что его обслуживание и ремонт являются относительно лёгкими
фото: notawheelchair/Instagram
Устройство имеет алюминиевую раму, съёмный бампер и 4-дюймовые велосипедные шины повышенной проходимости
фото: JerryRigEverything/YouTube
Not-a-Wheelchair длиной 5 футов (152 см) и шириной 32 дюйма (81 см)
фото: JerryRigEverything/YouTube
Это означает, что оно может легко поместиться в пикап или фургон
фото: JerryRigEverything/YouTube
Поскольку устройство довольно узкое, оно может пройти через большинство дверных проёмов
фото: notawheelchair/Instagram
Оно движется по пересечённой местности с относительной лёгкостью
фото: JerryRigEverything/YouTube
Хотя может потерять сцепление с песком или снегом, как и обычный велосипед
фото: JerryRigEverything/YouTube
Предельно допустимый вес для устройства — 225 фунтов (102 кг)
фото: JerryRigEverything/YouTube
Можно также приобрести базовую модель без подвески и одного аккумулятора по цене $3.750
Ждем ваших комментариев по данной статье!
Теперь, спустя чуть более года, Зак значительно усовершенствовал дизайн и начал массовое производство инвалидных колясок повышенной проходимости в рамках проекта под названием Not-a-Wheelchair ("Не-инвалидная-коляска").
Недавно пара поделилась ознакомительным видео своего "внедорожника"
Пара говорит, что когда они искали адаптивный транспорт повышенной проходимости для инвалидов, то выбирать было практически не из чего, а то, что было, стоило чрезвычайно дорого, иногда приближаясь в цене до обычного автомобиля. Этот факт вдохновил их на создание чего-то быстрого и способного двигаться на приличные расстояния, хотя это и было не так просто.
"Самым сложным вызовом при разработке "Не-инвалидной-коляски" была цена", – сказал Зак в недавнем интервью Bored Panda. Они хотели создать то, что будет доступно для всех, но поиск качественных комплектующих и разработка достаточно простого дизайна по самой низкой цене потребовали немалых усилий. "Но я думаю, что теперь у нас есть то, чем сможет пользоваться каждый, причём, лишь за часть стоимости других колясок-"внедорожников", существующих сегодня на рынке", – сказал Зак.
фото: notawheelchair/Instagram
Кэмбри до сих пор каждый день пользуется инвалидной коляской, а "внедорожник" использует тогда, когда пара отправляется в походы. Зак говорит, что Not-a-Wheelchair — тихий, и они все могут спокойно разговаривать, когда она едет рядом с группой.
"Мы дважды брали "внедорожник" на Гавайи для тестирования. Мы отправляли его грузовой компанией за неделю до поездки, и, когда прилетали, он уже ждал нас там, – объяснил Зак. – Все эти путешествия мы успели совершить до ситуации с коронавирусом. К счастью, мы и сами живём недалеко от гор и снега, где есть широкие и ровные тропы, чтобы испытывать инвалидную коляску повышенной проходимости".
Зак предупреждает, что Not-a-Wheelchair, по сути, по-прежнему всё ещё является просто велосипедом, требующим регулярного технического обслуживания, а не "отлаженным, безукоризненным медицинским приспособлением". Но даже несмотря на это пара надеется, что каждый получит такое же удовольствие от пользования "внедорожником", как и Кэмбри.
Not-a-Wheelchair — это электрический адаптивный транспорт повышенной проходимости для инвалидов
фото: JerryRigEverything/YouTube
Устройство может развивать скорость до 12 миль в час (19,3 км/ч)
фото: JerryRigEverything/YouTube
"Внедорожник" может проехать 10-20 миль (16-32 км) с одной батареей и 25-35 миль (40-56 км) — с двумя
фото: JerryRigEverything/YouTube
Пара говорит, что их цель состоит в том, чтобы "создать нечто достойное и доступное"
фото: JerryRigEverything/YouTube
Устройство имеет систему крепления, благодаря чему к нему можно крепить инвалидные коляски, кулеры и туристическое снаряжение
фото: notawheelchair/Instagram
"Внедорожник" построен с использованием деталей велосипеда, что означает, что его обслуживание и ремонт являются относительно лёгкими
фото: notawheelchair/Instagram
Устройство имеет алюминиевую раму, съёмный бампер и 4-дюймовые велосипедные шины повышенной проходимости
фото: JerryRigEverything/YouTube
Not-a-Wheelchair длиной 5 футов (152 см) и шириной 32 дюйма (81 см)
фото: JerryRigEverything/YouTube
Это означает, что оно может легко поместиться в пикап или фургон
фото: JerryRigEverything/YouTube
Поскольку устройство довольно узкое, оно может пройти через большинство дверных проёмов
фото: notawheelchair/Instagram
Оно движется по пересечённой местности с относительной лёгкостью
фото: JerryRigEverything/YouTube
Хотя может потерять сцепление с песком или снегом, как и обычный велосипед
фото: JerryRigEverything/YouTube
Предельно допустимый вес для устройства — 225 фунтов (102 кг)
фото: JerryRigEverything/YouTube
Можно также приобрести базовую модель без подвески и одного аккумулятора по цене $3.750
Коментарии (0)