Что такое парсинг сайтов, или «все интернет-магазины делают это»


Под парсингом понимают сбор и преобразование информации с последующей выдачей в структурированном виде. Для этого используют парсеры – специальные сервисы, позволяющие парсить сайты. Они могут собирать разные данные, но большей популярностью пользуются парсеры для интернет-магазинов, такие как Q-Parser. Это онлайн-парсер, позволяющий перенести с сайта поставщика основные характеристики товаров:


  • название,

  • стоимость,

  • описание,

  • фото,

  • характеристики.

Подробнее о способах применения парсера сайтов Q-Parser вы можете узнать здесь https://q-parser.ru/blog/what-is-parsing.



Что можно делать с помощью парсера


Парсингом занимаются практически все: от крупных игроков на рынке до мелких компаний и отдельных владельцев интернет-магазинов. Это хороший инструмент автоматизации процесса сбора данных товаров, а также создания и обновления магазина. С помощью парсера Q-Parser можно делать следующее:


  • Автоматически наполнять каталог. Если вы только начинаете свое дело, то можете выбрать поставщика из каталога, предлагаемого Q-Parser. Если у вас уже есть свои поставщики, но их нет в каталоге, достаточно подать заявку на их добавление.

  • Поддерживать каталог в актуальном состоянии. У Q-Parser есть функция автоматической выгрузки, а еще в ходе парсинга можно удалить дубли товаров, выбрать категории и количество позиций для выгрузки.

  • Улучшить каталог. Для этого в Q-Parser предусмотрены функции фильтрации и сортировки, изменения и удаления описания, наложения текста на фото.

  • Мониторить цены в интернет-магазинах. Это удобно не только для владельцев бизнеса в сети, которые смогут изучить ценовую политику конкурентов, но и для тех, кто активно совершает покупки в интернете и ищет товары сразу в нескольких магазинах.



Последняя функция особенно удобна. С помощью парсера можно получить данные с карточек товаров, проанализировать их и понять, какую ценовую политику вести и что изменить в ассортименте. Q-Parser позволяет выгрузить каталог в удобном формате: CSV, YML, XML, XLS, – а еще в Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм и Facebook.


Выгрузка в социальные сети позволяет интернет-магазину расширить свою аудиторию. Еще эта функция удобна для организаторов СП, которые за счет парсера могут создать удобный каталог в группе в соцсети, где на сегодня зарегистрировано огромное количество пользователей. Таким образом, сервис Q-Parser помогает автоматизировать работу с каталогом и даже расширить деятельность магазина, что в итоге позволяет значительно увеличить продажи.




Печать