ТОП-9 CYBERSPORT ИГР 2020 ГОДА
Существует более 100 видеоигр. Их стали называть киберспортивными. Есть целый ряд подобных игр, какие считаются популярными на весь Земной шар. На основе их проводят разные состязания, также онлайн трансляции, проходящие на видеостриминговом сервисе twitch. Можно поставить живые деньги в разных фирмах-букмекерах, допустим GGBET.RU. Далее по тексту предлагаю вашему вниманию 10 наилучших видеоигр 2020 г.:

1. Dota 2



Dota 2 разработали в 2013 г., создана на основе МОБА. МОБА — это арена, где проходят бои в онлайн-режиме, и, где задействовано много пользователей. Это весьма известная на всём свете киберспортивная игра. Она стала продолжателем WarCraft 3, какое стало называться «Defense of the Ancients». Основным состязанием было The International. Его организатором и спонсором считается Valve. Это крупное соревновательное мероприятие, какое известно на весь Земной шар и, проходящая киберспортивная трансляция в онлайн-режиме на Twitch. Многие вопросы очень интересны почитателям данной игры, так, например, кто контрит хускара?, и только поклонники Доты смогут разобраться в данном вопросе, а ответ все же есть, о нем по ссылке выше.

2. Call of Duty



Выпускается каждый год. У неё есть свои игровые сообщества, где ведется конкурентная борьба за первенство. Профессионалы участвуют в киберспортивных турнирах. Их организатором является обладатель Activision с партнёрскими групповыми организаторами, в т.ч. Electronic Sports League, Major League Gaming, PlayStation. Австралийцы, североамериканцы и латиноамериканцы принимают главное круглогодичное мероприятие, которое получило название Call of Duty World League.

3. FORTNITE



Год выпуска - 2017 г. Данная игра для многих пользователей стала PVE контентом. Она мгновенно обновилась в стрелялки Battle Royale. Механизм весьма подобный с PlayerUnknown’s Battlegrounds, разработанную в 2017 г. Упомянутая игра приобретает новый жанр «Battle Royale». Fortnite стал призёром прошлого года.

4. League of Legends



Киберспортивная игра, может похвастаться четвёртым местом среди наилучших. 2019 г. денежный приз составил за 8 млн. $. LoL ведёт конкурентную борьбу с DOTA 2 на базе МОБА. Арена киберспорта LoL весьма популярная, на ней проходят турниры европейского и североамериканского профессионального уровня. League of Legends состоит из всех уровней игры-турнира. Riot Games - партнёр по обновлению игры, обновляет её до последней версии. Она становится захватывающей и полной приключений.

5. PlayerUnknown’s Battlegrounds



Год выпуска - 2017 г. Родоначальник жанра Battle Royale, ранее известного режима ARMA 2 и ARMA 3. Упомянутый жанр на поединках по киберспорту был популярен в 2018 г., однако PlayerUnknown’s Battlegrounds и по сегодняшний день актуальна.

6. Overwatch



Год выпуска - 2016 г., Overwatch - это самая ожидаемая киберспортивная игра в США, где принимают участие много пользователей-шутеров. Blizzard создали свое первенство в киберспорте на профессиональном уровне Overwatch League. Спонсорами стали известные миллиардеры спорта Роберт Крафт и Шакил О’Нил. 2019 - процветающий год для Overwatch. Однако, лишь выходит в свет Overwatch 2, происходят незначительные перемены.

7. Counter-Strike: Global Offensive



Создали в 2012 г. Это одна из последних версий длительной известной игры Counter-Strike, CS: GO - главенствует в киберспорте, благодаря фондовому капиталу соревнований на 1 млн.$. Основным организатором является «Majors», а также организаторские партнёры со стороны по киберспорту Electronic Sport League. CS: GO - формирование киберспорта в мейнстриме.

8. StarCraft 2



Год выпуска - 2010 г., с недавних пор её не нужно оплачивать, она имеется в свободном доступе. Считается стратегией в онлайн-режиме и самой известной RTS на всю Южную Корею. Там она известная, как киберспорт. Призовой фондовый капитал незначительный до 150 тыс.$. Известность сократилась, как появился поджанр МОБА и Dota 2 и League of Legends. Однако размер «1 vs 1» известный и применим в первенствах на профессиональном уровне.

9. Hearthstone



Год выпуска - 2014 г. Hearthstone - игра, какая стала популярной, благодаря коллекционированию картёжных игр в цифровом режиме(CCG), мгновенно продвинулась в киберспортивных состязаниях. Blizzard проводит состязания на высоком уровне, в т.ч. на Чемпионате Мира с призовым фондовым капиталом в 1 млн. $.
Печать

Коментарии (0)