Пусковая система двигателя — это агрегат, благодаря которому запускается мотор и автомобиль приходит в движение. ДВЗ само по себе не в состоянии начать работу, ведь возгорание топлива происходит в условиях стремительного повышения давления в камере. Поэтому пусковой агрегат (стартер) начинает работу самый первый. Характерный скрежет, возникающий в момент поворота ключа, знаменует запуск стартера и предвещает звук работы двигателя. Неудивительно, что неисправности работы стартера опытный водитель мгновенно определяет даже по звуку автомобиля, не говоря уже о характерных проблемах во время движения.
Если возникли проблемы с запуском двигателя, нельзя терять время. Повреждение столь важного, связанного со многими структурами узла непременно ведет к проблемам с другими агрегатами транспортного средства. Поэтому стоит как можно скорее доставить автомобиль на станцию технического обслуживания. Команда мастерской АгрегатМоторс специализированно занимается ремонтом пусковых систем и генераторов. Наши специалисты гарантированно произведут восстановление вашего авто в кратчайшие сроки, а результат ремонта непременно вас порадует. Спешите ознакомиться с ассортиментом услуг на официальном сайте https://agregatmotors.ru/remont-i-diagnostika/remont-starterov и оформить заявку онлайн или по телефону.
Виды неисправности стартера
Существует множество очевидных и косвенных признаков поломки стартера. Только опытный специалист с многолетним стажем практической деятельности может разобраться в проблеме и ликвидировать ее. К примеру, сложно отличить, когда стартер теряет мощность из-за проблем с проводкой или слабо вращается вал стартера по механическим причинам. Рассмотрим основные категории проблем и отдельные виды неисправностей:
- Механические виды неисправности стартера. Чаще всего какой-нибудь из элементов пусковой системы разрушается или изнашивается. Это может быть деталь обгонной муфты, якорный механизм, шестерни, подшипники, щетки и другие компоненты. В таких случаях либо двигатель не запускается вовсе, либо стартер запускается не сразу из-за затруднительного вращения оси стартера. Также, если медленно вращается вал стартера или устройство продолжает работать после запуска двигателя, проблему в первую очередь нужно искать в якоре или реле;
- Электрические причины. В этих поломках виноваты электрические детали системы. Чаще всего проблемы создает обмотка муфт, между витками которой нарушается изоляция и возникает короткое замыкание. Повреждение проводки также приводит к тому, что стартер не срабатывает при повороте ключа или стартер отключается после запуска.
Самостоятельная диагностика стартера
Команда АгрегатМоторс настаивает: не нужно пытаться произвести диагностику самостоятельно. Вы можете повредить важные детали, что только усугубит проблему. Проверить работу стартера лучше всего в специализированной мастерской с нужным оборудованием и опытными специалистами. Мы произведем осмотр:
- Размера выноса бендикса:
- Состояния шестерен бендикса:
- Работу якоря и щеточного механизма;
- Проверим обмотку втягивающего реле;
- Проверим состояние щеток;
- Прозвоним обмотку стартера.
Становясь нашим клиентом, вы можете быть абсолютно уверены в качестве результата. Так что спешите связаться с нами любым доступным способом для уточнения деталей и записи на диагностику. Мы с нетерпением ждем вашего звонка или электронной формы.
Коментарии (0)