7 малоизвестных SEO фактов
Каждый человек, который так или иначе связан с СЕО, понимает, что поисковая оптимизация является сложным процессом. Эффективные приемы остаются актуальными непродолжительный срок, а потом им на смену приходят новые приемы.

У поисковой системы Google очень часто происходит обновление алгоритмов, что приводит к тому, что меняется ранжирование. Кроме этого, регулярно появляются новые технологии, дающие возможность осуществлять альтернативное ранжирование. Из-за всего этого СЕО-специалистам приходится учиться и усваивать новые знания, которыми уже владеют специалисты компании EMBO STUDIO, подробнее о них по ссылке https://embo.com.ua/.

Сегодня мы поговорим о 7 фактах про СЕО, о которых слышали далеко не все люди, но знать это очень важно.

1. Больше – это лучше


Для начала стоит знать, что система Google часто отдает предпочтение крупным сайтам. Чтобы вы понимали, при запуске интернет-магазина, где вы продаете мужские майки, маловероятно, что запрос «мужские майки» выйдет в топ запросов.

В ТОПЕ выдач будут такие бренды, как Gloria Jeans, Lamoda, Otto и многие другие известные компании. Вероятность того, что у вас получится с ними соперничать стремится к нулю.

Компания Google больше доверяет тем компаниям, которые хорошо себя зарекомендовали. Поисковая система стремится предложить пользователям только лучший опыт.

Однако это не означает, что у вас обязательно ничего не получится. Есть несколько вещей, которые помогут продвинуть сайт в поисковике:
- Важно продвигать и оптимизировать свой бренд. Как только ваш бренд станет более известен, то покупатели сами станут вас искать;
- Платная реклама – это мощный современный инструмент для продвижения сайта. Заплатив достаточное количество денег, вы достаточно быстро окажетесь в ТОПЕ;
- Можно прибегнуть хитрости – продвигать сайт по менее популярным ключам. Вы можете указать конкретный стиль вашей одежды или даже цвет. Обычно крупные компании не пользуются такими ключевыми запросами.

2. Сайты делятся на сегменты


Стоит понимать, что оптимизация сайта и страницы – это разные вещи. Часто специалисты проводят оптимизацию всего лишь одной страницы сайта. Конечно, если на сайте есть только посадочная страница, тогда получается, что оптимизация данной страницы и сайта – это одно и то же.

Реальность такова, что скорее всего у вас будет несколько страниц. Каждый сегмент будет представлять определенную ценность – кто-то больше, кто-то меньше. Конечно же, проводить оптимизацию страницы, где указана контактная форма – это не практично. А вот продвигать страницу, которая способна привести потенциальных покупателей – вот это разумный выбор.

3. Хватит ранжирования лишь по нескольким ключевым запросам


Некоторые люди думают, что необходимо оптимизировать страницы аж по нескольким десяткам запросов. Это отчасти верно, но не всегда так.

При работе в какой-либо узкой ниже или при небольшой целевой аудитории можно проводить оптимизацию страницы лишь под 1-2 запроса. Это касается, к примеру, продажи стеклоблоков.

4. В области контент-маркетинга излишне высокая конкуренция


Есть такое высказывание: «Контент – это король». И это действительно так. Качественный контент привлекает пользователей. Необходимо правильно выбирать ключевые слова, искать хороших авторов, а также наполнять блог регулярным контентом. Заголовки статей должны с первого взгляда цеплять людей.

5. Раннее внедрение новейших технологий в будущем окупается


Как уже было сказано в начале – Google часто предоставляет новейшие технологии, которые позволяют улучшить позицию сайта в поисковой системе. Следует внимательно изучать все технологии, которые предоставляет данная компания.

Есть технология Accelerated mobile pages (AMP) – она дает возможность максимально быстро загружать страницы на мобильных устройствах. Страницы, которые сделаны по данной технологии, имеют высокие шансы оказаться в ТОПЕ поиска с мобильных устройств.

Для поисковой системы Google необходимо адаптировать сайт для мобильных устройств. Помните, что в 2014 году компания Google утверждала, что стоит отказаться от протокола HTTP и перейти на новый HTTPS? К сожалению, далеко не все прислушались, а зря. Если компания говорит о том, что у нового протокола есть ряд преимуществ, то стоит прислушиваться к этим словам.

Если вы работаете в сфере СЕО, то рекомендуем вам осваивать новые технологии сразу же, как только они появятся. Ведь со временем они смогут вам серьезно помочь в продвижении вашего сайта.

6. Существует множество вариантов для улучшения видимости в выдаче Google


Распространено мнение, что можно попасть в ТОП поисковой системы лишь после того, как сайт будет оптимизирован и будет получено большое количество авторитетных внешних ссылок. Однако есть и иные способы, которые позволяют повысить количеств показов.

Если вам удастся попасть в Граф знаний в Google или же в прямые ответы, тогда вам удастся на длительное время остаться в ТОПЕ. Конечно, это трудоемкий процесс, но этим действительно стоит заняться.

Чтобы выделиться из серой массы сайтов, вам нужно использовать расширенные сниппеты – они помогут сделать сайт намного заметнее. Чтобы это сделать, следует в код добавить макет структурированных данных – это позволит Google больше знать про контент, имеющийся на вашем сайте.

Если у вас имеется магазин или офис, тогда вы можете воспользоваться локальным ранжированием. В этом случае нужно ввести название города и ключевой запрос. Вы сможете посмотреть карту. А еще, как было сказано чуть выше, стоит использовать AMP – это поможет добиться высокой позиции в поисковых запросах.

7. Большое количество СЕО специализация


У поисковой оптимизации есть большое количество разделов. А это означает, что есть много специалистов в данной сфере, которые занимаются различными направлениями. Кто-то занимается контент-маркетингом, кто-то внешними ссылками и т.д. Каждое данное направление требует знаний определенных навыков.

Если вы хотите продвигать свой сайт, то вам нужно понять, какая именно стратегия подходит для вас. Правильно выбрав стратегию продвижения, вы сможете добиться больших успехов.
Печать