ТОП-9  фактов о Чёрной пятнице
«Черная пятница» - это самый долгожданный праздник для шопоголика. В этой статье мы не будет углубляться в историю этого дня. Поговорим о фактах, которые сопровождают «Черную пятницу» и о которых мало кому известно. К примеру, кто в этот день покупает больше? Пользователи Android или IOS? Женатые мужчины или разведенные?

Формально грандиозная «Черная пятница» отмечается в первую пятницу после Дня благодарения в Америке. Она начинает сезон предновогодних распродаж. В этот день любой желающий имеет возможность совершить выгодную покупку. Большинство в нашей стране и не знают, что также могут поучаствовать в данной распродаже, пусть и удаленно, а доставка из америки сегодня совсем не проблема, так как благодаря сервису www.pochtoy.com вы можете осуществлять легкий шопинг в США, не выходя из дома! Главное – держать под контролем свои траты. Нужно заранее определиться, что конкретно следует приобрести и только после этого отправляться на шопинг. Иначе день всемирный распродаж может закончиться массовой скупкой ненужных вещей, только потому что на них прицеплены ценники со скидками.

Во время подготовки в «Черной пятнице» идет активная подготовка к нашествию покупателей во всех сферах обслуживания: банкиры заказывают новую партию кредиток для своих клиентов, продавцы в магазинах выставляют как можно больше товара на витрины, администраторы интернет-магазинов заказывают у провайдера повышенную пропускную способность.

В это время каждому нелегко, но труднее всего деньгам, которые были отложены до лучших времен, а сейчас уйдут в считанные часы. На это ведь рассчитан праздник шопоголика.

Сегодня мы расскажем 9 фактов о «Черной пятнице», которые помогут лучше понять этот странный праздничный день.
1. В ходе глобального опроса социологи выяснили, что 12% покупателей в этот день находятся «под шофе». Дело в том, что человеку сложно смириться с глобальными тратами на покупки за пару часов. У многих шалят нервы, начинается легкая паника. А «под градусом» можно не только не бояться совершать покупки, но еще и приобрести что-то новое и необычное. К примеру, это может быть маска коня, необходимость в которой вы не сможете понять уже следующим утром. Но ведь на нее была скидка – вы купили ее в два раза дешевле. Все уже не так плохо.

2. В 2016 году за четыре дня скидок к «Черной пятнице» было потрачено в целом почти 60 миллиардов долларов на территории США.

3. Средняя стоимость покупки на «Черную пятницу» у владельца Apple – 121 доллар, в то время как пользователи Android имеют средний чек в 98 долларов.

4. Бывали случаи, когда начальники намеренно не давали своим сотрудникам отгулы или выходные в день «Черной пятницы». Все объяснимо: в этот день работники наповал отправляются на больничный с внезапно обострившимися недугами. Да и лучше лишний раз уберечь подчиненного от трат, чем давать ему аванс на следующей неделе до зарплаты.

5. Российские каналы с удовольствием показывают своим зрителям видеоролики с драками покупателей в магазинах, ведь за большие скидки нужно бороться. К примеру, в Арканзасе в 2011 году случилась драка между двумя посетителями магазина, которые хотели купить вафельницу за два доллара. Так уж вышло, что товар был в единственном экземпляре. Оба получили телесные повреждения средней тяжести. История умалчивает, кому же по итогу досталась вафельница.

6. За последнее десятилетие около сотни жителей США получили травмы во время штурма торговых залов. Как только двери магазина открывались - толпа покупателей врывалась в помещение, сбивая с ног консультанта. Так происходит и по сей день. Ведь как удержаться от приобретения уцененных товаров, да еще и когда вокруг полно конкурентов. Остается только идти на пролом.

7. А совсем уж отчаянные две недели до праздника ночевали под магазинами, в которых обещали большие скидки. Они хотели быть первыми в очереди на покупку. Люди устанавливают палаточный лагерь, питаются полуфабрикатами и мерзнут в холодную погоду, лишь бы заполучить желанную вещь по самой низкой цене первыми, не уступая никому.

8. Так уж получается, что больше всего денег на «Черную пятницу» тратят не семейные женщины, а разведенные или вдовы. Как оказалось, семейные пары лучше умеют распоряжаться бюджетом. Они стараются больше экономить и не подвержены спонтанным покупкам. А вот одиноким женщинам не нужно вести семейный бюджет. "Черная пятница" - это просто внеочередной повод порадовать себя любимую. Ведь о ком еще заботиться?

9. Ученые из Мичигана определили, что одинокий человек тратит на 38% больше денег, чем семейный. Это всего-лишь проявление инстинкта самосохранения. Когда человек окружает себя вещами – он чувствует себя не таким одиноким. Заполненное пространство вокруг дает ощущение защищенности. Маркетологи отлично усвоили этот психологический трюк и активно его используют для привлечения новых покупателей и роста своих продаж.

Sponsored Links: aldi catalogue, big w catalogue, hy vee ad, sprouts ad
Печать