Слово "Театр" часто ассоциируется у людей со сценой, искусством, сложными постановками. Однако в наше время такая трактовка давно устарела. Стали популярны театры-клубы, театральные центры, в которых работают модные режиссеры. В таких заведениях проходят не только спектакли, а выставки, показы фильмов, перформансы, лекции, концерты, светские мероприятия. Там собираются "сливки общества", популярные и необычные люди современности. Пространство помещения тоже претерпевает некоторые изменения, чтобы творческие постановщики смогли реализовать свои смелые художественные решения. Далее мы предоставим Вам список таких разноплановых мест в столице нашей Родины. А приобрести билеты в любой Московский театр на самые любимые представления можно онлайн на сайте https://msk.kassir.ru, подробнее по ссылке выше.
Цель этого экспериментального центра новой драмы направлена на поиск новых острых тем и сюжетов. В 2016 году пространство заведения стало площадкой для молодых начинающих талантов - выпускников театральных институтов, чтобы дать артистам возможность поработать с ведущими драматургами и постановщиками Москвы. Основными резидентами театра являются бывшие студенты Мастерской Брусникина и из ГИТИСа мастерской О.Кудряшова.
Здесь осуществляются коллаборации всех разновидностей современного искусства: постановок российских и зарубежных режиссеров, кинопоказов, дискуссий на творческие темы, лекции, выставок и многого другого. Именно на сцене этого театра проходят актуальные и порой слишком злободневные спектакли. Бывший советский интерьер Театра им. Гоголя не узнать: все пространство стилизовано под современное общество, поэтому здесь можно приятно провести вечер.
Инновационное сценическое место Москвы. В 2013 году здание пережило грандиозную реконструкцию и получило новое нынешнее название. Большинство комнат театра были объединены в одно цельное пространство. Дизайнеры вдохновлялись образцами мирового театра. Новая сцена появилась совсем недавно - зал-трансформер на 120 мест оснащен сложной системой креплений, позволяющий устанавливать декорации и освещение практически с любой точки театра.
Здание представляет собой древнее полуподвальное помещение с кирпичными арками и сводами. Одно из главных особенностей театра - отсутствие сцены. Присутствующие наблюдатели могут свободно перемещаться из одной комнаты в другую. Одним из постоянных резидентов театра является Мастерская Брусникина. Их спектакли зачастую проходят в темноте и включают в себя физическое взаимодействие со зрителем.
Театр находится на территории фабрики Трехгорной Мануфактуры в Москве. Как и в предыдущем, здесь отсутствует сцена как таковая. Зал оснащен зеркалами для показа сопровождающего видеоряда, пространство театра разделено на несколько уровней, с каждого из которых открывается хороший обзор на артистов.
Настоящее пространство для креативных экспериментов. Здание ЦИМа выполняет много задач и включает в себя большой зал-трансформер, где зрительный зал может находиться под разными углами и в разных направлениях, а также два малых камерных зала, необходимых для разных мероприятий. Инновационность театра в том, что драматурги имеют право использовать не только театральные залы, но и коридоры, фойе, кафе и лестницы.
Данный театр направлен как на слышащих, так и на глухих людей. Все дело в том, что артисты разговаривают на языке жестов. Спектакль сопровождается звуковым синхронным переводом для тех, кто с этим языком не знаком. Важную роль постановщики уделяют отточенности движений и пластике. В постановках присутствуют танцевальные номера, но никто из зрителей ни разу не видел, чтобы неслышащие актеры сбились с ритма. В театре часто ставят детские сказки и 3 комедии - "Где Чарли?", "Деревенская кадриль" и "Свадьба".
Почти все артисты в нем - люди с синдромом Дауна, однако творчество они любят всем своим сердцем. Постановки в их исполнении смотрятся необычно, но такое своеобразие сочетается с глубокой страстью и верой в происходящее, что впечатления остаются весьма сильными. Первым спектаклем театра была история капитана Копейкина из произведения Н.В. Гоголя "Мертвые души".
Подбор актеров в этот театр достаточно строгий. Артисту необходимо быть хорошим пловцом, прекрасным мимом и задерживать дыхание минимум на 4,5 минуты. Основная идея никак не в экстремальности таких постановок. Танец под водой дает новые возможности пластической выразительности, сильно отличающиеся от балета или акробатики. Подсветка сцены-аквариума позволяет добиться особой глубины визуального ряда. Все это вместе дарит зрителю незабываемые эмоции.
Ждем ваших комментариев по данной статье!
1. "Практика"
Цель этого экспериментального центра новой драмы направлена на поиск новых острых тем и сюжетов. В 2016 году пространство заведения стало площадкой для молодых начинающих талантов - выпускников театральных институтов, чтобы дать артистам возможность поработать с ведущими драматургами и постановщиками Москвы. Основными резидентами театра являются бывшие студенты Мастерской Брусникина и из ГИТИСа мастерской О.Кудряшова.
2. "Гоголь-центр"
Здесь осуществляются коллаборации всех разновидностей современного искусства: постановок российских и зарубежных режиссеров, кинопоказов, дискуссий на творческие темы, лекции, выставок и многого другого. Именно на сцене этого театра проходят актуальные и порой слишком злободневные спектакли. Бывший советский интерьер Театра им. Гоголя не узнать: все пространство стилизовано под современное общество, поэтому здесь можно приятно провести вечер.
3. "Электротеатр Станиславский"
Инновационное сценическое место Москвы. В 2013 году здание пережило грандиозную реконструкцию и получило новое нынешнее название. Большинство комнат театра были объединены в одно цельное пространство. Дизайнеры вдохновлялись образцами мирового театра. Новая сцена появилась совсем недавно - зал-трансформер на 120 мест оснащен сложной системой креплений, позволяющий устанавливать декорации и освещение практически с любой точки театра.
4. "Боярские палаты СТД РФ"
Здание представляет собой древнее полуподвальное помещение с кирпичными арками и сводами. Одно из главных особенностей театра - отсутствие сцены. Присутствующие наблюдатели могут свободно перемещаться из одной комнаты в другую. Одним из постоянных резидентов театра является Мастерская Брусникина. Их спектакли зачастую проходят в темноте и включают в себя физическое взаимодействие со зрителем.
5. Дом культуры "Трехгорка"
Театр находится на территории фабрики Трехгорной Мануфактуры в Москве. Как и в предыдущем, здесь отсутствует сцена как таковая. Зал оснащен зеркалами для показа сопровождающего видеоряда, пространство театра разделено на несколько уровней, с каждого из которых открывается хороший обзор на артистов.
6. Центр имени в. Мейерхольда (ЦИМ)
Настоящее пространство для креативных экспериментов. Здание ЦИМа выполняет много задач и включает в себя большой зал-трансформер, где зрительный зал может находиться под разными углами и в разных направлениях, а также два малых камерных зала, необходимых для разных мероприятий. Инновационность театра в том, что драматурги имеют право использовать не только театральные залы, но и коридоры, фойе, кафе и лестницы.
7. Театр Мимики и Жеста
Данный театр направлен как на слышащих, так и на глухих людей. Все дело в том, что артисты разговаривают на языке жестов. Спектакль сопровождается звуковым синхронным переводом для тех, кто с этим языком не знаком. Важную роль постановщики уделяют отточенности движений и пластике. В постановках присутствуют танцевальные номера, но никто из зрителей ни разу не видел, чтобы неслышащие актеры сбились с ритма. В театре часто ставят детские сказки и 3 комедии - "Где Чарли?", "Деревенская кадриль" и "Свадьба".
8. Театр простодушных
Почти все артисты в нем - люди с синдромом Дауна, однако творчество они любят всем своим сердцем. Постановки в их исполнении смотрятся необычно, но такое своеобразие сочетается с глубокой страстью и верой в происходящее, что впечатления остаются весьма сильными. Первым спектаклем театра была история капитана Копейкина из произведения Н.В. Гоголя "Мертвые души".
9. Подводный театр "Прозрачный мир"
Подбор актеров в этот театр достаточно строгий. Артисту необходимо быть хорошим пловцом, прекрасным мимом и задерживать дыхание минимум на 4,5 минуты. Основная идея никак не в экстремальности таких постановок. Танец под водой дает новые возможности пластической выразительности, сильно отличающиеся от балета или акробатики. Подсветка сцены-аквариума позволяет добиться особой глубины визуального ряда. Все это вместе дарит зрителю незабываемые эмоции.
Коментарии (0)