С того момента, как люди стали создавать различные вещи, возникла необходимость в их транспортировке. Небольшие вещи люди могут с легкостью переносить самостоятельно. Предметы покрупнее смогут поднять пара сильных мужчин. Вещи от нескольких килограмм до несколько сотен тонн могут увезти фуры либо тралы - могу порекомендовать недорогие грузоперевозки фурой по России от компании "Транскаказ". Однако, как поступить, когда предметы достигают грандиозных объёмов и весов? Во все времена с этой проблемой справлялись разными способами, и с каждым десятилетием перемещаемые людьми объекты были только крупнее.
Труднейшая операция по транспортировке была произведена летом 2013 года. Транспортировался крупнейший электромагнит «Мюон г-2», его диаметр составлял 15 метров. Перевозили предмет 5 150 км целых 35 дней. Его перемещали не только по воде, но и по земле. Значимость магнита состояла в том, что он являлся одним из главных элементов эксперимента, проводимого для исследования субатомных частиц. Такие частицы присутствуют лишь в 0.0000002 секунды. Перевозить магнит было трудно и весьма затратно — на это было потрачено 25 миллионов долларов.
Спустя практически двадцать лет полётов, космический корабль «Индевор» постановили списать на землю. Согласно постановлению руководителей проекта, корабль будут использовать в качестве музейного экспоната, с этой целью его необходимо было транспортировать в Лос-Анжелес. В космическом пространстве данный шаттл преодолел свыше 185 млн км. А по прилёту на Землю его стали перевозить необычным методом — зафиксировали сверху самолёта Boeing 747, заведомо подготовленного для данной процедуры. По городским дорогам корабль перевозили очень медленно. А по всему городу было спилено свыше 400 деревьев и выключено множество линий электропередач. Вес наземного транспорта для космического корабля составлял 78 тонн.
Зеркала транспортировали из Аризонского университета, расположенного в городе Тусон, на вершину Монтекристо. Поднять весьма хрупкий груз надо было на высоту в 3 200 метров. Подготовка к операции длилась на протяжении пяти месяцев. Только благодаря хорошей подготовке удалось доставить два зеркала весом по 16 тонн, а также кейс из стали, в котором они хранились. Вес кейса равнялся 33 тоннам. При 15 километров в час конвой проехал 196 километров. Длилась поездка 2 дня. На буксире, перевозящем зеркала, было установлено 48 колёс.
Газовая турбина Гарриет является мощнейшей турбиной во всём мире. Её вес составляет примерно 800 тонн. С помощью одной такой турбины можно обеспечить электроэнергией свыше 600 тысяч зданий во Франции. Разработали ей во Франции, в городе Бельфор. Турбину везли до места установки практически 330 км. А сам процесс транспортировки был разбит на несколько этапов. По размеру её можно сравнить с футбольным полем. Перевозили турбину на трёх платформах, собранных из 14 осей.
Реактор весом в 1 040 тонн везли по извилистой дороге длиной в 1100 км в Саудовскую Аравию. Чтобы перевезти такой груз, использовалось два специализированных гидравлических прицепа с десятью осями. Тянули их 2 сцепленных грузовых автомобиля. А в самой колонне рядом ехало четыре таких же машины, для замены. Заменялись тягачи после прохождения каждого трудного промежутка дороги, к примеру – маленькой горы. Это было необходимо для обеспечения полной надежности.
«Баггер 288» входит в список самых больших экскаваторов и самых крупных машин в мире, чья высота составляет практически сто метров, а длина — два футбольных полям! Эта машина таких размеров, что для её управления необходимо сразу пять водителей. Зимой 2001 года машину потребовалось доставить на новое место работы. Изначально её планировали разобрать, транспортировать и собрать на другом месте, но данный план был сложно выполнимым. Стоит учесть, что проехать надо было лишь 22 км. В итоге было принято решение, что Баггер 288 поедет сам. Он проехал данное расстояние за 33 недели, а максимальная скорость разгона машины достигла 10 метров в минуту.
Морская платформа Тролль-А представляет собой самое высокое сооружение, собранное людьми за все времена. Ее высота составляет 472 метра, а большая часть конструкции располагается под водой. Кроме того, платформа является самым тяжёлым объектом, находящимся на воде. Её вес примерно 50 млн тонн! Платформу построили в 80 км от места установки. Для её перемещения применялись поплавки грандиозных размеров, именно они позволяли держаться Тролль-А на воде. При необходимости перевозки платформы на новое месторождение, будет использоваться этот же метод.
1. Мюон г-2
Труднейшая операция по транспортировке была произведена летом 2013 года. Транспортировался крупнейший электромагнит «Мюон г-2», его диаметр составлял 15 метров. Перевозили предмет 5 150 км целых 35 дней. Его перемещали не только по воде, но и по земле. Значимость магнита состояла в том, что он являлся одним из главных элементов эксперимента, проводимого для исследования субатомных частиц. Такие частицы присутствуют лишь в 0.0000002 секунды. Перевозить магнит было трудно и весьма затратно — на это было потрачено 25 миллионов долларов.
2. Индевор
Спустя практически двадцать лет полётов, космический корабль «Индевор» постановили списать на землю. Согласно постановлению руководителей проекта, корабль будут использовать в качестве музейного экспоната, с этой целью его необходимо было транспортировать в Лос-Анжелес. В космическом пространстве данный шаттл преодолел свыше 185 млн км. А по прилёту на Землю его стали перевозить необычным методом — зафиксировали сверху самолёта Boeing 747, заведомо подготовленного для данной процедуры. По городским дорогам корабль перевозили очень медленно. А по всему городу было спилено свыше 400 деревьев и выключено множество линий электропередач. Вес наземного транспорта для космического корабля составлял 78 тонн.
3. Зеркала для телескопа
Зеркала транспортировали из Аризонского университета, расположенного в городе Тусон, на вершину Монтекристо. Поднять весьма хрупкий груз надо было на высоту в 3 200 метров. Подготовка к операции длилась на протяжении пяти месяцев. Только благодаря хорошей подготовке удалось доставить два зеркала весом по 16 тонн, а также кейс из стали, в котором они хранились. Вес кейса равнялся 33 тоннам. При 15 километров в час конвой проехал 196 километров. Длилась поездка 2 дня. На буксире, перевозящем зеркала, было установлено 48 колёс.
4. Трубина Гарриет
Газовая турбина Гарриет является мощнейшей турбиной во всём мире. Её вес составляет примерно 800 тонн. С помощью одной такой турбины можно обеспечить электроэнергией свыше 600 тысяч зданий во Франции. Разработали ей во Франции, в городе Бельфор. Турбину везли до места установки практически 330 км. А сам процесс транспортировки был разбит на несколько этапов. По размеру её можно сравнить с футбольным полем. Перевозили турбину на трёх платформах, собранных из 14 осей.
5. Ядерный реактор.
Реактор весом в 1 040 тонн везли по извилистой дороге длиной в 1100 км в Саудовскую Аравию. Чтобы перевезти такой груз, использовалось два специализированных гидравлических прицепа с десятью осями. Тянули их 2 сцепленных грузовых автомобиля. А в самой колонне рядом ехало четыре таких же машины, для замены. Заменялись тягачи после прохождения каждого трудного промежутка дороги, к примеру – маленькой горы. Это было необходимо для обеспечения полной надежности.
6. Баггер 288
«Баггер 288» входит в список самых больших экскаваторов и самых крупных машин в мире, чья высота составляет практически сто метров, а длина — два футбольных полям! Эта машина таких размеров, что для её управления необходимо сразу пять водителей. Зимой 2001 года машину потребовалось доставить на новое место работы. Изначально её планировали разобрать, транспортировать и собрать на другом месте, но данный план был сложно выполнимым. Стоит учесть, что проехать надо было лишь 22 км. В итоге было принято решение, что Баггер 288 поедет сам. Он проехал данное расстояние за 33 недели, а максимальная скорость разгона машины достигла 10 метров в минуту.
7. Тролль-А
Морская платформа Тролль-А представляет собой самое высокое сооружение, собранное людьми за все времена. Ее высота составляет 472 метра, а большая часть конструкции располагается под водой. Кроме того, платформа является самым тяжёлым объектом, находящимся на воде. Её вес примерно 50 млн тонн! Платформу построили в 80 км от места установки. Для её перемещения применялись поплавки грандиозных размеров, именно они позволяли держаться Тролль-А на воде. При необходимости перевозки платформы на новое месторождение, будет использоваться этот же метод.
Коментарии (0)