ТОП-7 Уникальных бизнес-идеи из Великобритании
Великобритания отличается необычно большим количеством людей, мечтающих завести собственный бизнес. Социологи подсчитали, что 70% жителей Королевства, относящихся к возрастной категории 25-35 лет желают открыть собственное дело. Если 3 года назад в стране регистрировалось примерно 500 тыс. стартапов, то в прошлом году их количество достигло 600 тыс. Открыть компанию в Великобритании поможет Imperial & Legal, предварительно оказав бесплатную консультацию, подробнее о тарифах и компании по ссылке выше. А теперь предлагаем подборку некоторых инновационных бизнес-идей и изобретений из Объединенного Королевства, может и вам что-то из этого поможет в достижении своих целей и открытии бизнеса в GB:

1. В течение 7 лет команда исследователей и дизайнеров работала над антибактериальными пластинами для установки на дверях. Каждая поверхность, к которой прикасается множество человеческих рук в местах массового посещения собирает на себе множество микроорганизмов. Команда Surfaceskins вышла на рынок со специальными обеззараживающими пластинами, которые следует размещать на дверях в том месте, куда люди чаще всего давят рукой, чтобы пройти в проем.
ТОП-7 Уникальных бизнес-идеи из Великобритании


Устройство представляет собой емкость со спиртосодержащим раствором, отделенным от поверхности тонкой полупроницаемой мембраной. Человек, открывая дверь, нажимает на неё и поверхность пластины покрывается тонким слоем обеззараживающего геля. Таким образом, после каждого качания панели человеком производится её дезинфекция. Это изобретение может быть полезно для борьбы с распространением эпидемий.

2. Коллектив ученых изобрел и предлагает строительные блоки с интегрированными в них солнечными батареями. Если такие блоки использовать при строительстве здания вместо обычных стеклянных панелей, то электричества, вырабатываемого ими из солнечного света, будет достаточно для полного энергетического дома, построенного из них.


3. Группой ученых из университета Стратклайд (Шотландия, Глазго) получили патент на упаковку, демонстрирующую текущее состояние пищевых продуктов. В ней автоматически производятся измерение «водородного показателя» и при его превышении сверх допустимой величины упаковка изменяет свой цвет.


4. Коллектив дизайн-студии Ayaskan из Лондона предлагает цветочный горшок нового типа, размер которого можно увеличивать по мере роста, посаженного туда растения. Конструкция этого горшка, получившего название «Growth» напоминает оргигами. Чтобы увеличить его объем, надо только раскрыть встроенные лепестки и досыпать почвы.


5. Ещё одна дизайн-студия под названием Playfool предложила оригинальный способ помочь тем, кто хочет избавиться от переедания. Они изобрели специальную посуду с зеркальными внутренними стенками, объем которой вдвое меньше, чем у обычной, но за счет зеркальных поверхностей в ней создается визуальная иллюзия стандартной (или даже увеличенной) порции.


6. Фирма M&C Saatchi впервые запустила рекламную кампанию с применением ИИ. В центре Лондона она разместила адаптивный плакат, рекламирующий кофе несуществующей марки Bahio. Содержание плаката непрерывно меняется в зависимости от реакции, которую демонстрируют прохожие.


7. В Шотландии изобретен прибор, который может быть востребован в медицинской отрасли. Это камера, способная видеть «в глубину» живые организмы. Эксперименты на животных (использовались овечьи легкие и куриные тушки) показали, что эта камера способна регистрировать световые сигналы проходящие сквозь ткани, толщиной до 20 см.
Печать