Интересные факты о сотовой связи
Известная британская организация провела исследования в части уровня и частоты использования мобильной связью жителями других стран. Так, лидером стала Южная Корея, далее идут такие страны: Сингапур, Венгрия, Австралия и Дания. Что касается граждан России, то они занимают 50 место рейтинга, уступив даже Кувейту. Жители Коста-Рики и Афганистана на последних позициях в данном рейтинге, ведь уровень дохода местных жителей нельзя назвать высоким. Далее представим результаты этого исследования, которое включает 9 пунктов, более детально.

1. Средняя скорость интернета у жителей разных стран (Мб за секунду):
1. 41,3 – Южная Корея;
2. 18,3 – Канада;
3. 13,7 – Великобритания;
4. 12,31 – США;
5. 8,3 – Россия.

2. Процент времени подключения к 3G / 4G от общего временного периода выхода в интернет с мобильного устройства (%):
1. 98,54 – Корея;
2. 91,69 – США;
3. 85,85 – ОАЭ;
4. 79,42 – Афганистан;
5. 73,11 – Россия;
6. 44,81 – Украина.

3. Процент времени использования соединения Wi-Fi от общего времени выхода в интернет, используя мобильный интернет (%):
1. 70,05 – Голландия;
2. 56,15 – Дания;
3. 49,10 – Италия;
4. 42,18 – Россия;
5. 36,88 – Иран;
6. 15,55 – Эфиопия.

4. Самые популярные бренды телефонов.
Жизнь современного человека, начиная с 2010 года, существенно изменилась в лучшую сторону. Если ранее самой большой популярностью пользовались телефоны Nokia, то сегодня, имея огромнейший выбор среди брендов и моделей, а также финансовые возможности, человек может выбрать такой девайс, который будет удовлетворять все его потребности и пожелания.

5. Доступность с мобильного устройства к интернету.
Измерение Mobile Connectivity Index длительное время измеряется регулярно известной компанией GSMA Intelligence. Перечисленные далее критерии определяют величину этого показателя:
1. размеры 3G / 4G зоны покрытия;
2. соотношение оптимальной стоимости на мобильном девайсе и уровня дохода человека;
3. уровень знаний пользователя;
4. количество информации на языке, который доступный для понимания.
Чтобы сигнал интернета отвечал всем параметрам, необходим прежде всего хороший сигнал сотовой связи, а в тех случаях, если зона покрытия сотовой связи в том или ином месте достаточна не велика - потребуются специальные усилители сотовой связи - о разновидностях. описании на сайтеhttps://mobilebooster.ru, подробнее читать здесь.

6. Зона покрытия 4G.
Даже притом, что LTE имеется в каждой стране по факту, есть и такие страны, где уровень жизни настолько низкий, что жители не могут позволить себе подключение мобильного интернета, потому что у них просто нет на это денег.

7. GSM Диапазоны.
Япония и Южная Корея обозначаются зеленым фоном. Другими словами, жители этих стран постоянно и чаще других пользуются 3G, что касается 2G, то это уже навсегда в прошлом, возвращаться к этому никто не будет. Не нужно огорчатся, что в используемом телефоне нет поддержки модуля 3G. Для подключения к одному из провайдеров Японии можно взять в аренду обновленный смартфон в специальном месте в аэропортах.

Посещая любую другую страну, можно и дальше пользоваться своим устаревшим телефоном, даже если это очень старая модель. Так, даже любимый многими Siemens A55 (2002 г.в.) имеет такую конструкцию, что может поддерживать 3 диапазона частот, а вот мегастарая модель Motorola StarTAC (1996 г.в.) поддерживает только GSM 900.

8. Любители ОС iOS.
Россияне больше других стран любят разные развлечения, опережая даже Америку. А вот Индия, Саудовская Аравия и Китая отличаются самым низким интересом в данном направлении.

9. Мессенджеры, которые используются наиболее часто:
1. WhatsApp – жители России и многих развитых стран;
2. Viber – жители Украины и Беларуси;
3. Telegram – жители Узбекистана и Азербайджана.
4. КакаоTalk – жители Кореи (практически 93 % всех жителей страны). Мессенджер было разработано корейской компанией.

Мобильная связь и устройства сегодня сложно сравнить с теми, которые были еще 10 лет назад. Производители смартфонов и провайдеры постоянно изобретают новинки, чтобы сделать мобильные услуги доступными в любом уголке мира.
Печать

Коментарии (0)