Социальные исследования Gfk и Ipsos

Топ лидеров букмекерского рынка России


Собственные исследования провели компании Gfk и Ipsos, специализирующиеся на аналитических опросах. Они включали в себя вопросы о причинах, по которым люди делают ставки, об отношении к букмекерским компаниям в общем. На основе ответов респондентов был создан рейтинг популярнейших компаний на букмекерском рынке нашей страны.


Как россияне относятся к ставкам на спорт


Gfk задала вопросы 2000 мужчин со средним доходом, активно заинтересованных спортом. 60% мужчин в возрасте до 35, и 40% - после 35. Исследование показало, что из всего объема только 21% опрошенных никогда не ставили на спортивные события и не планируют делать это в дальнейшем. 28% респондентов делают ставки регулярно, 38% пока не ставили, но в целом, относятся нейтрально к этой деятельности, и предполагают, что в дальнейшем могут попробовать делать ставки, 14% раньше ставили, но в данный момент этим не занимаются.


Gfk задалась вопросом, что побуждает россиян делать ставки


Итак, 5 основных причин, по которым люди ставят на спорт:


  1. азартное развлечение

  2. сильные эмоции

  3. после ставки смотреть игру становится интереснее

  4. получение удовлетворения от аналитической работы ума

  5. в отличие от казино, здесь нужно не везение, а умение просчитывать, поэтому шанс на победу возрастает и всё зависит от тебя самого.

Букмекеры онлайн


71 % опрошенных признались, что регулярно делают ставки через мобильное приложение или сайты букмекерских компаний, только 13% ставят только оффлайн, в клубах, и 17% в равной степени, в зависимости от ситуации выбирают более удобный для себя способ – онлайн или оффлайн.


Каждый способ имеет свое преимущество: сделать ставку онлайн можно в любом месте и в любое время, но в клубах присутствует неповторимая атмосфера общности интересов и возможность сразу забрать выигрыш.


Самые популярные букмекерские компании по итогом опросов


Ipsos в качестве выборки использовала мнение почти тысячи мужчин трудоспособного возраста, которые интересуются спортом и живущих в городах с население от 500 000 человек.


Самой популярной компанией признана «Фонбет». Она имеет максимум пользователей среди всех остальных. Интересно, что и те люди, никогда не ставившие на спорт, в первую очередь называют «Фонбет», только потом остальные. Из ныне существующих она старейшая – она появилась в 1994. 32% респондентов первую очередь называют именно её, 53% - при общем перечислении всех букмекерских компаний и только 24% опрошенных никогда о ней не слышало.

«1хСтавка» вторая по узнаваемости у выбранных людей – 15% назвали её первой, среди прочих – 31% и 43% вовсе ее не знает. Далее идут «Лига Ставок», «Leon», «Пари-Матч», «Марафон Бет», «Бинго Бум», «Winline», «Олимп», «БалтБет», «Betcity». Также вы можете всегда проверять актуальность рейтинга букмекерских контор по ссылке https://aboutbetting.ru/bookmaker-rating


Вывод


Многие болельщики с большим опытом спортивных ставок считают их эмоционально приятным развлечением, с помощью которого можно проверить свои способности предугадывания исхода игр. Этот рынок имеет огромный потенциал и развивается с каждым годом. Большинство новичков приходит в букмекерские компании в период крупных европейских и мировых спортивных событий.

В зависимости от своих предпочтений люди выбирают способ ставки – в клубе или онлайн. «Фонбет» - безусловный лидер на букмекерском рынке, вслед за ним идут «1хСтавка», «Лига Ставок», «Leon».

Печать