Факты о перелетах, о которых знает не каждый
Бортпроводники знают о полетах больше всех. Инсайд от профессионалов, а также изучение профильных тем, позволило сделать подборку фактов относительно перелетов, про которые многие не знали, и даже не догадывались.

1. В полете невозможно открыть дверь самолета


Во-первых, из-за существующей разницы в давлении, усилий человека, даже пятерых или десятерых, не хватит для того, чтобы его компенсировать.

Во-вторых, даже малейшая попытка открыть дверь приводит к автоматическому аресту на борту судна. Практика показывает, что пассажиры, которые предпринимают попытку разблокировать дверь, следуют в дальнейшем до пункта назначения уже с наручниками на запястьях, а по прилету они отправляются с соответствующими работниками или в отдел внутренней безопасности, или прямиком в полицию. В отдельных случаях командир судна может выполнить экстренную посадку самолета, если пассажиры особо буйные.

2. Существует бот поиска дешевых авиабилетов


Сервис https://avia-all.ru/bot.html предоставляет возможность поиска самых дешевых авиабилетов в различных направлениях через самые популярные месенджеры через бота, не тратя на это своего собственного времени. Можно выставлять ограничения по ценам и многие иные настройки.

3. Чистота и порядок в самолетах


Многие считают, что в самолётах чисто, но это совсем не так. Пассажиры с детьми нередко используют откидные столики не по прямому назначению — для приема пищи, размещения личных на время полета, а для того, чтобы сменить своему ребенку грязный памперс. Поэтому, не поленитесь взять с собой в полет влажные салфетки и перед тем как пользоваться столиком, тщательно его протереть. Придерживайтесь правила — не кладите еду на столик, личные вещи держите в сумке.

И это еще не самое опасное. Самое опасное – это система вентиляции самолета, которая замкнута, а ее фильтры меняются очень редко. Помимо пыли, фильтра со временем начинают пускать в салон довольно опасные вирусы. Фильтры моются еще реже, чем откидные столики, о которых шла речь выше.

Важно помнить, что при уборке салона используются одни и те же инструменты, те же материалы. Кроме того учтите, что самолет – машина весьма масштабная, и тряпка к 35 ряду уже совсем не такая чистая, как была в первых рядах салона.

4. В самолете можно использовать электронные сигареты


Даже с учетом доказательств того, что батареи в таких сигаретах возгораются, их все также можно заносить в самолет, правда с единственным условием – они не сдаются в багаж, они не используются по назначению.

Иное дело когда дело касается смартфонов Galaxy Note 7 (от Samsung). Хотя выпуск данных смартфонов прекращен, их по сей день запрещено перевозить на многих рейсах по всему миру. В США они относятся к той же категории опасных грузов, что и оружие.

5. Оплата работы бортпроводников


Бортпроводникам оплачивается лишь то время, которое ими проведено в воздухе, то есть время на посадку и на высадку не учитывается. Как пример, длительность рабочего дня по факту может быть 12 часов, но оплачивается лишь за 6 часов, за то время, которое было проведено в полете.

Профсоюзы проводников не оказывают им никакой помощи, если те были травмированы, помогая пассажирам поместить багаж в отделение над сидениями. Бортпроводники не хотят сидеть без денег, и потому не особо изъявляют желание оказывать помощь пассажирам.

6. Качество питьевой воды на борту самолета


Два года назад были проведены соответствующими структурами проверки, по итогу которых стало ясно, что каждый 8-й самолет не смог пройти стандартную проверку по уровню качества и чистоты воды. Примерно в 15% всех самолётов в воде оказались опасные для человека бактерии.

7. Открытие шторки иллюминатора


По ходу подготовки бортпроводников учат, что всегда должны быть открыты шторки на аварийных выходах. Таким образом бортпроводники имеют возможность как можно быстрее оценить уровень опасности снаружи, выяснить, что представляет серьезную опасность, прежде чем открыть дверь.

8. Мертвые люди на борту


Если бы посреди полета кто-то из пассажиров внезапно скончался, вероятнее всего, проводница бы оставила этого человека сидеть в кресле. «Скорее всего, я бы просто его накрыла пледом, чтобы это было не особо заметно. Важно с уважением отнестись к покойному. Не прилично было бы, чтобы весь оставшийся полет на покойного глазели остальные пассажиры», - рассказывает стюардесса.

По правилам допускается перенести тело покойного на отдаленное кресло, туда, где располагается меньше пассажиров независимо от класса. В исключительных случаях тело можно перенести даже в служебные помещения.

Если имеется «отделение для усопших», тело можно перенести туда, но таким отделением оборудовано небольшое количество современных самолётов. Если не доступен никакой из выше перечисленных вариантов, то мертвого человека просто оставляют на месте.

9. Проводники могут использовать шокер


Некоторые авиакомпании разрешают бортпроводникам использовать электрошопер в отношении пассажиров. Специальные устройства разрешено использовать исключительно в тех случаях, когда есть угроза жизни экипажа, пассажиров, безопасности полета в целом.

10. Лучший сервис в задней части салона


Каждый бортпроводник знает о том, что пассажиры сидящие сзади, всегда получают более качественный и внимательный сервис. В чем же причина? Пассажиры, что сидят на передних креслах, видят, что именно попросил пассажир, и сами захотят получить то же самое.

Нередко это проблема, потому как на борту ограничен запас алкогольных напитков, беруши, подушек и даже зубных щеток. А если рейс короткий, то часто не хватает времени. Пассажиры, которые сидят на задних рядах, всегда в числе первых получают дополнительные услуги.

Нравится? Жми...

Печать