Самые дорогие и странные покупки (5 фото)
Те, у кого денег куры не клюют, могут не заботиться о своем кошельке. Такие зачастую и становятся героями подборок о том, как не надо тратить свои сбережения. Самые безумные и необъяснимые покупки и вложения – в нашем материале.

1. Туалетные траты
Самые дорогие и странные покупки (5 фото)

Правительство США не раз было уличено в растрате средств на сомнительные мероприятия и акции. Одно из них – Международный Туалетный Саммит, на который было выделено 13,5 миллиардов долларов. В то же время на освоение писсуаров без смыва во флоте США отстегнули 1 миллион американских денег.

2. Наука – свет?

С тем, что на наук необходимо выделять средства, пожалуй, мало кто поспорит. Но наука науке рознь. Американские ученые, например, могут исследовать все, что угодно и тратить на это огромные бюджетные деньги. Так, 237 миллионов долларов было потрачено на работу под названием «Влияние женщины на поведение мужчины за рулём», 900 миллионов – «Разработка мобильных устройств для мужчин с маленьким пенисом».

3. Кулинарные изыски

Существует множество изысканных и редких блюд, которые стоят немало и большинству из нас недоступны. Но вот одно из таких – суп из ласточкиных гнезд – честно говоря, и пробовать не каждому захочется. Рецепту этого кулинарного изыска более 400 лет, а стоит тарелка такого «первого» 10 000 долларов. Что же там на «второе» будет, ведро икры?

4. 1 за 14 000 000

Оказывается, «крутые» номерные знаки на автомобиль продаются за большие деньги не только у нас в стране. Пожалуй, самый желанный номер для миллионов автомобилистов приобрел богатей из Абу-Даби. Номер состоит всего из одной цифры «1». А вот число, за которое была куплена эта единица, куда более внушительное – 14 миллионов долларов. Возможно, «понты» и стоят таких денег.

5. Улыбка на миллион

Зубная фея была бы вне себя от радости, положи канадский стоматолог Михаил Жук под подушку свою последнюю покупку. Он приобрел зуб Джона Леннона в ноябре 2019 года за 31 200 долларов. Кто знает, возможно, это станет неплохим пиар-ходом для зубного врача и привлечет огромное количество новых клиентов.
Печать