Маркетологи — люди творческие, без устали придумывают все новые способы заставить потребителей купить товар и услугу. Например, наносят на упаковку крупным шрифтом текст, который не соответствует действительности. Или «увеличивают» размер товара путем банального нанесения на этикетку букв XL.
1. На упаковке пишут, что размер продукта увеличен в 2 раза по сравнению с обычным. А на самом деле нет
2. Наносят крупным шрифтом: «100 % биоразлагаемый». Мы полагаем, что речь идет об упаковке, и покупаем именно этот кофе. Полагая, что тем самым сбережем природу И только потом замечаем внизу мелкий текст: «Упаковка не подлежит вторичной переработке, не разлагается».
3. На коробке с соком крупно пишут: «100 % сок». Как правило, после прочтения этой надписи мы уже не обращаем внимания на мелкий текст «И другие ингредиенты».
4. С помощью хитрых технических решений создают иллюзию наличия бо?льшего количества содержимого. Вот несколько примеров
5. Указывают, что продукт стал больше в размере, а на самом деле оставляют его прежним
6. Клеят этикетки так, чтобы мы не видели, что тара заполнена не доверху
7. Делают коробки большими, но заполняют их не до конца. Фактически мы переплачиваем за воздух
8. А вот хитрые способы завлечь покупателя аппетитным видом продукции. И только после совершения покупки раскрывается подвох
9. В большие упаковки помещают то же количество содержимого, что и в обычные. И чаще всего по завышенной цене
10. Маскируют свои рекламные листовки под штрафы за неправильную парковку
11. Размещают кнопку «скачать» в самом низу экрана. Пока мы ее найдем, 10 раз нажмем на рекламу
12. Нагло нас обманывают, печатая ложные надписи Текст крупным шрифтом: «Обогащено витамином А». Текст мелким шрифтом: «Содержание витамина А — 0 %».
13. Специально пишут условия акции мелким текстом, чтобы ввести нас в заблуждение «Две средние пиццы за $ 6,99 (каждая)».
14. Пример наглого обмана: «В этом отеле чайник специально оставляют на виду, а в тумбочке прячут правила, запрещающие его использовать. Иначе придется заплатить штраф» Давайте все дружно запомним эти хитрости и больше не позволим производителям обводить нас вокруг пальца.
1. На упаковке пишут, что размер продукта увеличен в 2 раза по сравнению с обычным. А на самом деле нет
2. Наносят крупным шрифтом: «100 % биоразлагаемый». Мы полагаем, что речь идет об упаковке, и покупаем именно этот кофе. Полагая, что тем самым сбережем природу И только потом замечаем внизу мелкий текст: «Упаковка не подлежит вторичной переработке, не разлагается».
3. На коробке с соком крупно пишут: «100 % сок». Как правило, после прочтения этой надписи мы уже не обращаем внимания на мелкий текст «И другие ингредиенты».
4. С помощью хитрых технических решений создают иллюзию наличия бо?льшего количества содержимого. Вот несколько примеров
5. Указывают, что продукт стал больше в размере, а на самом деле оставляют его прежним
6. Клеят этикетки так, чтобы мы не видели, что тара заполнена не доверху
7. Делают коробки большими, но заполняют их не до конца. Фактически мы переплачиваем за воздух
8. А вот хитрые способы завлечь покупателя аппетитным видом продукции. И только после совершения покупки раскрывается подвох
9. В большие упаковки помещают то же количество содержимого, что и в обычные. И чаще всего по завышенной цене
10. Маскируют свои рекламные листовки под штрафы за неправильную парковку
11. Размещают кнопку «скачать» в самом низу экрана. Пока мы ее найдем, 10 раз нажмем на рекламу
12. Нагло нас обманывают, печатая ложные надписи Текст крупным шрифтом: «Обогащено витамином А». Текст мелким шрифтом: «Содержание витамина А — 0 %».
13. Специально пишут условия акции мелким текстом, чтобы ввести нас в заблуждение «Две средние пиццы за $ 6,99 (каждая)».
14. Пример наглого обмана: «В этом отеле чайник специально оставляют на виду, а в тумбочке прячут правила, запрещающие его использовать. Иначе придется заплатить штраф» Давайте все дружно запомним эти хитрости и больше не позволим производителям обводить нас вокруг пальца.
Коментарии (0)