Телемост как способ быть ближе к партнерам, клиентам и слушателям

Глобализация стала возможна преимущественно благодаря непрерывно усиливающимся и ускоряющимся связям между различными людьми, городами и странами. При помощи сети Интернет можно узнать, что происходит на другом конце мира практически мгновенно, передать сообщение, обменяться файлами, поговорить. Это огромные возможности для образования, построения бизнеса, межличностного общения, саморазвития. Связь, в том числе и с применением видео, стала доступна широкому кругу – достаточно иметь современный смартфон с камерой и выход в интернет для того, чтоб увидеться с другим таким человеком в любой точке мира. Но организация видеосообщения на ответственных, важных или официальных мероприятиях требует не только плана и сценария проведения, но и привлечения специальной техники и компетентных профессионалов.


Телемост используется для презентации новинок техники, для демонстрации сложных стоматологических или хирургических операций, для связи политических деятелей с избирателями или лекторов со слушателями, телемост – прекрасная возможность организовать детям встречу с интересным человеком, писателем или общественным деятелем. Эту же возможность эффективно используют для проведения конференций, совещаний, сплочения филиалов фирмы из разных городов, презентаций и переговоров с зарубежными партнёрами.


Для того чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо обеспечить высокую скорость и качество связи, синхронность изображения и звука – современное оборудование с лёгкостью справляется с данной задачей, позволяя вести трансляцию в высоком разрешении.


Как организовать телемост?


Организация телемоста технически сложный процесс, поэтому её следует разделить минимум на две зоны ответственности:


  • кто отвечает за техническую сторону (работоспособность аппаратуры, качество связи, переключение каналов и точек, если в телемосте участвуют несколько городов, использование заглушек, выведение на экран дополнительной информации, такой как графики, изображения, ролики, логотипы, титры, подписи и прочее);


  • ответственный за сценарий – на его плечи ляжет работа по подготовке необходимых материалов для мероприятия, тех же таблиц или роликов, которые будут демонстрироваться на экране, приглашение слушателей и лекторов, работа над регламентом и прочее.

Для выполнения первой задачи лучше нанять специализированную фирму, которая владеет необходимым оборудованием и хорошим портфолио. Чем раньше Вы определитесь с исполнителем, тем больше времени будет для согласования сценария (он должен быть написан достаточно точно, отмечено время подключения, показа роликов, графических материалов, вывода баннеров или подписей на экран) и для предварительного тестирования. Оно обязательно должно быть проведено, чтобы проверить надёжность подключения и его качество – исправлять выявленные ошибки после начала телемоста будет гораздо сложнее. Сценарная часть подготовки так же может включать в себя приглашение гостей, их регистрацию, продвижение и рекламу мероприятия.


Многоканальные трансляции с массовых мероприятий могут выполняться не только между несколькими взаимосвязанными точками, но и непосредственно в сеть, на страницу официального сайта компании или специальные площадки. Так доступ к видео получат не только слушатели в зале, но и любой желающий, перешедший по ссылке, либо, если информация предназначена для узкого круга – только те, кто подтвердит свой вход паролем.

Печать

Коментарии (0)