Федор Конюхов - удивительный человек. На его счету уже немало подвигов, однако одним из самых примечательных остается пересечение Тихого океана в одиночку на лодке, которая в качестве «двигателей» использует весла и мускульную силу человека. Данная лодка не самая обычная и была сделана по специальному заказу путешественника.
Лодка длиной 9 метров. |Фото: livejournal.com.
Знаменитый путешественник Федор Филиппович Конюхов - человек действительно выдающийся. На сегодняшний день он совершил пять кругосветных путешествий, семнадцать раз пересек Атлантику, стал первым россиянином, который побывал на Семи вершинах (горы Джомолунгма, Аконкагуа, Денали, Килиманджаро, Эльбрус, Монблан, Джая, Винсон, Косцюшко).
Сделана по специальному заказу. |Фото: livejournal.com.
Сегодня это экспонат. |Фото: livejournal.com.
Наконец он в одиночку побывал на Северном и Южном полюсе нашей планеты. Конюхов неоднократно попадал в Книгу рекордов Гиннеса и удостоен нескольких престижных премий, в том числе национальной премии «Хрустальный компас».
Есть навигационные приборы. |Фото: livejournal.com.
Двигателя нет, только приборы для навигации. |Фото: livejournal.com.
Сейчас же речь пойдет о наиболее рисковом путешествии Федора Филипповича, а именно о том разе, когда он пересек Тихий океан на весельной лодке. Поговорим непосредственно об этом плавательном средстве. Надо отметить, что путешествие через эти широты даже на парусной яхте не является мероприятием безопасным, чего уж говорить о лодке на веслах. Впрочем, это (как и всегда) не остановило путешественника.
Вот такая спальня. |Фото: livejournal.com.
Сделал это Конюхов на 9-метровой лодке, построенной по специальному проекту. Плавательное средство состоит из нескольких герметичных отсеков. У лодки есть рубка, в которой установлено многочисленное навигационное оборудование, в том числе «автопилот», который помогает выдерживать правильный курс даже в условиях шторма. Прямо за рубкой небольшая спальня-келья, выполненная под рост путешественника.
Солнечные батареи в комплекте. |Фото: livejournal.com.
На корпусе судна имеются солнечные батареи, которые используются для питания всего оборудования и зарядки аккумуляторов. Единственный «двигатель» на лодке Конюхова – это весла. Ни мотора, ни парусов у нее нет. Сложно поверить, но Федор проходил на веслах по 100 километров в день. Путешествие через Тихий океан в итоге заняло 160 суток.
Примечание редакции: фотографии взяты из блога Федора Конюхова.
Источник: https://novate.ru
Лодка длиной 9 метров. |Фото: livejournal.com.
Знаменитый путешественник Федор Филиппович Конюхов - человек действительно выдающийся. На сегодняшний день он совершил пять кругосветных путешествий, семнадцать раз пересек Атлантику, стал первым россиянином, который побывал на Семи вершинах (горы Джомолунгма, Аконкагуа, Денали, Килиманджаро, Эльбрус, Монблан, Джая, Винсон, Косцюшко).
Сделана по специальному заказу. |Фото: livejournal.com.
Сегодня это экспонат. |Фото: livejournal.com.
Наконец он в одиночку побывал на Северном и Южном полюсе нашей планеты. Конюхов неоднократно попадал в Книгу рекордов Гиннеса и удостоен нескольких престижных премий, в том числе национальной премии «Хрустальный компас».
Есть навигационные приборы. |Фото: livejournal.com.
Двигателя нет, только приборы для навигации. |Фото: livejournal.com.
Сейчас же речь пойдет о наиболее рисковом путешествии Федора Филипповича, а именно о том разе, когда он пересек Тихий океан на весельной лодке. Поговорим непосредственно об этом плавательном средстве. Надо отметить, что путешествие через эти широты даже на парусной яхте не является мероприятием безопасным, чего уж говорить о лодке на веслах. Впрочем, это (как и всегда) не остановило путешественника.
Вот такая спальня. |Фото: livejournal.com.
Сделал это Конюхов на 9-метровой лодке, построенной по специальному проекту. Плавательное средство состоит из нескольких герметичных отсеков. У лодки есть рубка, в которой установлено многочисленное навигационное оборудование, в том числе «автопилот», который помогает выдерживать правильный курс даже в условиях шторма. Прямо за рубкой небольшая спальня-келья, выполненная под рост путешественника.
Солнечные батареи в комплекте. |Фото: livejournal.com.
На корпусе судна имеются солнечные батареи, которые используются для питания всего оборудования и зарядки аккумуляторов. Единственный «двигатель» на лодке Конюхова – это весла. Ни мотора, ни парусов у нее нет. Сложно поверить, но Федор проходил на веслах по 100 километров в день. Путешествие через Тихий океан в итоге заняло 160 суток.
Примечание редакции: фотографии взяты из блога Федора Конюхова.
Источник: https://novate.ru
Коментарии (0)