Способы продвижения бизнеса в интернете

Продвижение сайта и контекстная реклама способны вывести интернет-ресурс на лидирующие позиции в поисковых системах. При правильном и комплексном подходе трафик будет органическим, а принятые меры – результативными, то есть существенно увеличат число посетителей и прибыль. И все это при небольших финансовых затратах!


Заказать эти услуги можно в компании Бондсофт, перейдя по ссылке https://moskva.bondsoft.ru/.

Что такое SEO продвижение


СЕО – это комплекс мер, которые призваны улучшить позиции сайта в глазах поисковых систем с целью вывести его на первые страницы поиска. Такое продвижение имеет свои правила, особенности и нюансы, поэтому требуют определенных знаний и опыта. Ему передует тщательный анализ ресурса, выявление сильных и слабых сторон, анализ ниши и конкурентов, составление плана работ.


Специалисты различают внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Первая нацелена на работу непосредственно с сайтом – с его наполнением, структурой, семантическим ядром, версткой, дизайном, скоростью загрузки, устранением ошибок и т.д. Вторая предусматривает работу во внешней среде – размещение ссылок на сторонних ресурсах, продвижение в социальных сетях, тематических каталогах и форумах.


Контекстная реклама Я.Директ и GoogleAds


Под контекстной программой понимают объявления, которые видят пользователи сети, интересующиеся их содержанием. Сама реклама бывает тематической (показывается на партнерских ресурсах со сходной темой) и поисковой (выводится на монитор при введении запросов в поисковой графе). Рекламодатель должен самостоятельно добавить объявления в настройки рекламной кампании либо поручить это специалисту.


Своя партнерская сеть имеется у каждого поисковика: у Гугла это Google AdWords, у Яндекса - Яндекс.Директ и т.д. В нее принимаются только проверенные на качество и посещаемость сайты, которые должны соответствовать жестким условиям участия в системе. Оплата за такой вид рекламы начисляется за действие, то есть за переход пользователей сети по ссылке, что очень удобно для рекламодателей. А еще он лично влияет на стоимость одного клика, устанавливая приемлемые для себя тарифы.


На распределение места расположения контекстной рекламы влияет несколько факторов:


  • коэффициент эффективности;

  • стоимость одного клика, которая формируется на аукционном основании и определяет порядок появления рекламных блоков на странице;

  • кликабельность объявления (CTR), которая показывает соотношение переходов к количеству показов, выраженное в процентах.

Контекстная реклама может иметь вид видеоматериала, графического рисунка или текста. Само объявление имеет заголовок, основной текст, дополнительные элементы (например, географическую привязку) и обязательно содержит ссылку на страницу, на которую попадет пользователь после клика.


СЕО-оптимизация и контекстная реклама – недорогие и действенные способы для продвижения любого ресурса в сети интернет.

Печать