10 главных правил торгового представителя
При работе торговым представителем нужно знать несколько важных вещей, которые помогут облегчить работу, но также позволят серьезно увеличить эффективность продаж. Давайте рассмотрим эти пункты.

Прежде всего хотелось бы заметить, что данные правила являются неотъемлемыми заповедями, которым должны придерживаться торговые представители, чтобы принести прибыль как себе, так и компании в целом. Но все же данные правила распространены на личностные качества человека, но каждый из нас имеет искушения либо в какой-то момент свое берет лень. В этом случае лучшим решением для компании станет воспользоваться услугами контроля с помощью программы Альт Монитор, подробнее о ней по ссылке https://abmdd.com/kontrol-torgovyx-predstavitelej/. Альт Монитор - это лучшее решение для успешного процветания компании.

1) Будьте успешным продавцом.


Какова главная задача агента? Следовать поставленным планам продажи. Для этого нужно иметь разговорные и психологически навыки. Если развиваться в себе навыки понимания людей, то можно существенно увеличить продажи. Важно понимать, что просто рассказать сухую информацию о товарах – это мало. Нужно уметь преподнести товар таким образом, чтобы продукцию захотели приобрести.

2) Хорошо готовьтесь к визиту.


Очень часто торговые представители не готовятся к общению с клиентами. Они думают, что смогут спокойно добиться всех поставленных задач, не прилагая никаких усилий. Вот только, на самом деле, все обстоит иначе. Данная тактика совершенно не работает. Нужно заранее подумать над ответами и вопросами, чтобы правильно повернуть разговор в нужное русло. В противном случае, можно легко и быстро запутаться, что точно не выставит вас в хорошем свете.

3) Важно узнавать причину отказа.


Нередко так бывает, что проводится презентация, а после нее результата нет. Точка не хочет покупать продукцию. На самом деле, не стоит сразу же уходить, услышав отказ. Нужно узнать, почему точка отказалась приобретать презентованный товар. Иногда так бывает, что продавец отказывается покупать продукцию только той причине, что у человека может быть подобный стиль общения – его следует убедить покупать товар.

4) Конкретные задачи.


Перед приходом на точку важно решить, для каких целей вы идете туда. Если думать только о плане продаж, не понимая, какая продукция пользуется популярностью, то очень легко попасть впросак. Нужно правильно определить, для каких целей вы идете на торговую точку. Определите, какие товары будут в приоритете. Если этого не сделать, то получится просто бардак, который совершенно ничего не принесет в итоге.

5) Формируйте доверительные отношения.


Торговый представитель способен удовлетворить желания определенной точки в товарах. Важно понимать, что следует не просто описывать продукт, выдавая сухую информацию, а нужно предлагать решить возникшие неприятности, касающиеся дефицита продукта. Агент просто обязан не только предложить продукцию, но предложить решить проблемы магазина. В данном случае, получится сформировать долгосрочные отношения.

6) Представляйтесь.


Не нужно думать, что вас запоминают на торговых точках. Это далеко не так. За сутки в магазине может побыть много агентов, поэтому запомнить всех достаточно проблематично. Помнят лишь постоянных агентов, да и то не всегда. Бывает, что помнят какие-то определенные моменты, типа внешности человека, но о предлагаемой продукции забывают. Лучше всего, приходя на торговую точку, говорить откуда вы и кто вы. Это поможет избежать неловких моментов.

7) Предлагайте закрыть сделку.


Как только презентация будет завершена, нужно самостоятельно предложить, чтобы торговая точка заказала продукцию или услуги. Необходимо брать ситуацию в свои руки, не пуская все на самотек. Возможно, вы сможете предложить такие варианты, которые не пришли в голову продавцов. Судьба продукции в ваших руках. Только вы решаете, как поступить дальше. Начав сделку, доведите дело до победного конца.

8) Записывайте историю продаж.


Обычно торговый представитель смотрит на наличие продукции на витрине, припоминая, количество наименований. Редкий человек может помнить конкретные данные. Что получается? Ничего хорошего! Человек берет заказ, который совершенно не соответствует выдвинутым требованиям. Лучше всего фиксировать все. Это очень серьезно поможет. Можно всегда знать средний объем продаж торговой точки, а также построить планы на будущее.

9) Записывайте полезную информацию.


Конечно, вы можете попытаться все запомнить, но какие-то детали могут все равно ускользнуть из вашей памяти со временем. Чтобы улучшить качество услуги, то лучше записывать все важные детали, чтобы они не забылись со временем. На бумагу следует писать все потребности и договоренности торговой точки. Вы точно будете знать, что требуется конкретной точке. Это вам серьезно поможет в будущем. Вы будете точно уверены, что и где требуется.

10) После визита подводите итоги.


Обычно, покидая точку, представитель уверен, что визит окончен и можно двигаться дальше. Только это не совсем так. Следует сразу же, как только выйдете из точки, задать себе правильные вопросы, которые касаются того, что же удалось сделать, а что не удалось. Все ли планы получилось выполнить? Если нет, то почему так вышло? Кроме этого, нужно посчитать сумму заказов. Это следует сделать сразу же, потому что потом эта сумма забудется, а этого допускать никак нельзя.
Печать