Десять интересных бизнес-фактов
Немало людей сетует на то, что заняться бизнесом могут далеко не все. Одни жалуются на отсутствующий стартовый капитал, другие находятся в поиске беспроигрышной бизнес-идеи, третьи просто ожидают подходящего времени для старта. Ниже мы приведем десять фактов, которые, возможно, смогут изменить ваше отношение к бизнес-сфере.
Десять интересных бизнес-фактов


На территории США зарегистрировано 28 миллионов небольших компаний и предприятий

В США количество мелких предприятий более чем в 1160 раз превышает количество крупных компаний, при этом 70 % малых предприятий насчитывают в своем штате лишь одного человека. Но, несмотря на это, именно малый бизнес предоставляет примерно 50 % всех наемных рабочих мест в стране. Начать собственное дело по прежнему под силу почти любому жителю США, хотя численность ежегодно регистрируемых малых предприятий сокращается.

В Новой Зеландии регистрация собственного бизнеса займет всего лишь один день

Новозеландские законы разрешают максимально быстро регистрировать предприятия – на протяжении одного дня. К примеру, в Сингапуре на это уйдет три дня, в Саудовской Аравии – пять, а в КНР и Индии – не меньше месяца.

До 50% предприятий не доживают до собственного пятилетия

Примерно каждое второе из вновь открываемых предприятий прекращает свое существование уже в первые пять лет с момента открытия, при этом около 1/3 данных предприятий закрывают в первые два года работы. В среде сетевого бизнеса существует выражение «долина смерти», под ним подразумевается начальная стадия функционирования любого проекта. Если кому-либо удается преодолеть этот период и остаться на рынке, то его шансы на дальнейшую успешную деятельность значительно возрастают.

Почти каждая вторая из внесенных в список Форбс 500 компаний выпадает из него по прошествии десяти лет

В указанный список вносятся самые крупные компании современности, к примеру, в него занесены такие российские корпорации как «Газпром» и «Лукойл». Однако примерно 40 % из входивших в список в 2000 г. компаний в течение десятилетия выбыли из него, а их места заняли новые компании. Таким образом, можно сделать вывод о том, что новообразованным предприятиям нередко удается обойти лидеров рынка и занять их места.

За 2010-2013 гг. объем сетевого контента утроился

Объем интернет-контента демонстрирует уверенный рост на протяжении целого ряда лет. Это обуславливается не только постоянно возрастающим числом пользователей, но и миграцией в Интернет маркетинговых бюджетов с телевидения и радио, а также непрерывным усовершенствованием гаджетов и компьютерной техники. По прогнозам экспертов, роль Сети в области бизнеса продолжит возрастать и в дальнейшем, постепенно становясь одним из главных каналов по передаче маркетинговой информации, включая рекламу. Также в сети появилось огромное количество инфобизнесменов, которые обучают более молодое поколение тому, как построить бизнес, в том числе и в сети, такие курсы можно скачать на сайте SHAREWOOD.BIZ.

В северной Америке каждый год дети тратят на сладости и жвачку свыше 0,5 млрд долларов

Суммы, затрачиваемые детьми на разнообразные лакомства, продолжают расти и во времена спадов экономики, поскольку даже находящиеся в трудном финансовом положении родители не хотят отказывать своим отпрыскам в карманных деньгах. Анализируя этот факт с точки зрения ведения бизнеса, нетрудно понять следующее – любое предприятие, выпускающее товары для детей отличает повышенная устойчивость к экономической цикличности.

Число обладателей сотовых телефонов превысило число людей, имеющих доступ к канализации

В наши дни на планете насчитывается около 6 млрд абонентов мобильной связи, при том что лишь 4,5 млрд жителей Земли доступен туалет с канализацией. Конечно нужно учесть, что большое количество пользователей являются обладателями одновременно двух и более sim-карт, но общее число абонентов все равно впечатляет. Объясняется этот феномен достаточно просто – даже отсутствие элементарнейших удобств не отбивает у значительного числа людей привычку тратить деньги на гаджеты и мобильную связь. Да и власти часто предпочитают развивать именно высокотехнологичную инфраструктуру, забывая об отсутствии банального водопровода.

Каждый год до 440 млрд долларов впустую выбрасывается на рекламу

Крупные компании расходуют колоссальные средства на рекламу, хотя по данным разнообразных исследований целевая аудитория заостряет свое внимание максимум на 12 % рекламных сообщений. Следовательно, ежегодно до 440 млрд долларов из примерно 500 млрд, затрачиваемых на выпуск рекламной продукции, уходит в никуда. В последние годы бизнес-среда начала обращать все более пристальное внимание на глухоту потенциальной аудитории к рекламной продукции, что повлекло за собой постепенный отказ от рекламы в ее классическом виде и переход к новым, альтернативным методом продвижения продукции.

Более 1/3 американцев не имею пенсионных накоплений

Примерно 36 % от числа всех американских наемных работников так и не обзавелись сбережениями к старости, а поскольку пенсионная система США не предполагает охвата всех граждан страны, то и трудиться им придется пожизненно. Подобная ситуация часто расценивается экспертами как угроза финансовой безопасности государства, ведь основными банковскими вкладчиками и финансовыми инвесторами в США являются именно частные пенсионные фонды.
Печать