Paloma365 - простая, но действенная автоматизация бизнеса

Сократить расходы на компьютеризации деятельности предприятия, создании единого информационного пространства поможет программа Палома 365. Это веб-система для автоматизации заведений различных сфер:


Paloma365 - простая, но действенная автоматизация бизнеса

  • ритейл продаж (магазины, бутики, супермаркеты);

  • общественного питания (кафе, рестораны, столовые, фуд-корты и стрит-фуды);

  • красоты и здоровья (салоны красоты, аптеки);

  • развлечений (караоке, сауны, бильярдные).

Система состоит из 2 модулей, синхронизированных между собой - «FrontOffice» и «BackOffice». «Фронт–офис» используется в торговом зале, на кассе сотрудниками, которые напрямую общаются с конечным потребителем (кассиры, продавцы). Автоматизация этого сектора ускоряет процесс обслуживания клиента, увеличивает пропускную способность точки продаж.


«Бэк-офис»разработан для управляющих сотрудников. Программа автоматизирует складской, денежный учет, ведет документооборот, формирует отчеты в нужных разрезах (для каждой торговой точки, по всей сети, за день/месяц/год и пр.).


Стоимость постоянного сопровождения


Paloma365 - облачное решение, за которое установлена ежемесячная тарификация. В Казахстане подключение к сервису, а также предоставление в аренду нужного оборудования осуществляет компания IDSoft. При подключении свыше 5 торговых точек действуют скидки. Оплата взымается только за модуль «FrontOffice» с учетом рабочих мест, часть системы для бухгалтеров, директоров поставляется бесплатно.


С Paloma365 клиент получает не только программу, а ряд дополнительных услуг:


  • постоянный доступ к данным. Вся информация по товарообороту в режиме нон-стоп отражается в системе. Просмотреть отчеты, управлять параметрами, вносить коррективы в меню, графики, цены можно из любой точки планеты, где есть доступ ко всемирной сети. Все торговые точки объединены в единое информационное поле;

  • хранение информации разрозненно (на разных серверах), что исключает потерю и несанкционированный доступ к ней;

  • аутсорсинг технического обслуживания. В штате не нужно содержать технический персонал для настройки системы, специалисты IDSoft окажут любую помощь;

  • никаких дополнительных расходов на покупку обновлений. Paloma365 обновляется автоматически;

  • сохранность данных. Сломался ПК на рабочем месте, исчез интернет? Информация о текущих процессах все-равно сохранится в системе.


Печать