Искусство общения не менее важно для человека, чем искусство живописи, музыки, глубокие познания в математике, географии, истории, и так далее. Однако искусство общения не преподают в школе, ему чрезвычайно редко учат дома и поэтому далеко не каждый человек владеет им. Однако освоить пять важных и довольно простых правил искусства общения может каждый.
К слову, компания SmileModel ( http://smilemodel.ru/) приглашает девушек и молодых людей попробовать себя в роли веб модели, что вы от этого получите - это и то самое общение, о котором мы сегодня поговорим, отличная заработная плата и анонимность.
Правило первое: будьте доброжелательны. Каким бы плохим ни было ваше настроение, насколько бы вы ни были усталыми, но если вам предстоит общаться с важным для вас человеком, знакомым или тем более, незнакомым, постарайтесь "Приглушить" негативные эмоции и подумать о том, что человек ждет от вас приязненного и хорошего отношения к себе.
Правило второе: не "Бомбардируйте" человека слишком большим количеством информации. Только в том случае, если вы безостановочно "Тараторите", пытаясь в чем-либо убедить, отстоять свою точку зрения, скорее всего, результат будет обратным.
Делайте паузы в разговоре, хотя бы, чтобы собеседник успел осознать, о чем идет речь и сформулировать свой ответ для вас. То же самое касается слишком большого количества вопросов - человек, слыша их, один за другим, теряется, не находя ответа, путается и начинает испытывать к вам неприязнь.
Правило третье: постарайтесь не говорить слишком быстро, не вести беседу на повышенных тонах, избегать слишком радикальных и однозначных утверждений, в особенности, в важной для собеседника области, и постоянного упоминания о себе самом. Все это вызывает в собеседнике подсознательную агрессию, недоверие, и мешает конструктивному общению.
Правило четвертое: дайте человеку поговорить о себе, высказать свое мнение, почувствовать, что вам важно выслушать его. Как отмечают психологи, самые лучшие собеседники те, которые умеют, прежде всего, слушать. Идеальное общение состоит примерно на 60% из выслушивания собеседника, и только 40% приходится на высказывание своей точки зрения.
Правило пятое: ищите для общения темы, интересные как вам, так и собеседнику. Таким образом, если это человек совсем вам не знакомый, о котором невозможно заранее собрать информацию, пусть эти темы будут нейтральные новости, погода. Позволяйте такому собеседнику вначале самому высказаться по теме, а затем говорите сами.
Лишь в том случае, если вам нужно поддерживать доброжелательные отношения с этим человеком, постарайтесь, чтобы ваша точка зрения хотя бы на словах совпадала с точкой зрения собеседника. Также постарайтесь обойтись без шуток в разговоре, пока вам не станет ясно, какое чувство юмора у вашего собеседника, и есть ли оно вообще.
К слову, компания SmileModel ( http://smilemodel.ru/) приглашает девушек и молодых людей попробовать себя в роли веб модели, что вы от этого получите - это и то самое общение, о котором мы сегодня поговорим, отличная заработная плата и анонимность.
Правило первое: будьте доброжелательны. Каким бы плохим ни было ваше настроение, насколько бы вы ни были усталыми, но если вам предстоит общаться с важным для вас человеком, знакомым или тем более, незнакомым, постарайтесь "Приглушить" негативные эмоции и подумать о том, что человек ждет от вас приязненного и хорошего отношения к себе.
Правило второе: не "Бомбардируйте" человека слишком большим количеством информации. Только в том случае, если вы безостановочно "Тараторите", пытаясь в чем-либо убедить, отстоять свою точку зрения, скорее всего, результат будет обратным.
Делайте паузы в разговоре, хотя бы, чтобы собеседник успел осознать, о чем идет речь и сформулировать свой ответ для вас. То же самое касается слишком большого количества вопросов - человек, слыша их, один за другим, теряется, не находя ответа, путается и начинает испытывать к вам неприязнь.
Правило третье: постарайтесь не говорить слишком быстро, не вести беседу на повышенных тонах, избегать слишком радикальных и однозначных утверждений, в особенности, в важной для собеседника области, и постоянного упоминания о себе самом. Все это вызывает в собеседнике подсознательную агрессию, недоверие, и мешает конструктивному общению.
Правило четвертое: дайте человеку поговорить о себе, высказать свое мнение, почувствовать, что вам важно выслушать его. Как отмечают психологи, самые лучшие собеседники те, которые умеют, прежде всего, слушать. Идеальное общение состоит примерно на 60% из выслушивания собеседника, и только 40% приходится на высказывание своей точки зрения.
Правило пятое: ищите для общения темы, интересные как вам, так и собеседнику. Таким образом, если это человек совсем вам не знакомый, о котором невозможно заранее собрать информацию, пусть эти темы будут нейтральные новости, погода. Позволяйте такому собеседнику вначале самому высказаться по теме, а затем говорите сами.
Лишь в том случае, если вам нужно поддерживать доброжелательные отношения с этим человеком, постарайтесь, чтобы ваша точка зрения хотя бы на словах совпадала с точкой зрения собеседника. Также постарайтесь обойтись без шуток в разговоре, пока вам не станет ясно, какое чувство юмора у вашего собеседника, и есть ли оно вообще.
Коментарии (0)