Первое: Интернет-компания
В самом начале своего пути, они стартовали исключительно в качестве Интернет-компании, а не такой, которая занимается производством технической продукции. Сперва была выпущена оболочку MIUI, которая стала активно продвигаться в магазинах Android, но ровно до того момента, пока количество фанатов продукции по всему миру не возросло до космических пределов. И только после этого было принято решение изготавливать и выпускать свою продукцию.
Компания Xiaomi выпускает качественные ноутбуки
В тот момент, когда рынок смартфонов приближается к точке равновесия, компания Xiaomi продолжает заниматься поиском инновационных направлений. Так, производитель Inventec, занимающийся выпуском ноутбуков, когда-то заявлял о том, что первая серия ноутбуков от Xiaomi увидит мир в 2016 году.
Xiaomi - производитель разнообразной продукции
Не только смартфоны пользуются повышенным спросом среди потребителей, но и также телевизор Xiaomi, в котором имеется очень мощная составляющая часть. В изготовлении телевизоров применяются инновационные технологии.
Компания отметилась в мировой Книге Рекордов Гиннесса
Поводом для этого стало весьма интересное событие: ровно 3 года назад (2015) за одни только сутки было продано 2.12 млн смартфонов. Доход компании составил 432 млн. долларов.
Xiaomi не является китайским Apple
Большинство пользователей почему-то считают, что Xiaomi - не что иное, как китайская версия популярного Apple, но это является заблуждением. Это совершенно разные корпорации, с разным подходом к своим потребителям.
Качественная и прочная упаковка
Ввиду того, что Xiaomi на его Родине реализуется в большей степени через Интернет, то вопрос надежной и прочной упаковки с помощью которой транспортировать продукцию клиенту будет намного проще, оказался весьма актуален. Требования к коробке были весьма жесткие: нужна была такая, чтобы максимально защищала смартфон от вероятных повреждений кем-либо.
Естественно, такая упаковка вскоре была изготовлена - за основу был взят легкий, но в то же время надежный материал: прессованный картон, а жесткие ребра не позволяли коробке прогнутся или скомкаться даже под сильнейшим натиском.
Клиент - это все
Представители Xiaomi общаются со своими фанатами путем форума, на котором пользователи выказывают свои пожелания по поводу улучшения техники, а также обсуждают принцип ее работы. Примечательно, что во время запуска смартфона Mi2, компания отдала 1.200 единиц свей техники фанатам для проведения тестирования.
Продажа продукции по низкой цене
В далеком 2012 году Mi товар реализовывался по себестоимости, это в свою очередь и обеспечило массовую доступность и такую популярность телефонов. Зарабатывала компания в тот момент только на мобильных сервисах встроенных в телефоны.
В самом начале своего пути, они стартовали исключительно в качестве Интернет-компании, а не такой, которая занимается производством технической продукции. Сперва была выпущена оболочку MIUI, которая стала активно продвигаться в магазинах Android, но ровно до того момента, пока количество фанатов продукции по всему миру не возросло до космических пределов. И только после этого было принято решение изготавливать и выпускать свою продукцию.
Компания Xiaomi выпускает качественные ноутбуки
В тот момент, когда рынок смартфонов приближается к точке равновесия, компания Xiaomi продолжает заниматься поиском инновационных направлений. Так, производитель Inventec, занимающийся выпуском ноутбуков, когда-то заявлял о том, что первая серия ноутбуков от Xiaomi увидит мир в 2016 году.
Xiaomi - производитель разнообразной продукции
Не только смартфоны пользуются повышенным спросом среди потребителей, но и также телевизор Xiaomi, в котором имеется очень мощная составляющая часть. В изготовлении телевизоров применяются инновационные технологии.
Компания отметилась в мировой Книге Рекордов Гиннесса
Поводом для этого стало весьма интересное событие: ровно 3 года назад (2015) за одни только сутки было продано 2.12 млн смартфонов. Доход компании составил 432 млн. долларов.
Xiaomi не является китайским Apple
Большинство пользователей почему-то считают, что Xiaomi - не что иное, как китайская версия популярного Apple, но это является заблуждением. Это совершенно разные корпорации, с разным подходом к своим потребителям.
Качественная и прочная упаковка
Ввиду того, что Xiaomi на его Родине реализуется в большей степени через Интернет, то вопрос надежной и прочной упаковки с помощью которой транспортировать продукцию клиенту будет намного проще, оказался весьма актуален. Требования к коробке были весьма жесткие: нужна была такая, чтобы максимально защищала смартфон от вероятных повреждений кем-либо.
Естественно, такая упаковка вскоре была изготовлена - за основу был взят легкий, но в то же время надежный материал: прессованный картон, а жесткие ребра не позволяли коробке прогнутся или скомкаться даже под сильнейшим натиском.
Клиент - это все
Представители Xiaomi общаются со своими фанатами путем форума, на котором пользователи выказывают свои пожелания по поводу улучшения техники, а также обсуждают принцип ее работы. Примечательно, что во время запуска смартфона Mi2, компания отдала 1.200 единиц свей техники фанатам для проведения тестирования.
Продажа продукции по низкой цене
В далеком 2012 году Mi товар реализовывался по себестоимости, это в свою очередь и обеспечило массовую доступность и такую популярность телефонов. Зарабатывала компания в тот момент только на мобильных сервисах встроенных в телефоны.
Коментарии (0)