Как правильно оформить выставочный стенд и выбрать размер?

Поделиться:

Когда компания принимает участие в одном из профильных отраслевых мероприятий, перед ней встает задача оформления выставочного пространства. Одним из важных параметров здесь является подбор стенда.


Как правильно оформить выставочный стенд и выбрать размер?

Сам по себе стенд – это то, что представляет вашу компанию и выделяет ее среди множества участников мероприятия. Потому неправильно подобранный стенд способен сыграть против вашей фирмы – на нее просто никто не будет обращать никакого внимания.


Давайте ответим на два очень важных вопроса, которые касаются успешности участия вашей компании в том или ином мероприятии – как оформить стенд и как именно стоит выбирать его размер.


Особенности оформления


Главное требование в такой области – яркость и привлечение внимание. Нужно сохранить баланс между броскостью и стилем. Для этого лучше всего использовать нестандартные решения, к примеру, сеть, диодную подсветку или мебель, созданную специально для стенда в футуристическом ключе.


Мобильные стенды бывают типовыми и эксклюзивными. В первом случае, вы потратите меньше денег, но есть вероятность, что у других участников выставки будет такое же оформление – тогда ваша компания попросту затеряется – никто не может дать гарантию того, что человек посетит именно ваш стенд.


Мы рекомендуем выбирать исключительно эксклюзивные варианты. Да, они стоят дороже, но создаются именно под вашу компанию с учетом всех особенностей ее работы и продвигаемого продукта. Оригинальное оформление – это именно то, что способно привлечь намного больше людей на ваше выставочное пространство, а значит, в разы повысить эффективность работы компании на стенде.


Определимся с размерами


О том, какими будут размеры вашего стенда лучше поинтересоваться с самого начала. Во многом это зависит от формата мероприятия. Где-то участникам отводится строго определенная площадь, где-то можно докупить пару квадратных метров или вообще занять солидную часть павильона.


К вашим услугам несколько наиболее распространенных групп размеров:


  • Маленькие. Не больше 12 квадратных метров. Подойдет для минимального размещения сведений о компании – установки стула, нескольких растяжек.

  • Средние. Занимают до 18 квадратов места. Здесь уже можно сделать более серьезную выкладку, представить образцы продукции и установить место для индивидуального консультирования посетителей.

  • Большие. Могут занимать больше 20 квадратных метров места. Хорошо подойдут для тех заказчиков, которые хотят представить максимум продукции. Это стоит дороже, но размеры всегда выглядят эффектнее и привлекательнее.

Все что нужно – это отталкиваться от формата мероприятия и ваших личных возможностей и бюджета.