Интересные факты

Массовые емейл-рассылки: правильный выбор маркетинового инструмента

Опубликовал admin

Емейл-маркетинг предполагает использование электронных посланий, адресованных потенциальным покупателям, подписчикам, заказчикам. Однако от спама такой процесс отличается существенно. Отправлять емейл-рассылки будут исключительно тем адресатам, которые оставляли свои электронные ящики и давали согласие на получение писем. Формы же их и содержание будет напрямую зависеть от целей и задач, которые ставит перед собой владелец интернет-бизнеса. Чтобы сообщения принесли максимальную пользу, необходимо правильно их составлять и выбирать.



Какие письма выбрать для рассылок?


Приветственное


Это целенаправленные массовые емейл-рассылки https://rassilki-msk.ru/about/email-rassylka, призванные поприветствовать нового пользователя портала. Welcome-письмо – это самая первая коммуникация с подписчиком, такое обращение может быть отправлено сразу после регистрации пользователя.


Совет: не стоит ограничиваться сухим приветствием и констатацией факта, что теперь уж человек стал почетным участником виртуального проекта. Статистика утверждает, что именно приветственные письма в 4–5 раз чаще открываются, чем все остальные, а потому не лишней будет ссылка на полезный контент или на товар.


Триггерные


Это своеобразный ответ на действия пользователя на сайте. Если оформление заказа не было доведено до логического завершения, а пользователь на портале больше не появляется, ему можно напомнить о забытой корзине.


Транзакционные


Напоминает триггерные, поскольку является ответным на определенные действия. Однако есть и различия – отправляются они в случае совершения покупки, оформления заказа, пр.


Дайджесты


Обзорные сообщения, которые предлагают покупателям ознакомится со списком самых популярных и ожидаемых товаров, поступивших новинок или продукции сезона. Могут содержать и обзоры новостной ленты.


Анонсы


Это предвестник будущего мероприятия, которое запланировано на определенную дату. Анонсы предвещают какие-либо мероприятия, они дают возможность пользователям подтвердить свои действия и согласие на участие.


Коммерческие


Используются компаниями для продвижение товаров, брендов, торговой марки, продукции. однако отправлять такие сообщения не стоит слишком часто, поскольку они могут вызывать раздражение и неприятие со стороны даже самого лояльного покупателя. А вот интересные и интригующие рассылки с выгодными предложениями вполне способны стимулировать продажи.


Информационные


Призваны донести определенную информацию до сведения пользователей. Используются для повышения уровня доверия и обеспечения лояльного отношения, узнаваемости бренда.


скачать dle 11.3
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Социальные комментарии Cackle
Теги
ТОП Комментарии
Ильмир
admin пишет:
Отличная статья!!!
Ильмир
admin пишет:
Вы уж извините, за всем не уследишь - это рекорд по числу знаков в самом большом простом числе, кстати, для сведения,
Вячеслав пишет:
Mklreodk, Спамное Гоо................мж короче. А за рисунки спс.
oks
odruzhok пишет:
Да, конечно прикольно, только вот как туда поднимаются, непонятно...
Ильмир
admin пишет:
Lolitka,Ну это ведь тоже спорный вопрос, не везде погодка так радует! Вообще чего-то народ стал пассивен, не хочет
Lolitka
Lolitka пишет:
Всем привет! Отличная погодка сегодня! Давайте поболтаем
Комментарии
Еще соц.сети
Instagram