Знаменитый мост в Камбодже, сделанный полностью из бамбука, соединяет остров Ко-Пен и город Кампонг-Чам. У местных жителей есть традиция - каждый год перед сезоном дождей мост из 50 тысяч бамбуковых палок разбирают и строят заново. По чудо-мосту передвигаются не только пешеходы, но и велосипеды, мопеды, и даже автомобили!
В восточной части Камбоджи через реку Меконг проложен знаменитый 300-метровый мост, сделанный полностью из бамбука. Он считается самым длинным бамбуковым мостом в мире, и соединяет речной остров Ко-Пен и западный берег, где находится город Кампонг-Чам.
Для конструкции требуется около 50 тысяч бамбуковых палок!
Однако, перед сезоном дождей (с мая по ноябрь), местные жители разбирают мост и хранят весь бамбук до следующего года. Затем конструкцию строят заново - так происходит ежегодно на протяжении десятилетий, за всю историю мост не перестраивали лишь несколько раз, во время Гражданской войны в Камбодже.
Легкая на первый взгляд конструкция выдерживает не только пешеходов, но и велосипеды, мопеды, и даже автомобили!
Проход через мост платный - для местных жителей переправа стоит несколько центов, а с туристов взимают плату побольше – около одного доллара.
Ежегодный процесс постройки моста
Неизвестно, как долго продлится традиция перестраивать бамбуковый мост каждый год. В прошлом году поблизости открылся стационарный современный бетонный мост протяженностью около 800 метров. Соответственно, выдерживать он способен гораздо больше - до 30 тонн, в отличие от бамбукового моста, который выдерживает 4 тонны.
Местные жители боятся, что появление нового моста значительно уменьшит транспортный поток через бамбуковый "шедевр". По словам одного из туристов, который недавно посетил город Кампонг-Чам, мост до сих пор находится на своем месте, только в этом году его сделали менее широким.
В восточной части Камбоджи через реку Меконг проложен знаменитый 300-метровый мост, сделанный полностью из бамбука. Он считается самым длинным бамбуковым мостом в мире, и соединяет речной остров Ко-Пен и западный берег, где находится город Кампонг-Чам.
Для конструкции требуется около 50 тысяч бамбуковых палок!
Однако, перед сезоном дождей (с мая по ноябрь), местные жители разбирают мост и хранят весь бамбук до следующего года. Затем конструкцию строят заново - так происходит ежегодно на протяжении десятилетий, за всю историю мост не перестраивали лишь несколько раз, во время Гражданской войны в Камбодже.
Легкая на первый взгляд конструкция выдерживает не только пешеходов, но и велосипеды, мопеды, и даже автомобили!
Проход через мост платный - для местных жителей переправа стоит несколько центов, а с туристов взимают плату побольше – около одного доллара.
Ежегодный процесс постройки моста
Неизвестно, как долго продлится традиция перестраивать бамбуковый мост каждый год. В прошлом году поблизости открылся стационарный современный бетонный мост протяженностью около 800 метров. Соответственно, выдерживать он способен гораздо больше - до 30 тонн, в отличие от бамбукового моста, который выдерживает 4 тонны.
Местные жители боятся, что появление нового моста значительно уменьшит транспортный поток через бамбуковый "шедевр". По словам одного из туристов, который недавно посетил город Кампонг-Чам, мост до сих пор находится на своем месте, только в этом году его сделали менее широким.
Источник: https://fishki.net
Коментарии (0)