Советы по ремонту АКПП: что такое гарантийный сервис

Автомобильные ремонтные работы – дело нешуточное, поэтому доверить транспорт в таком случае лучше всего профессионалам своего дела. Стоит помнить, что полная исправность машины – залог безопасности всех, кто находится в салоне, поэтому важно заботиться о «здоровье» железного друга вовремя. Любая поломка выводит водителя из строя, а сломанная коробка передач – и подавно. Многие знают, что такое гарантийный ремонт АКПП, но в каком случае он может понадобиться и куда обратиться за помощью – попробуем прояснить.


Советы по ремонту АКПП: что такое гарантийный сервис

Возможные причины обращения к мастеру


Что же может привести к поломке и в дальнейшем - к обращению в сервисный центр:


  • различные повреждения механического характера;

  • поломка непосредственно в самой электронике АКПП, сломана система управления;

  • езда на авто во время неисправности системы управления мотора;

  • несоблюдение указанных компанией – производителем эксплуатационных правил;

  • неправильное буксирование автомобиля, в котором установлена коробка автомат;

  • при смешивании масла автомата с двигательной жидкостью (охлаждающей);

  • в случае поломки или мелкой, на первый взгляд, неисправностью электроники коробки.



Что включает в себя гарантийный ремонт?


Для того, чтобы понять, что такое ремонт АКПП на гарантии, необходимо понимать, что коробка передач – особенная система, которая работает на электронике и пытаться чинить ее самостоятельно не стоит. Это сложный механизм, требующий специфического обращения и детальной диагностики. Как выглядит схема подготовки к работам и непосредственно самого ремонта:


  • проводится первичный осмотр, так называемая входная диагностика;

  • снятие коробки передач;

  • разборка внутренних элементов, осмотр узлов электроники и деталей;

  • важно – необходимо советоваться с автовладельцем по поводу предоставления им всех запасных элементов или договоренность о замене деталей компании – гаранта;

  • постановление запчастей на место, сборка механизма;

  • обязательная обкатка на разработанном для этого устройстве;

  • монтаж в салон авто;

  • проверка работающего агрегата.

Максимально подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на данной странице вы можете получить информацию о том, что представляет собой ремонт АКПП http://atfservice.ru/ , либо на любом другом ресурсе по вашему усмотрению.



Кому предъявлять претензии в связи с поломкой?


Все вопросы по поводу сломанного оборудования, предоставляются только продавцу, у которого было приобретено устройство – об этом гласит текущее законодательство. На полное исправление ошибки или неисправности, законом выделяется 45 дней, если требование владельца машины полностью оправданы и коробка передач неисправна из-за заводского брака или других аналогичных причин, зависящих от продавца. Ремонтные работы в случае технической неисправности в таком случае проводятся бесплатно. Если автотранспортное средство не использовалось по назначению из-за поломки, гарантийный срок в обязательном порядке должны продлить, поставив в талоне отметку о текущей дате осмотра автомобиля.


Важно помнить о своих правах потребителя – при обнаружении владельцем после проведения сервисных работ по замене АКПП существенных недостатков или повторной поломки, заказчик имеет полное право вновь требовать перевыполнение ремонта с дальнейшей проверкой и выходной диагностикой.


Что такое ремонт автоматической коробки по гарантии


Самое основное – предоставить гарантию можно только по завершении детального осмотра правильности установки на транспортном средстве коробки передач. Касаемо срока гарантии – пробег должен составлять около 10 тысяч километров, но срок со дня выполнения ремонтных работ при этом должен быть не больше 3 месяцев. Гарантия предоставляется в случае согласия водителя на полную замену рекомендованных запчастей. Важное условие мастера (или компании), который выполнял работу – все условия гарантии имеют вес лишь в том случае, если все работы по ремонту были начаты и завершены одним исполнителем. В случае отказа от ремонта по гарантии финансы, потраченные на предыдущую работу, заказчику возвращены не будут.


Нюансы гарантийного сервиса


Важно помнить, что основным недостатком водителей является попытка все сделать самому и бесплатно, что иногда играет плохую шутку, сказываясь на общем состоянии автомобиля и отдельных его составляющих. Ремонт АКПП по гарантии не производится в случае некачественной установки коробки, неправильной ее эксплуатации владельцем или отсутствии правильного обслуживания в принципе.


При разборе и ремонте коробки передач, все элементы, которые не ремонтируются, не подлежат накладыванию ответственности на мастера. Если запчасти для ремонта привезены лично автовладельцем, он также отвечает и за их исправность. Снять и установить АКПП после ремонта должен только специалист, если ранее агрегат снимался – компания ответственности не несет.


Гарантийный документ выдается исключительно после оплаты в полном объеме. Сюда входят все проведенные работы, а также замена (по необходимости) запчастей и деталей. Мастер имеет полное право отказать в предоставлении документа, если заказчик отвергнул предложение о смене запасных элементов. В таком случае, если происходит поломка тех деталей, которые не заменялись специалистом, автовладелец оплачивает ремонт заново.



Обязательным условием является смена масла и сопутствующего фильтра коробки передач на данном сервисе, после того, как авто намотало пробег тысячу километров. Если не были соблюдены правила эксплуатации и гарантийной договоренности (внеплановая замена масла не у исполнителя, вскрытие устройства по той или иной причине), в предоставлении гарантийного документа будет отказано.


Стоит учесть важный момент – все вопросы, проблемы и неточности, которые возникают во время предоставления мастером комплекса гарантийных услуг, необходимо задавать и решать исключительно вместе со специалистом. Если произошла неразрешимая ситуация, можно пригласить третье незаинтересованное лицо – независимого эксперта. Помните, что такое ремонт коробки автомат по гарантии – это залог экономии средств и дальнейшая слаженная работа всего механизма в целом.


Печать

Коментарии (0)