Основа основ: что нужно учесть при продвижении интернет-магазина

Основа основ: что нужно учесть при продвижении интернет-магазина


Онлайн-торговля – высококонкурентная среда, которая стремительно развивается и меняется. Важный критерий успеха на ниве интернет-бизнеса – ваши позиции в ТОПе. Чем лучше видимость сайта в поисковых системах, тем больше вероятность, что на него зайдут потенциальные покупатели. Хотите увеличить позиции ресурса и нарастить целевой трафик? Тогда вооружитесь описанными ниже рекомендациями.




Проверьте настройки файла robots.txt


Без этого пункта SEO-продвижение интернет-магазина или любого другого сайта обречено на провал. А всё потому что файл robots.txt решает сразу несколько важнейших задач: предупреждает индексирование поисковыми машинами административной панели ресурса, блокирует индексирование пользовательских аккаунтов, запрещает индексирование страниц, на которых может располагаться повторяющийся контент.


Оцените юзабилити вашего сайта


Даже если вы предлагаете отличный товар, низкие цены, выгодные условия покупки, но не позаботились об удобной навигации на сайте и понятном меню, высоких продаж не ждите. Есть вероятность, что многие пользователи просто не доберутся до нужного товара или не сообразят, как его заказать. Не тратьте время своих потенциальных покупателей, сделайте их работу с интернет-магазином проще и быстрей. Для этого проведите юзабилити-анализ сайта и выясните, какие ошибки в навигации и дизайне мешают посетителям совершать целевые действия. Сегодня услуги по составлению юзабилити-аудитов предоставляют многие специализированные агентства. Среди них стоит упомянуть «Студию ЯЛ» – компанию, которая работает в интернет-маркетинге с 2004 года, имеет множество профильных наград и богатое портфолио.


Задействуйте мета-теги и description


Не пренебрегайте этими полезными элементами продвижениями – берите пример с опытных СЕО- специалистов. Следите за тем, чтобы description были действительно полезными для посетителей сайта, имели грамотную и достоверную формулировку. При этом описания должны привлекать внимание пользователей и мотивировать перейти на сайт.


Помните, что description не должен быть слишком длинным – поисковики просто не отобразят его в выдаче. Проявляйте чувство меры. Ведь больше – не значит лучше.


Проработайте title


Иными словами, усовершенствуйте названия страниц, которые отображаются в поисковой выдаче как ссылка на ваш интернет-магазин. Здесь действуют те же правила, что и в предыдущем пункте: краткость изложения, понятная, «цепляющая» формулировка.


Обеспечьте пользователям возможность оставлять отзывы на карточках товаров


Прежде чем сделать покупку многие потребители пытаются выяснить, а что думают об этом товаре другие люди. Их интересует в первую очередь опыт тех, кто уже пользовался данной вещью. Не лишайте своих потенциальных покупателей возможности найти на сайте интересующую информацию. Пусть одни пользователи делятся отзывами о товаре, а другие – их читают.


Однако не нужно специально «накручивать» или жестко модерировать комментарии – записи должны быть реальными. Вполне возможно, что среди позитивных отзывов будут и негативные. У такой обратной реакции есть и положительная сторона: вы сможете узнать, что не нравится вашим покупателям, и в дальнейшем работать над ликвидацией слабых сторон.


Не оставляйте пользовательские отзывы без внимания: отвечайте на комментарии. Так покупатели поймут, что вы действительно интересуетесь их мнением и заботитесь о качестве сервиса.


Форма для опубликования отзывов должна быть предельно простой и понятной – без сложной многоступенчатой регистрации.


Избавьтесь от «битых» ссылок


Представьте: вы переходите из поиска на страницу с искомым товаром, но вместо него видите надпись «404 ошибка». Что вы сделаете дальше? Скорее всего, закроете эту страницу и пойдете на другой сайт. Согласитесь, обидно из-за «битых» ссылок упускать покупателей! Чтобы не допускать подобных последствий, настройте редиректы 301 и перенаправляйте пользователей на реально существующие страницы.


Печать

Коментарии (0)