Рекламные законы для наружных щитов

Сегодня за внимание клиента борются сотни и даже миллионы рекламных щитов. Чтобы информация, преподнесённая на них, сработала, позыв должен быть максимально интересным и лаконичным. Ни в коем случае не стоит использовать щиты, на которых трудно разобрать изображение или надпись. Как же сделать наружную рекламу максимально продуктивной и не тратить деньги впустую?



Основные цели


Наружная реклама – это не самый дешёвый способ преподнести клиентам свою услугу. Однако её эффективность в разы выше, чем прочие варианты. Для того чтобы она сработала, необходимо не только заказать дизайн наружной рекламы у профессионалов, но и учесть некоторые другие нюансы. О них чуть подробнее.


Принимая решение разместить баннер на улице, нужно сделать так, чтобы он продавал указанные услуги (товары), приводил новых покупателей и напоминал уже знакомым клиентам о продукции. Для этого необходимо определить цели наружной рекламы.


Самый популярный вариант – размещение баннера непосредственно рядом с магазином или торговым центром, предоставляющим услуги. На нём изображают стрелку, указывающую направление и расположение конкретного объекта. В данном варианте наружная реклама служит указателем. По мнению специалистов, это самый работающий и востребованный вид, который быстро окупается.


Второй вариант – крупный билборд, рассказывающий всему району о конкретном заведении или услуге (с указанием места, где можно получить данное предложение). Этот вариант актуален для ресторанов, медицинских центров, крупных магазинов и других общественных заведений, которые недавно открылись или планируют предложить новинку. Большой билборд сообщает о появлении или напоминает, где в микрорайоне можно получить тот или иной товар или услугу. Таким образом, основная цель подобного вида наружной рекламы – информирование потенциальных клиентов определённого территориального подразделения.



Способы воздействия на разную аудиторию


Помимо основной цели, необходимо определить, для кого она будет предназначаться: для автомобилистов или пешеходов. Согласно статистическим исследованиям, вторые более внимательно изучают информацию на наружной рекламе. Однако это не исключает возможности привлечения и владельцев авто. Рассмотрим более подробно основные законы для разработки эффективного проекта конкретно для каждой категории.


Для автомобилистов:


  • краткосрочность зрительного контакта. У пешехода, идущего мимо, для изучения информации на щите есть около 30 секунд, а у автомобилиста всего 5–6;

  • лаконичность и ёмкость изображения. Шрифт должен быть крупным, а цвет текста – контрастным. Избегайте использовать курсив;

  • крупный рисунок. Он максимально облегчит восприятие информации, поскольку на нём концентрируется взгляд;

  • 6 слов – оптимальное количество для восприятия.

Внимание автомобилиста распределяется следующим образом:


  • Первое, на что он обращает внимание, – крупный рисунок.

  • Далее – заголовок.

  • В конце – телефон.

Прежде чем разместить щит, необходимо проверить, нет ли помех зрительному контакту автомобилиста и наружной рекламы. Оптимально, когда используется подсветка.


Важно! За внимание автомобилистов всегда приходится бороться. В наружной рекламе это удаётся лишь в случае использования ярких образов и лаконичных заголовков.


Для пешеходов действуют другие правила:


  • допустимое количество слов увеличивается до 10–15;

  • активно работает меняющаяся картинка;

  • чёткое указание расстояния при оформлении щита со стрелкой.

Наружная реклама – это эффективный способ привлечения внимания к объекту или услуге. При разработке необходимо максимально облегчить восприятие информации, определив цели и основную аудиторию, на которую направлен посыл.


Печать

Коментарии (0)