О транспортных средствах для перевозки тяжеловесных негабаритных грузов
Каждый понимает, как важно оказаться в нужное время в нужном месте и чтобы у тебя в руках оказался нужный инструмент. Такой, например, как автопоезд для тяжеловесных негабаритных грузов. Сегодня речь пойдет как раз об интересных негабаритных перевозках, когда правильный инструмент помог выполнить транспортную задачу.

Именно такие перевозки осуществляет компания ООО "Логистика Запад-Восток". Основными объектами выполняемых компанией нестандартных грузоперевозок являются крупногабаритные и тяжеловесные грузы, спец. техника, сельскохозяйственные машины, промышленное оборудование, конструкции и сооружения различного назначения и типа, в том числе, металлические емкости для хранения жидких и сухих продуктов, здания модульного типа, бытовки, железобетонные и стальные элементы сооружений.




Погрузка модульного прицепа Goldhofer THP/SL 12 (6+6)


Предложение транспортных средств чрезвычайно широко, и перевозчик делает выбор в соответствии с представлениями о своих будущих перевозках. Так, компания Goldhofer предлагает самоходные и несамоходные модульные транспортные средства премиум-класса, с помощью которых можно решать задачи по перевозке сверхтяжелых, крупногабаритных, концентрированных грузов как на большие расстояния с относительно высокой транспортной скоростью, так и на короткие в сложных условиях, требующих больших возможностей в маневрировании и тяговом усилии. Модульные транспортные средства способны решать самые разнообразные задачи. Перевозки на модульных транспортных средствах – это особый, узкий раздел грузоперевозок, требующих индивидуального подхода.


Техника Scheuerle Inter Combi Power Booster широко используется при крупных транспортировках в странах Южной Америки


Scheuerle Inter Combi с силовой установкой PB компании Kubler Spedition (Германия)


Техника Scheurele SPMT применяется при перевозках для проектов «РусГидро»


То же самое можно сказать о самоходных и несамоходных модульных транспортных средствах группы TII Group – Scheuerle и KAMAG. Модули дают возможность решить любую транспортную задачу: их можно стыковать друг с другом спереди и сзади, слева и справа, в две, три, четыре линейки и т. д., можно стыковать самоходные с несамоходными, можно выстраивать модули в две колонны и управлять обеими из одной точки, причем обе колонны будут двигаться абсолютно синхронно как единое целое. В общем, строить самую замысловатую конфигурацию под любой негабаритный груз, будь то химический реактор, ракета или океанский лайнер. Крупные инфраструктурные проекты позволяют этим возможностям реализоваться. Как новое направление TII Group предлагает модульные системы с электроприводом, отвечая этим на возрастающие экологические требования.


Nooteboom Manoovr MPL-150-37


Nooteboom Manoovr MPL-126-26


Перевозка частей колонны для Московского НПЗ на полуприцепе Nooteboom MCO-121-08. г. Волгодонск, завод «Атоммаш»


У автомобильных полуприцепов и прицепов Nooteboom своя прелесть. Они доступнее по цене и проще в эксплуатации, нежели модули, при этом справляются с такими же задачами в своем классе грузоподъемности благодаря превосходно рассчитанной надежной конструкции, маневренности и управляемой по высоте подвеске. Полуприцепы проверенной серии Multitrailer помогают российским перевозчикам решать сложные транспортные задачи, как мы далее увидим, с большим успехом.

Также в определенных пределах можно изменять конфигурацию автопоезда, используя подкатные тележки-долли, как, например, в серии моделей Manoovr. Эта операция выполняется быстро и не требует специальной квалификации.


Модуль ЧМЗАП 704010-011А


Низкорамный телескопический полуприцеп ЧМЗАП 99908-010


Высокорамный полуприцеп ЧМЗАП 99903-042К


Челябинская компания «Уралавтоприцеп» выпускает широкую гамму полуприцепов для решения повседневных задач по перевозке негабаритных грузов в самых тяжелых условиях. В основном выпускают полуприцепы с задним заездом, есть модели с фронтальным заездом, есть 8-осный стотонник, есть модели нишевых, нестандартных конфигураций. Все они созданы с учетом условий эксплуатации на Урале, в Сибири и на Севере с хорошим запасом прочности. Завод в течение десятилетий поставляет танковые тралы вооруженным силам и адаптирует этот опыт к гражданской продукции в части надежности и ремонтопригодности. Полуприцепы ЧМЗАП – это просто и надежно, сделано нашими людьми для наших людей.


Негабаритный груз на полуприцепе «Тверьстроймаш» с раздвижной платформой


Перевозка груза на сверхлегком полуприцепе Rapid Trailer от «Тверьстроймаш»


Негабаритный груз на полуприцепе «Тверьстроймаш» с раздвижной платформой


Низкорамные полуприцепы компании «Тверьстроймаш» представляют собой интересную альтернативу европейским тралам, когда требуется выполнять жесткие требования к нагрузкам на оси и полной массе автопоезда. В свое время в компании приняли стратегию на прямую конкуренцию с европейскими производителями прицепной техники. Стратегию далеко идущую, но сложную и требовательную.

Всего полтора года назад компания стала инициатором двух трендов в отечественном строительстве тяжеловозов – облегченных полуприцепов и манометров для проверки нагрузок на осях. Хотя оба тренда кажутся очевидными, не все могут их принять по укоренившимся конструкторским, организационным или технологическим причинам. А для «Тверьстроймаш» облегченные полуприцепы Rapid Trailer оказались хорошим заделом на будущее. Современные средства и подходы к конструированию, качественные материалы и комплектующие, соблюдение технологии производства, внешняя эстетика дают в конечном итоге продукт, который нравится перевозчикам, они его успешно используют и возвращаются к производителю за следующими покупками.


Перевозка груза на трехосном трале «Meusburger Новтрак»


Семиосный раздвижной низкорамный полуприцеп «Meusburger Новтрак»


Четырехосный раздвижной низкорамный полуприцеп «Meusburger Новтрак»


Компания «Meusburger Новтрак» из Великого Новгорода начала не с пустого места, а воспользовалась конструкторской и технологической поддержкой немецкого учредителя, что позволило ей в короткие сроки развить производство, выстроить разнообразный модельный ряд, который все больше и больше разрастается, и завоевать популярность среди перевозчиков. В сегменте тяжеловозов «Meusburger Новтрак» становится серьезным конкурентом не только отечественным предприятиям, пришедшим в этот сегмент намного раньше, но и зарубежным поставщикам. Растет опыт в конструировании и производстве, в одном только текущем году показали множество интересных новинок для разных сегментов грузоперевозок. Да, предприятие не боится отвечать на вызовы рынка, как некоторые наши зарубежные партнеры, и учится, в том числе и на своих ошибках.


Полуприцеп «Политранс» без гусачной части ТСП 94165-0000013 (0NDT)


Перевозка вездехода «Витязь» на полуприцепе «Политранс» ТСП 94165-0000013 (0NDT)


Полуприцеп «Политранс» ТСП 94165-0000013 (0NDT) имеет дифференцированную высоту площадки


ООО ПКФ «Политранс», производитель прицепной техники из Челябинска, компания молодая, ровесница века, тем не менее к середине 2017 г. реализовала уже 7000-й полуприцеп – более чем солидный тираж для этого рынка. Сегодня компания выпускает широкую гамму прицепной техники грузоподъемностью до 120 т: тяжеловозы, полуприцепы с телескопической рамой, самосвалы, бортовые, сортиментовозы. Полуприцепы выпускаются в 2, 3, 4, 5, 6- и 7-осных вариантах. Компания располагает современными производственными мощностями и регулярно выводит на рынок как новые модели техники, так и узлы и агрегаты собственной разработки, как, например, рессорно-балансирная и пневматическая подвески под маркой «Политранс». Конструкторы ориентируются как на дорожные условия Севера, так и на дороги Центральной России и предлагают облегченные модели полуприцепов для магистральных трасс. Клиенты ценят большой запас прочности и продуманность конструкций техники «Политранс».
Печать

Коментарии (0)