Ещё в текущем веке название Хендай ничего не говорило участникам автомобильного рынка. Однако сделав на нём первые шаги бренд развернул темпы своего роста и развития на полную мощность. Сегодня мировые лидеры промышленности видят в нём серьёзного конкурента.
Добивается такого результата корейский производитель регулярным привлечения внимания к своим новым разработкам и предложениям. К одной из таких относится автономная гибридная модель Hyundai Genesis.
Об истории развития компании широкой публике известно не так много. А ведь в ней содержится много интересных фактов и любопытных событий.
Известный во всём мире и в нашей стране производитель автомобилей, для своих соотечественников Южной Корее является в первую очередь крупнейшим подрядчиком выполняющим проекты судостроительной отрасли, лёгкой промышленности. Так же концерн имеет наработки в области атомной энергии. Всё это направления, которыми компания занимается с момента своего основания - 1967 года.
На российском рынке ему не пришлось долго закрепляться. Достаточно было открыть здесь собственное производство в 2010-м году в Санкт-Петербурге. Событие сразу вывело автопроизводителя в лидеры нашего рынка.
Известны случаи когда Хендай дарил автомобили наиболее настойчивым в достижении своей цели. Одна из жительниц Южной Кореи очень хотела получить водительское удостоверение. Но никак не могла сдать экзамен. 10 раз она приходила на пересдачу практических навыков и 950(!) штурмовала теоретическую часть испытания. Ушло на это у 69-ти летней Чха Са Сун 5 с небольшим лет. Благороднейший концерн не мог пройти мимо такого желания и упорства. Свой первый авто женщина получила абсолютно бесплатно.
О высоких темпах развития компании говорит тот факт, что автомобилями она занимается относительно недавно, но 2013-м году это не помешало ей войти в список 50-ти самых дорогих брендов в мире.
Не только на финансовой основе строятся рейтинги. Своё место среди лучших автомобили Хендай занимают и среди наиболее безопасных автомобилей, каковым является новый Hyundai Solaris, но кроме того, он стал более современным, более продуманным, более совершенным, в этом вы можете убедиться многочисленными хвалебными отзывами довольных покупателей. Доступная цена на данный автомобиль представлена Автосалоном "Центральный", в этом вы также можете убедиться здесь - https://www.saloncentr.ru/catalog/hyundai/solaris.
По необъяснимым причинам различные модели регулярно снимаются в полнометражных высоко бюджетных картинах. Очень полюбили их создатели большого кино.
На одном из этапов становления руководство концерна осознало необходимость разработки модели специально для европейского ранка, с точки зрения внешнего дизайна. Так появился Hyundai i30 - первая в истории машина с конвейера корейского завода, в названии которой присутствовали буквы и цифры.
Дальше-больше. Чем популярнее становилась автомобильная продукция корейцев, тем активнее они позиционировали себя на рынке, выступая спонсорами крупнейших мировых культурных, образовательных и спортивных событий. Одним из наиболее ярких пятен можно отметить Универсиаду-2013 в Казани, на которой Хендай значился одним из главных партнёров. Помощь предоставлялась в виде натурального продукта - автобусов и автомобилей для перевозки гостей и спортсменов.
Список проектов, в которых принимала участие фирма, можно было бы продолжать, но и без этого довольно чётко вырисовываются её амбиции. Остаётся надеяться, что они будут реализовываться в виде надёжных, качественных, технологичных автомобилей.
Добивается такого результата корейский производитель регулярным привлечения внимания к своим новым разработкам и предложениям. К одной из таких относится автономная гибридная модель Hyundai Genesis.
Об истории развития компании широкой публике известно не так много. А ведь в ней содержится много интересных фактов и любопытных событий.
Известный во всём мире и в нашей стране производитель автомобилей, для своих соотечественников Южной Корее является в первую очередь крупнейшим подрядчиком выполняющим проекты судостроительной отрасли, лёгкой промышленности. Так же концерн имеет наработки в области атомной энергии. Всё это направления, которыми компания занимается с момента своего основания - 1967 года.
На российском рынке ему не пришлось долго закрепляться. Достаточно было открыть здесь собственное производство в 2010-м году в Санкт-Петербурге. Событие сразу вывело автопроизводителя в лидеры нашего рынка.
Известны случаи когда Хендай дарил автомобили наиболее настойчивым в достижении своей цели. Одна из жительниц Южной Кореи очень хотела получить водительское удостоверение. Но никак не могла сдать экзамен. 10 раз она приходила на пересдачу практических навыков и 950(!) штурмовала теоретическую часть испытания. Ушло на это у 69-ти летней Чха Са Сун 5 с небольшим лет. Благороднейший концерн не мог пройти мимо такого желания и упорства. Свой первый авто женщина получила абсолютно бесплатно.
О высоких темпах развития компании говорит тот факт, что автомобилями она занимается относительно недавно, но 2013-м году это не помешало ей войти в список 50-ти самых дорогих брендов в мире.
Не только на финансовой основе строятся рейтинги. Своё место среди лучших автомобили Хендай занимают и среди наиболее безопасных автомобилей, каковым является новый Hyundai Solaris, но кроме того, он стал более современным, более продуманным, более совершенным, в этом вы можете убедиться многочисленными хвалебными отзывами довольных покупателей. Доступная цена на данный автомобиль представлена Автосалоном "Центральный", в этом вы также можете убедиться здесь - https://www.saloncentr.ru/catalog/hyundai/solaris.
По необъяснимым причинам различные модели регулярно снимаются в полнометражных высоко бюджетных картинах. Очень полюбили их создатели большого кино.
На одном из этапов становления руководство концерна осознало необходимость разработки модели специально для европейского ранка, с точки зрения внешнего дизайна. Так появился Hyundai i30 - первая в истории машина с конвейера корейского завода, в названии которой присутствовали буквы и цифры.
Дальше-больше. Чем популярнее становилась автомобильная продукция корейцев, тем активнее они позиционировали себя на рынке, выступая спонсорами крупнейших мировых культурных, образовательных и спортивных событий. Одним из наиболее ярких пятен можно отметить Универсиаду-2013 в Казани, на которой Хендай значился одним из главных партнёров. Помощь предоставлялась в виде натурального продукта - автобусов и автомобилей для перевозки гостей и спортсменов.
Список проектов, в которых принимала участие фирма, можно было бы продолжать, но и без этого довольно чётко вырисовываются её амбиции. Остаётся надеяться, что они будут реализовываться в виде надёжных, качественных, технологичных автомобилей.
Коментарии (0)