Рынок недвижимости. Мифы и правда.

Поделиться:
Если вы задались вопросом покупки или продажи недвижимого имущества и хотите сделать это самостоятельно, в помощь ресурсы бесплатных объявления по всей России, в том числе и в Костроме, по данному направлению на сайте https://kostroma.etagi.com/realty/. Но все ли так просто, как кажется на первый взгляд? Рассмотрим 7 мифов. Описывающих популярный рынок недвижимости.


1. Недвижимость покупают всегда, если ее выставить, то она продастся в любом случае. Утверждение спорное. С одной стороны любой объект можно продать в течение 60 дней, что подтверждает смысл мифа. Если решать вопрос обычным способом: размещать объявление, ждать звонков, отвечать на них, перезванивать, показывать, уговаривать, что можно еще долго перечислять. То есть ход событий может быть разным в каждом конкретном случае. Дальше расчет такой: только десятая, а то и двадцатая часть потенциальных покупателей имеют наличные средства. Другие же, как правило, находятся в аналогичной ситуации - имеют недвижимость, которую нужно продать, чтобы затем купить другу.

2. Пауза в продаже жилья. Если одни люди, ориентируясь на свое положение, думают так, то у других наблюдается другая закономерность. Каждый день есть семьи, в которых кто-то рождается, кто-то разводится или женится. То есть жизнь идет своим чередом и одни квартиры остаются пустыми, а другие ищет возможности переселиться. Даже трудности финансовых вопросов не пугают, так как есть кредиты.

3. Эффективность продажи повышается при использовании средств СМИ. Да, в этом есть небольшая доля правды, но этим способом может воспользоваться только третья часть первого потока покупателей. Будет ли сделка проведена с нужной выгодой? Не факт. Для реализации поставленной задачи следует уточнить, как жилье позиционируется, ее целевую группу, определить наиболее эффективные каналы донесения информации до потенциальных клиентов. Последних должно быть не менее 15. В данном направлении следует бороться и с мнениями, работать над тем, чтобы выручить лучшую цену. Согласно анализу работы рынка, около 100 человек для квартир на 3 комнаты и 325 по недорогим домам.

4. Для быстрой продажи нужно скинуть цену. Это такое же утверждение, с которым есть не согласные. Если рассматривать период продажи в 2 месяца, что приравнивается к 8 неделям, следует сказать, что в течение него можно найти потенциального покупателя, не уступая в цене. При ограниченном временном промежутке в ход идут другие методы, которые также дают результат. Миф подтверждается только тогда, когда продавец имеет на продажу не более одного дня.

5. Для гарантии проведения сделки без подводных камней следует привлекать риелтора. Это также спорно. Конечно опытный риелтор работает не просто так, а практика позволяет иметь знания, которые позволяют избежать многих проблем, но на самом деле это не его заслуга. На особенности по документам обращает внимание юрист, нотариус.