Продажа недвижимости является настоящим искусством на довольно конкурентном рынке. Чтобы привлечь клиентов, риелторы и хозяева квартир, частных домовладений и земельных участков используют всевозможные способы. Но лучший метод для приобретения квартиры в России, в частности в Иркутске, для вас станет агентство недвижимости №1 по версии Сбербанка, подробности по ссылке. Но зачастую риэлторы и хозяева разрабатывают довольно странные методы. Самые удивительные варианты реализации объектов недвижимости мы сейчас и рассмотрим.
1. Агент по недвижимости Мигель Марина, когда вопрос коснулся о личной собственности в Испании, запланировал нестандартный ход. В 2008 г. он предложил всем желающим, побороться за его недвижимость с помощью проведения лотереи. Один билетик оценил в пять евро. Чтобы насобирать необходимую денежную сумму (жилплощадь оценивалась в 320 тысяч евро), предприимчивый мужчина реализовал около 65 тысяч билетов.
2. Стоит отметить, аналогичный вариант применяло и риелторское агентство из Франции. Планировало продать дом, но желающих его приобрести было не так много. Тогда находчивые работники задумали устроить лотерею. Они рассчитали окончательную стоимость домовладения, комиссионную часть за свою работу, все предстоящие траты и запустили реализацию билетиков, цена за каждый составляла 10 евро. Когда нужная сумма была собрана, с помощью специального лототрона выявили счастливчика – им оказалась официантка, работающая в кафе. За 40 евро, ей посчастливилось стать хозяйкой особняка за 264 тысячи евро.
3. На аукционном портале eBay выставили необычайное предложение. Жительница из Южной Флориды заявила о желании продать собственность за 340 тысяч долларов, а в качестве приятного бонуса – свое общество за 500 тыс. Но желающих не нашлось, потому, что ее предложение заблокировали (по закону запрещается продавать людей и взаимоотношения).
4. В Индии по причине низкого спроса на недвижимость, компания Jaypee Greens предоставляла желающим приобрести жилье (стоимость составляла более полумиллиона тысяч американских долларов) дорогие авто. Конкурирующие фирмы, автотранспорт заменяли слитками золота до 50 грамм и экзотическими турами в разные государства.
5. В Китае агенты пошли на рискованный шаг, пригласили девушек, которые в прохладную погоду распространяли буклеты с предложениями аренды и продажи недвижимости. Но факт, что на них были коротенькие юбки, не оставили без внимания. Прохожие из жалости разбирали рекламные буклеты, но число сделок в тот период возросло более чем на 75 процентов.
1. Агент по недвижимости Мигель Марина, когда вопрос коснулся о личной собственности в Испании, запланировал нестандартный ход. В 2008 г. он предложил всем желающим, побороться за его недвижимость с помощью проведения лотереи. Один билетик оценил в пять евро. Чтобы насобирать необходимую денежную сумму (жилплощадь оценивалась в 320 тысяч евро), предприимчивый мужчина реализовал около 65 тысяч билетов.
2. Стоит отметить, аналогичный вариант применяло и риелторское агентство из Франции. Планировало продать дом, но желающих его приобрести было не так много. Тогда находчивые работники задумали устроить лотерею. Они рассчитали окончательную стоимость домовладения, комиссионную часть за свою работу, все предстоящие траты и запустили реализацию билетиков, цена за каждый составляла 10 евро. Когда нужная сумма была собрана, с помощью специального лототрона выявили счастливчика – им оказалась официантка, работающая в кафе. За 40 евро, ей посчастливилось стать хозяйкой особняка за 264 тысячи евро.
3. На аукционном портале eBay выставили необычайное предложение. Жительница из Южной Флориды заявила о желании продать собственность за 340 тысяч долларов, а в качестве приятного бонуса – свое общество за 500 тыс. Но желающих не нашлось, потому, что ее предложение заблокировали (по закону запрещается продавать людей и взаимоотношения).
4. В Индии по причине низкого спроса на недвижимость, компания Jaypee Greens предоставляла желающим приобрести жилье (стоимость составляла более полумиллиона тысяч американских долларов) дорогие авто. Конкурирующие фирмы, автотранспорт заменяли слитками золота до 50 грамм и экзотическими турами в разные государства.
5. В Китае агенты пошли на рискованный шаг, пригласили девушек, которые в прохладную погоду распространяли буклеты с предложениями аренды и продажи недвижимости. Но факт, что на них были коротенькие юбки, не оставили без внимания. Прохожие из жалости разбирали рекламные буклеты, но число сделок в тот период возросло более чем на 75 процентов.
Коментарии (0)