![Водное такси,парящее в воздухе](/timthumb/timthumb.php?src=https://billionnews.ru/uploads/posts/2018-05/thumbs/1527136689_2.jpg&w=940&h=600&zc=1)
В течение последних нескольких лет французский стартап под названием SeaBubbles разрабатывал и тестировал свое оригинальное полностью электрическое водное такси на подводных крыльях. На днях компания провела очередные испытания в Швейцарии на Женевском озере. Здесь планируется запустить первую региональную службу пассажирских перевозок по воде.
Транспортное средство SeaBubbles и представляет собой работающее от аккумулятора и электропривода судно, у которого под корпусом расположены подводные крылья (гидрофойл). Они позволяют лодке передвигаться на довольно высоких скоростях, при этом у пассажиров во время движения создается впечатление, что они буквально парят над водой.
![](/uploads/posts/2018-05/thumbs/1527136775_1.jpg)
Последняя модель SeaBubbles приводится в движение электродвигателем мощностью 10 кВт, питание для которого поставляется из съемного аккумуляторного блока емкостью 20 кВт*ч. Как заявляет производитель, лодка способна передвигаться по воде около часа без дополнительной подзарядки.
![](/uploads/posts/2018-05/thumbs/1527136689_2.jpg)
В качестве удобного и комфортного городского такси проект SeaBubbles обещает быть вполне востребованным – французские разработчики ранее предложили пустить первые пробные экземпляры водного такси в Париже по реке Сене.
![](/uploads/posts/2018-05/thumbs/1527136758_3.jpg)
Для того, чтобы начать успешно внедрять водное такси в массовое использование, требуется преодолеть некоторые бюрократические проволочки. В то время, как электрические суда создают меньше шума и практически не производят вредных выбросов, для эксплуатации лодок с подводными крыльями требуются более высокие скорости, что может стать определенным ограничением для транспорта некоторых озер и рек.
В ходе последних тестов на Женевском озере компания испытала новую систему стабилизации на озере, контролирующую высоту над поверхностью воды и позволяющую двигаться лодке еще плавнее. Тем не менее, стартап сталкивается с некоторыми препятствиями в области регулирования, поскольку, по их словам, местное правительство обеспокоено планами компании строить доки для своих электрических такси на берегу и местная паромная компания, работающая на озере, обеспокоена увеличением трафика.
Транспортное средство SeaBubbles и представляет собой работающее от аккумулятора и электропривода судно, у которого под корпусом расположены подводные крылья (гидрофойл). Они позволяют лодке передвигаться на довольно высоких скоростях, при этом у пассажиров во время движения создается впечатление, что они буквально парят над водой.
![](/uploads/posts/2018-05/thumbs/1527136775_1.jpg)
Последняя модель SeaBubbles приводится в движение электродвигателем мощностью 10 кВт, питание для которого поставляется из съемного аккумуляторного блока емкостью 20 кВт*ч. Как заявляет производитель, лодка способна передвигаться по воде около часа без дополнительной подзарядки.
![](/uploads/posts/2018-05/thumbs/1527136689_2.jpg)
В качестве удобного и комфортного городского такси проект SeaBubbles обещает быть вполне востребованным – французские разработчики ранее предложили пустить первые пробные экземпляры водного такси в Париже по реке Сене.
![](/uploads/posts/2018-05/thumbs/1527136758_3.jpg)
Для того, чтобы начать успешно внедрять водное такси в массовое использование, требуется преодолеть некоторые бюрократические проволочки. В то время, как электрические суда создают меньше шума и практически не производят вредных выбросов, для эксплуатации лодок с подводными крыльями требуются более высокие скорости, что может стать определенным ограничением для транспорта некоторых озер и рек.
В ходе последних тестов на Женевском озере компания испытала новую систему стабилизации на озере, контролирующую высоту над поверхностью воды и позволяющую двигаться лодке еще плавнее. Тем не менее, стартап сталкивается с некоторыми препятствиями в области регулирования, поскольку, по их словам, местное правительство обеспокоено планами компании строить доки для своих электрических такси на берегу и местная паромная компания, работающая на озере, обеспокоена увеличением трафика.
Коментарии (0)