Интересные факты об инжинерии
Инженеры делают нашу жизнь интереснее и комфортней. Они разрабатывают новые космические корабли и носители. Также занимаются проектированием аквапарков, всевозможных аттракционов, телекоммуникаций, и даже вносят свой вклад в дизайн кроссовок.

И всему этому в современном мире помогает высокотехнологическое оборудование и программное обеспечение, такое как AutoCAD. Но в наше время можно найти сравнимо достойные аналоги данной программы, о них подробнее можно познакомиться на сайте http://bricscad-russia.ru/info.php?page=analog_autocad. А теперь некоторые интересные факты об инженерной мысли.

1. В Древней Греции профессии "инженер" не было. Всемирно известный и уникальный Парфенон возводили плотники, что по-гречески – "тектор", а главный , отвечающий за все этапы строительных работ, назывался "архитектором".

2. Греко-македонский правитель Деметрий сам конструировал монумент, который в дальнейшем стали называть чудом света. Это был Колосс Родосский. Но, он не учитывал сейсмологической активности, поэтому, когда по прошествии столетия после возведения произошло землетрясение, он разрушился на множество кусков.

3. Как Вы считаете, кто придумал централизованную отопительную систему, водопровод и теплые полы? Это римские специалисты инженерной деятельности! Они же изобрели таксометр: пока карета добиралась до пункта назначение, в корзину сыпались мелкие камни.

4. Лифт был придуманн в Древнем Египте. Правда, конструктора незамедлительно приговорили к смерти, чтобы он никогда не смог раскрыть, тайну этого подъемного устройства.

5. В Российской Федерации, когда один из инженеров, который участвовал в постройке Исаакиевского собора, придумал и воплотил в жизнь удивительное приспособление для облегчения труда рабочих, получил строгий выговор за то, что не изобрел такую незаменимую вещь ранее. Это в свою очередь увеличило траты на строительство.

6. Инженеры во время правления Александра II считались обеспеченными и почитаемыми людьми, но и обязанности у них были были очень суровые: разработчики, строившие мост, во время движения по нему первого транспорта должны были следить за происходящим находясь под сооружением. Не выдержит нагрузки мост, и строивший его понесет заслуженное наказание.

7. Первое колесо обозрения было создано в Питтсбурге (Пенсильвания) Джорджем Феррисом в 1893 г. Колесо держалось на двух опорах (140 футов) и осью (45 футов). Ось на то время являлась самым огромным элементом, выполненным из кованого железа.

8. Инженеры работают над разработкой всех составляющих интерактивного телевидения – от проектировки проводов до создания светочувствительной эмульсии и повышения качества звучания. Такие технологии позволяют выбирать программы, кинофильмы и игры из более чем 500 телеканалов.
Печать

Коментарии (0)