Центральная станция Антверпена (4 фото)
Главный вокзал Антверпена входит в число самых впечатляющих железнодорожных терминалов мира. Здание даже именуется в народе «Железнодорожным собором», настолько величественным оно является. По сути, именно центральный вокзал может считаться первостепенной достопримечательностью государства и Антверпена.


Железнодорожная станция была построена между 1895 и 1905 годами и заменила собой деревянный железнодорожный вокзал, построенный в 1854 году инженером Огюстом Ламбо. Сегодня весь комплекс протяженностью длиной более 400 метров (1300 футов), имеет два входа. Историческое куполообразное здание высится на площади Астрид, а современный атриум вы найдете на площади Киевян. Есть три уровня терминалов и торговый центр, который включает в себя галерею с более чем тридцати бутиками.

Куполообразное здание вокзала
Монументальное главное здание было спроектировано архитектором Брюгге Л. Деладенсери. У строения есть огромный купол и восемь меньших башен, из которых шесть были разрушены в 1950-ых. К счастью, позднее, в 2009 году, они были реконструированы.


Интерьер станции
Интерьер станции, вместе с несколькими архитектурными украшениями, включают большие статуи льва. Богатый интерьер щедро украшен более чем двадцатью различными видами мрамора и камня. Главный зал и железнодорожный кафетерий могут соперничать с интерьерами многих дворцов. Все это великолепие позволило вокзалу считаться лучшей железнодорожной станцией мира.


Поезд отправляется: платформы
Платформы покрыты огромным стеклянным сводчатым потолком, который был восстановлен в 1990-х годах. Помимо платформы, терминал также охватывает многие уютные и респектабельные алмазные и ювелирные магазины, которые являются частью алмазного района рядом с Центральным вокзалом.


Огромное стеклянное сооружение отправного терминала было спроектировано архитектором Й. Ван Аспереном. Он составляет 185 метров в длину и 44 метра в самой высокой точке. Главная платформа значительно поднята, два нижних уровня были добавлены позже, для того, чтобы обеспечить высокоскоростное железнодорожное сообщение с Амстердамом.

Платформы и рельсовые пути, вместе с мостами, украшениями и множеством маленьких башен, были также спроектированы Дж. Ван Аспереном. Высотная конструкция длиной 3,8 км (3,8 км) известна как «центр». С 1895 по 1898 год было построено более двухсот небольших башен. Обширная реставрация Центрального вокзала и зала ожидания, начавшаяся в 1993 году, была завершена 16 лет спустя, в 2009 году.
В то же время станция была расширена дополнительным входом, торговым центром и двумя платформами нижнего уровня, в том числе для высокоскоростных поездов. Эти новые уровни позволяют поездам проезжать через станцию ??ниже уровня земли, вместо того, чтобы совершать объезд, как это было до расширения.
Печать