Главный вокзал Антверпена входит в число самых впечатляющих железнодорожных терминалов мира. Здание даже именуется в народе «Железнодорожным собором», настолько величественным оно является. По сути, именно центральный вокзал может считаться первостепенной достопримечательностью государства и Антверпена.
Железнодорожная станция была построена между 1895 и 1905 годами и заменила собой деревянный железнодорожный вокзал, построенный в 1854 году инженером Огюстом Ламбо. Сегодня весь комплекс протяженностью длиной более 400 метров (1300 футов), имеет два входа. Историческое куполообразное здание высится на площади Астрид, а современный атриум вы найдете на площади Киевян. Есть три уровня терминалов и торговый центр, который включает в себя галерею с более чем тридцати бутиками.
Куполообразное здание вокзала
Монументальное главное здание было спроектировано архитектором Брюгге Л. Деладенсери. У строения есть огромный купол и восемь меньших башен, из которых шесть были разрушены в 1950-ых. К счастью, позднее, в 2009 году, они были реконструированы.
Интерьер станции
Интерьер станции, вместе с несколькими архитектурными украшениями, включают большие статуи льва. Богатый интерьер щедро украшен более чем двадцатью различными видами мрамора и камня. Главный зал и железнодорожный кафетерий могут соперничать с интерьерами многих дворцов. Все это великолепие позволило вокзалу считаться лучшей железнодорожной станцией мира.
Поезд отправляется: платформы
Платформы покрыты огромным стеклянным сводчатым потолком, который был восстановлен в 1990-х годах. Помимо платформы, терминал также охватывает многие уютные и респектабельные алмазные и ювелирные магазины, которые являются частью алмазного района рядом с Центральным вокзалом.
Огромное стеклянное сооружение отправного терминала было спроектировано архитектором Й. Ван Аспереном. Он составляет 185 метров в длину и 44 метра в самой высокой точке. Главная платформа значительно поднята, два нижних уровня были добавлены позже, для того, чтобы обеспечить высокоскоростное железнодорожное сообщение с Амстердамом.
Платформы и рельсовые пути, вместе с мостами, украшениями и множеством маленьких башен, были также спроектированы Дж. Ван Аспереном. Высотная конструкция длиной 3,8 км (3,8 км) известна как «центр». С 1895 по 1898 год было построено более двухсот небольших башен. Обширная реставрация Центрального вокзала и зала ожидания, начавшаяся в 1993 году, была завершена 16 лет спустя, в 2009 году.
В то же время станция была расширена дополнительным входом, торговым центром и двумя платформами нижнего уровня, в том числе для высокоскоростных поездов. Эти новые уровни позволяют поездам проезжать через станцию ??ниже уровня земли, вместо того, чтобы совершать объезд, как это было до расширения.
Железнодорожная станция была построена между 1895 и 1905 годами и заменила собой деревянный железнодорожный вокзал, построенный в 1854 году инженером Огюстом Ламбо. Сегодня весь комплекс протяженностью длиной более 400 метров (1300 футов), имеет два входа. Историческое куполообразное здание высится на площади Астрид, а современный атриум вы найдете на площади Киевян. Есть три уровня терминалов и торговый центр, который включает в себя галерею с более чем тридцати бутиками.
Куполообразное здание вокзала
Монументальное главное здание было спроектировано архитектором Брюгге Л. Деладенсери. У строения есть огромный купол и восемь меньших башен, из которых шесть были разрушены в 1950-ых. К счастью, позднее, в 2009 году, они были реконструированы.
Интерьер станции
Интерьер станции, вместе с несколькими архитектурными украшениями, включают большие статуи льва. Богатый интерьер щедро украшен более чем двадцатью различными видами мрамора и камня. Главный зал и железнодорожный кафетерий могут соперничать с интерьерами многих дворцов. Все это великолепие позволило вокзалу считаться лучшей железнодорожной станцией мира.
Поезд отправляется: платформы
Платформы покрыты огромным стеклянным сводчатым потолком, который был восстановлен в 1990-х годах. Помимо платформы, терминал также охватывает многие уютные и респектабельные алмазные и ювелирные магазины, которые являются частью алмазного района рядом с Центральным вокзалом.
Огромное стеклянное сооружение отправного терминала было спроектировано архитектором Й. Ван Аспереном. Он составляет 185 метров в длину и 44 метра в самой высокой точке. Главная платформа значительно поднята, два нижних уровня были добавлены позже, для того, чтобы обеспечить высокоскоростное железнодорожное сообщение с Амстердамом.
Платформы и рельсовые пути, вместе с мостами, украшениями и множеством маленьких башен, были также спроектированы Дж. Ван Аспереном. Высотная конструкция длиной 3,8 км (3,8 км) известна как «центр». С 1895 по 1898 год было построено более двухсот небольших башен. Обширная реставрация Центрального вокзала и зала ожидания, начавшаяся в 1993 году, была завершена 16 лет спустя, в 2009 году.
В то же время станция была расширена дополнительным входом, торговым центром и двумя платформами нижнего уровня, в том числе для высокоскоростных поездов. Эти новые уровни позволяют поездам проезжать через станцию ??ниже уровня земли, вместо того, чтобы совершать объезд, как это было до расширения.
Коментарии (0)