В этой статье мы подготовили для вас подборку любопытных фактов о самом главном двигателе торговли – рекламе. Ее Величество Реклама не раз вызывала у нас разносторонние эмоции: удивление, восторг, улыбку или даже яростное раздражение. Ее никогда не считали искусством, но часто приравнивали к величайшему изобретению человека – кинематографии. Хотите узнать, как выглядела реклама несколько столетий назад, как и кто ее создавал? Тогда поехали.
1) Самая первая текстовая реклама была сделана на египетском папирусе, который до сих пор хранится в Британском музее. При помощи данного текста какой-то древний египтянин пытался продать раба. Но миновав тысячелетия спрос на текстовую-полиграфическую рекламу неуклонно растет, технологии печати совершенствуются и сегодня могу со всей ответственностью посоветовать типографию Univest (https://rpk.univest.ua/) - одного из лучших производителей рекламной типографии.
2) А вот первым подобием наружной рекламы считается надпись, высеченная более 500 лет назад на каменном столбике. Древняя надпись была найдена на руинах Мемфиса, а высек ее (возможно, собственноручно) Минос, который обладал даром толкования сновидений.
3) В самом известном городе Бразилии - Сан-Паулу вы не найдете ни одной рекламной вывески или баннера. Дело в том, что таким образом местная мэрия старается соблюдать чистоту в городе.
4) А вот Нью-Йоркские власти, наоборот, заставляют владельцев строений, расположенных на территории Таймс-сквер, сдавать все участки в аренду, которые подходят для размещения рекламных билбордов.
5) Самый дорогостоящий видеоролик был снят для бренда Шанель. В ролике, стоимостью 33 млн. долларов, снялась знаменитая актриса Николь Кидман, получившая за столь маленькую роль 3 000 000 долларов.
6) Вы, наверное, не раз замечали, что в рекламах наручных часов стрелки находятся в положении, напоминающим галочку. Рекламщики это объяснили тем, что стрелки в таком положении не закрывают название часов, а также несут позитивный подтекст, т.к. по внешним признакам напоминают улыбку.
7) При виде красочных рекламных вывесок с аппетитной едой или прохладными напитками у многих из нас текут слюнки. Однако не все знают, какими способами достигаются такие красивые кадры. К примеру, чтобы достичь максимального пузырькового эффекта в газированных напитках, в него добавляют моющее средство. Кубикам изо льда свойственно быстро таять, поэтому их делают из акрила. А чтобы еда выглядела сочнее, ее поливают сверху прозрачным клеем.
8) В Нижнем Новгороде находится монумент, размещенный на одной из стен старого здания. Монумент, выполненный в виде латунной таблички, посвящен совершенно обычному объявлению, которые мы часто видим на автобусных остановках, тумбах для анонса, заборах или стенах жилых домов.
1) Самая первая текстовая реклама была сделана на египетском папирусе, который до сих пор хранится в Британском музее. При помощи данного текста какой-то древний египтянин пытался продать раба. Но миновав тысячелетия спрос на текстовую-полиграфическую рекламу неуклонно растет, технологии печати совершенствуются и сегодня могу со всей ответственностью посоветовать типографию Univest (https://rpk.univest.ua/) - одного из лучших производителей рекламной типографии.
2) А вот первым подобием наружной рекламы считается надпись, высеченная более 500 лет назад на каменном столбике. Древняя надпись была найдена на руинах Мемфиса, а высек ее (возможно, собственноручно) Минос, который обладал даром толкования сновидений.
3) В самом известном городе Бразилии - Сан-Паулу вы не найдете ни одной рекламной вывески или баннера. Дело в том, что таким образом местная мэрия старается соблюдать чистоту в городе.
4) А вот Нью-Йоркские власти, наоборот, заставляют владельцев строений, расположенных на территории Таймс-сквер, сдавать все участки в аренду, которые подходят для размещения рекламных билбордов.
5) Самый дорогостоящий видеоролик был снят для бренда Шанель. В ролике, стоимостью 33 млн. долларов, снялась знаменитая актриса Николь Кидман, получившая за столь маленькую роль 3 000 000 долларов.
6) Вы, наверное, не раз замечали, что в рекламах наручных часов стрелки находятся в положении, напоминающим галочку. Рекламщики это объяснили тем, что стрелки в таком положении не закрывают название часов, а также несут позитивный подтекст, т.к. по внешним признакам напоминают улыбку.
7) При виде красочных рекламных вывесок с аппетитной едой или прохладными напитками у многих из нас текут слюнки. Однако не все знают, какими способами достигаются такие красивые кадры. К примеру, чтобы достичь максимального пузырькового эффекта в газированных напитках, в него добавляют моющее средство. Кубикам изо льда свойственно быстро таять, поэтому их делают из акрила. А чтобы еда выглядела сочнее, ее поливают сверху прозрачным клеем.
8) В Нижнем Новгороде находится монумент, размещенный на одной из стен старого здания. Монумент, выполненный в виде латунной таблички, посвящен совершенно обычному объявлению, которые мы часто видим на автобусных остановках, тумбах для анонса, заборах или стенах жилых домов.
Коментарии (0)