Разновидности скидок и акций
Скидка – это маркетинговый инструмент, который используется торговыми компаниями для привлечения клиентов. Представители электронной коммерции тоже часто используют акции в форме промо-кодов. Изучить список текущих выгодных предложения от крупных производителей и интернет-магазинов можно в каталоге http://couponmaster.ru/brand/. Для этого необходимо лишь найти интересующий бренд. Торговые скидки предоставляются в виде купонов, акций и промо-кодов. Инициаторами скидки часто выступают сами производители, поэтому одинаковые товары по сниженной цене одновременно предлагает несколько магазинов.
Разновидности скидок и акций


Специальные торговые предложения обеспечивают сокращение базовой цены на товары и услуги. Магазины предлагают дополнительно различные акции, связанные с бесплатной доставкой продукции. Постоянные клиенты могут получать подарки от продавцов. Изменения в прайс-листе производителя на этапе закупки товара является причиной начала акции, поэтому некоторые бренды даже специально печатают на упаковке информацию о снижении розничной цены.

Дисконтирование используется для различных целей, но главной задачей любой скидки остается реклама. Такой финансовый инструмент ориентирован на значительное повышение объема краткосрочных продаж. Акции могут распространяться на новые товары и продукты, срок годности которых близится к окончанию. Некоторые торговые акции являются формами стимулирования сбыта в долгосрочной перспективе.

Со скидками работают все торговые компании без исключения. В своей работе они используют также промо- коды и купоны. Эти формы дисконтирования ориентированы на привлечение конкретных клиентов, поэтому их принято называть персонализированными. Ими воспользоваться могут постоянные заказчики или покупатели, которые впервые посетили магазин.

Продавец может одновременно использовать несколько форм скидок, чтобы сделать ценовую политику разнообразнее. К тому же новые формы акций вызывают интерес у покупателей. Некоторые компании (особенно мелкие розничные торговцы) предлагают скидки клиентам, которые платят наличными. Это делается для того, чтобы избежать уплаты комиссии за осуществление сделок с кредитными картами. Интернет-магазины, наоборот, нацелены на безналичный расчёт. Наложенный платеж вызывает у таких продавцов опасения, ведь покупатель может отказаться от сделки еще до получения товара.
Печать

Коментарии (0)