Самым первым материалом, использовавшимся при изготовлении поршневых колец, стал ковкий чугун. Он идеально комбинируется с обычным чугуном. Последний применяется в конструкциях блоков цилиндров. Особые поры в структуре чугуна положительно сказываются на износе и задерживают масляные излишки. Кроме ковкого чугуна распространен так же пластичный, который отличается от прочих способностью к упругой деформации, а это значительно облегчает установку колец.
Поршневые кольца по своему функционалу подразделяются на две разновидности: Компрессионные и Маслосъемные. Купить же поршневые кольца любой разновидности и по самой доступной цене рекомендую здесь.
Газовые порывы из камеры сгорания должны быть ограничены первой разновидностью. Если положение их - свободное, то внутренний диаметр цилиндра будет меньше наружного, потому определенная область кольца срезана. Срез – это замок.
Вторая же разновидность призвана препятствовать проникновению смазочного компонента в камеру сгорания. Они оснащены прорезями и устанавливаются ниже, чем первая разновидность.
Применение узких колец представляет собой особое направление в конструкционных особенностях качественных поршней. Тонкие разновидности призваны уменьшить силу трения, образующуюся меж кольцами и покрытием цилиндрической поверхности. Так же они призваны предотвращать возникновение вибраций при условии высоких оборотов в двигателе. Важно учесть один момент: такие кольца способны вызвать скорейший износ за счет критических значений температур и усилий, которые воздействуют на стенки. Процесс износа затрагивает сами цилиндры и лицевую область колец.
В роли весомого параметра при применении особых поршней выступает конструкционная особенность верхних колец. Повышение характеристик двигателя может быть достигнуто при том, что нахождение верхнего кольца имеет максимально допустимую высоту. Такого результата можно достигнуть за счет захвата меньших объемов несвободных газов при помощи особой перемычки меж кольцевыми элементами. Если кольца располагаются предельно близко к пиковой поршневой части, появляется вероятность деформации в связи с экстремальным повышением температуры тонкой перемычки над кольцевой канавкой.
При условиях работы повышенной жесткости в действие вступает верхнее поршневое кольцо и перемычка над особой канавкой. Основная роль, выполняемая верхним кольцом при условии высокого давления и экстремальных температур – обеспечение качественно уплотнения рабочей поверхности. Когда осуществлены будут ок. миллиона циклов, важным показателем для кольца будет способность уплотнения и сохранение упругости. Названные особенности поршневых колец определяются технологией производства и особенностями металлов. Типа материала, который применяется для изготовления кольца, должен отвечать таким параметра, как низкий коэффициент трения и износа.
Поршневые кольца по своему функционалу подразделяются на две разновидности: Компрессионные и Маслосъемные. Купить же поршневые кольца любой разновидности и по самой доступной цене рекомендую здесь.
Газовые порывы из камеры сгорания должны быть ограничены первой разновидностью. Если положение их - свободное, то внутренний диаметр цилиндра будет меньше наружного, потому определенная область кольца срезана. Срез – это замок.
Вторая же разновидность призвана препятствовать проникновению смазочного компонента в камеру сгорания. Они оснащены прорезями и устанавливаются ниже, чем первая разновидность.
Применение узких колец представляет собой особое направление в конструкционных особенностях качественных поршней. Тонкие разновидности призваны уменьшить силу трения, образующуюся меж кольцами и покрытием цилиндрической поверхности. Так же они призваны предотвращать возникновение вибраций при условии высоких оборотов в двигателе. Важно учесть один момент: такие кольца способны вызвать скорейший износ за счет критических значений температур и усилий, которые воздействуют на стенки. Процесс износа затрагивает сами цилиндры и лицевую область колец.
В роли весомого параметра при применении особых поршней выступает конструкционная особенность верхних колец. Повышение характеристик двигателя может быть достигнуто при том, что нахождение верхнего кольца имеет максимально допустимую высоту. Такого результата можно достигнуть за счет захвата меньших объемов несвободных газов при помощи особой перемычки меж кольцевыми элементами. Если кольца располагаются предельно близко к пиковой поршневой части, появляется вероятность деформации в связи с экстремальным повышением температуры тонкой перемычки над кольцевой канавкой.
При условиях работы повышенной жесткости в действие вступает верхнее поршневое кольцо и перемычка над особой канавкой. Основная роль, выполняемая верхним кольцом при условии высокого давления и экстремальных температур – обеспечение качественно уплотнения рабочей поверхности. Когда осуществлены будут ок. миллиона циклов, важным показателем для кольца будет способность уплотнения и сохранение упругости. Названные особенности поршневых колец определяются технологией производства и особенностями металлов. Типа материала, который применяется для изготовления кольца, должен отвечать таким параметра, как низкий коэффициент трения и износа.
Коментарии (0)