Все о электровелосипедах (2 фото)
Велосипед с электрическим приводом придумали и воплотили в жизнь гениальные изобретатели и мастера из Китая и Японии. Согласно статистике свыше 120 млн. представителей коренного населения Азии предпочитают традиционному автотранспорту электровелосипеды. Выбор прост, когда интенсивное автомобильное движение и дорожные пробки мешают вовремя добраться до цели поездки. Ведь экологически чистый транспорт характеризуется мобильностью и элементарностью приемов управления.
Все о электровелосипедах (2 фото)

Покорив азиатские государства, стальной конь продолжил свой победный вояж по территории государств просвещенной Европы и далекой Америки. Электротранспорт пришелся по душе европейцам и представителям американского континента, о чем красноречиво свидетельствовали показатели колоссальных продаж. Двухколесный товар, завезенный из Поднебесной, разошелся молниеносно. Это стало основанием для активизации местных производителей, благодаря которым изделие в техническом и визуальном плане было усовершенствовано. А вот одним из самых достойных его представителей является - электрический велосипед KTM Macina

Простота управления
Мнение о том, что управлять е-велосипедом сложно – ошибочно. Незамысловатая конструкция представлена обычным двухколесным механизмом, оснащенным движком, мощность в 150-1000Вт. Владелец стального коня самостоятельно принимает решение о выборе способа перемещения:
- механический – с использованием силы ног, упирающихся в педали;
- электрический – движение благодаря мощности установленного двигателя.
Кстати, второй вариант проще и удобнее.
Все о электровелосипедах (2 фото)

Сила модернизации
Любители е-велосипедов, согласно статистике, отказываются от покупки готового электротранспорта, предпочитая обычный механизм трансформировать в экологичное и более удобное средство передвижения. Если говорить о цифрах, то электровелосипед в магазине приобрели только 48% покупателей. Оставшиеся 52 из 100% пользователей е-велосипедами, предпочли модернизировать механизм посредством оснащения конструкции аккумулятором или двигателем. В большинстве случаев усовершенствованию подвергаются конструкции горных и грузовых моделей, а также Xtracycle.

Стоимость модернизации, как показала практика, иногда дешевле цены, необходимой для оплаты промышленного e-велосипеда. Статистика свидетельствует о том, что по цене в 1500 $ было приобретено чуть менее 50% электровелосипедов. Приблизительно в эту же сумму обошлась модернизация приблизительно 70% обычных механизмов.

О выгодах
Смена авто на электротранспорт – мероприятие выгодное. Среди преимуществ называется стремление иногда менять автомобиль на альтернативные средства передвижения. Не остались без внимания критерии здорового образа жизни, активности и удобства.

Фактор удобства стал основополагающим в процессе перехода сторонников велосипедной езды на ежедневное использование е-транспорта. Статистика неумолима:
- до приобретения электровелосипеда только 55% приверженцев двухколесной езды осуществляли поездки каждую неделю или изо дня в день;
- приобретение e-велосипеда увеличило численность поклонников ежедневных поездок до 93%.
Печать

Коментарии (0)