Любители велосипедных покатушек часто страдают от усталости в ногах и от болей в спине. А всё из-за неудобного сидения. Эту проблему решили конструкторы нового трицикла. Сидение настолько удобно, что мало чем отличается от комфортного домашнего кресла.
Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным местом. Как следствие это приводит к появлению у заядлых велосипедистов болей в спине и ногах. Эту проблему смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek имеет несколько оригинальных конструктивных решений, которые выгодно отличают его от предыдущих моделей.
Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения пилота. Кресло установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё кресло трицикла весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.
Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста на столько, насколько это может позволить механика.
Управление Trivek осуществляется классическим для мотодельтапланов методом – при помощи двух рычагов, используя которые можно маневрировать и тормозить. Для эффективного торможения на обеих рукоятках установлены тормозные рычаги. Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на полной скорости за 1.5 секунды.
Большинство современных велосипедов и мотодельтапланов не может похвастаться удобным посадочным местом. Как следствие это приводит к появлению у заядлых велосипедистов болей в спине и ногах. Эту проблему смогли решить создатели трицикла Trivek. Trivek имеет несколько оригинальных конструктивных решений, которые выгодно отличают его от предыдущих моделей.
Первое и наиболее очевидное отличие Trivek от большинства других моделей заключается в расположении места для сидения пилота. Кресло установлено достаточно высоко, что открывает прекрасный обзор дороги во время езды. А ещё кресло трицикла весьма удобное. Можно сидеть прямо или под небольшим углом, в позе полулежа, что способствует снятию нагрузки и лишнего напряжения с тела велосипедиста во время езды.
Второе важное и менее очевидное отличие – конструкция цепного механизма, за счет которого происходит движение. Как и в случае с сиденьем, он был ориентирован на снятие нагрузки с велосипедиста на столько, насколько это может позволить механика.
Управление Trivek осуществляется классическим для мотодельтапланов методом – при помощи двух рычагов, используя которые можно маневрировать и тормозить. Для эффективного торможения на обеих рукоятках установлены тормозные рычаги. Ручной гидравлический тормоз останавливает Trivek на полной скорости за 1.5 секунды.
Коментарии (0)