Британский дизайнер по имени Фил Паули (Phil Pauley) придумал концепцию дизайна для подводной лодки, оснащенную гусеницами танка, чтобы она ездила по дну моря. Проект называется «Следопыт» (Pathfinder ) и он, этот проект, должен воплотить в жизнь полностью вымышленный «Трансатлантический исследователь» (Transatlantic Seafloor Research Challenge), кстати, также разработанный Филом Паули.
Достоинством этого «необычной субмарины» в том, что она может погружаться на глубину до 4000 метров и с помощью гусениц ехать по дну океана, необычно правда ведь. Также «лодка» имеет возможность провести от двух до четырех недель в воде. Основная цель проекта передвигаться на субмарине с Великобритании в США, в постоянном контакте с дном океана.
Длина лодки по проекту или 10 иди 15 метров в длину, в высоту 3-5 метров, от 2-4 метров в ширину. К лодке предусмотрены жесткие требования: экипажу за всё плавание «Следопыта» запрещено покидать подводную лодку. Питание планируется осуществлять от литиевой батареи.
На поверхности, корабль будет контролироваться посредством вспомогательных судов, которые в экстренной или чрезвычайной ситуации смогут предоставить мощности для систем жизнеобеспечения с помощью «пуповины».
Не смотря на то, что этот проект должен воплотить в жизнь другой вымышленный проект, всё равно у Паули нет ни планов, ни средств строить «Следопыт». Тем не менее, это очень интересная идея, которая вызывает в воображении утопические видения суб-морской магистрали, по которой пассажиры будут передвигаться между Великобританией и США с довольно меньшим количеством углерода, чем углерода, высвобождаемого в полете на самолете.
Интересный факт: такой вид субмарин имеет некоторую историю. Во время Второй мировой войны немцы пытались вторгнуться на территорию Великобритании на танках, погружаемые в воду, но далеко от берега Франции у них отъехать не получилось. Современные танки могут погружаться полностью в некоторых случаях, но они не смогли бы справиться с давлением на дне атлантики.
Достоинством этого «необычной субмарины» в том, что она может погружаться на глубину до 4000 метров и с помощью гусениц ехать по дну океана, необычно правда ведь. Также «лодка» имеет возможность провести от двух до четырех недель в воде. Основная цель проекта передвигаться на субмарине с Великобритании в США, в постоянном контакте с дном океана.
Длина лодки по проекту или 10 иди 15 метров в длину, в высоту 3-5 метров, от 2-4 метров в ширину. К лодке предусмотрены жесткие требования: экипажу за всё плавание «Следопыта» запрещено покидать подводную лодку. Питание планируется осуществлять от литиевой батареи.
На поверхности, корабль будет контролироваться посредством вспомогательных судов, которые в экстренной или чрезвычайной ситуации смогут предоставить мощности для систем жизнеобеспечения с помощью «пуповины».
Не смотря на то, что этот проект должен воплотить в жизнь другой вымышленный проект, всё равно у Паули нет ни планов, ни средств строить «Следопыт». Тем не менее, это очень интересная идея, которая вызывает в воображении утопические видения суб-морской магистрали, по которой пассажиры будут передвигаться между Великобританией и США с довольно меньшим количеством углерода, чем углерода, высвобождаемого в полете на самолете.
Интересный факт: такой вид субмарин имеет некоторую историю. Во время Второй мировой войны немцы пытались вторгнуться на территорию Великобритании на танках, погружаемые в воду, но далеко от берега Франции у них отъехать не получилось. Современные танки могут погружаться полностью в некоторых случаях, но они не смогли бы справиться с давлением на дне атлантики.
Коментарии (0)